"Провода-то там в шлейфе достаточно толстые в сечении, если даже и было КЗ, то первыми погорят дорожки?"
Вообще-то дорожки замкнуть не должны - с чего бы? Перегореть - это надо КЗ организовать - с чего бы? А вот реле поворотов - вполне может быть. Реле тоже разные бывают - кроме электромагнитного (с биметаллическими контактами) ещё и пара-тройка схем электрнонных существует. А в них цепь контрольной лампочки коммутируется либо отдельным реле (или отдельной контактной группой), либо транзисторным ключом. Разбираться ты, конечно, не будешь, а поменять реле несложно. Правда, денег стОит. Заменить бы временно на заведомо исправное...
Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле
Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле, то я иду нервно курить в сторонке.
А ниче, что я включу поворотники при отключенной приборке? Ниче не коротнет?
Если по изменению нагрузки типа одна-две лампы перегорели - то это очень хорошо.
когда вместо одной лампы поворотника поставил светодиодную лампу все работало как и раньше,
Ток на лампы идёт черезобмотку вокруг геркона
не знаю точно, на чём реализовано в них, но габариты у них меньше раза в 4
Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!
Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!
Rezo, что ты думаешь по поводу этой лампы,
Теперь кусок провода нихромового на 0,1Ома, типа датчик тока, скорее всего, а смысл прежний.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы