Может кто нить на пальцах объяснит куда именно тестером ткнуть? Хотя с виду дорожки все в парядке. Они ведь достаточно широкие и нагара на них не наблюдалось.
Еще есть варианты?
. Вот тока вопрос в том связана ли как-то эта лампа с релюшкой поворотников? Если нет, то что ее заставляет моргать, когда поворотники включены? Если да, то неисравность на участке реле-лампа!
Логично?
Провода-то там в шлейфе достаточно толстые в сечении, если даже и было КЗ, то первыми погорят дорожки? "Провода-то там в шлейфе достаточно толстые в сечении, если даже и было КЗ, то первыми погорят дорожки?"
Вообще-то дорожки замкнуть не должны - с чего бы? Перегореть - это надо КЗ организовать - с чего бы? А вот реле поворотов - вполне может быть. Реле тоже разные бывают - кроме электромагнитного (с биметаллическими контактами) ещё и пара-тройка схем электрнонных существует. А в них цепь контрольной лампочки коммутируется либо отдельным реле (или отдельной контактной группой), либо транзисторным ключом. Разбираться ты, конечно, не будешь, а поменять реле несложно. Правда, денег стОит. Заменить бы временно на заведомо исправное...
Я сегодня покупал пару ламп, дак те хитрожопо сделаны как- то (тонкая вытянутая лампа в пластмассовом патроне, из которого торчат два контакта, все это дело ввинчивается в плату так что контакты косаются дорожек, но лампа в этот патрон впаяна,тоесть ее без патрона не поменять, фирма "Нарва"), пара ламп в мою приборку стоит 60р
Я аж охерел! А вот лампы подсветки стоят по пятаку за штуку
Они такие же как в передних габаритах
С точки зрения схемотехники это задрочество. Я не за версию с реле, но будет интересно узнать чем закончилось.
Оно висит на болте прямо за приборкой, слева. Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле
Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле, то я иду нервно курить в сторонке.
Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять! На выходных займусь! Потом отпишуть. Пока принимаются еще варианты, на выходных попробую все
А ниче, что я включу поворотники при отключенной приборке? Ниче не коротнет?
Как поменяю отпишусь, всем спасибо за помощь
Если по изменению нагрузки типа одна-две лампы перегорели - то это очень хорошо.
. Ток на лампы идёт черезобмотку вокруг геркона, если ток меньше положенного - геркон не срабатывает - частота мигания удваивается. Мож в новых и без геркона обходятся, но смысл тот-же.когда вместо одной лампы поворотника поставил светодиодную лампу все работало как и раньше,
Ток на лампы идёт черезобмотку вокруг геркона
не знаю точно, на чём реализовано в них, но габариты у них меньше раза в 4
. Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!
Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!

Rezo, что ты думаешь по поводу этой лампы,
Теперь кусок провода нихромового на 0,1Ома, типа датчик тока, скорее всего, а смысл прежний.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


