лопнул Тормозной барабан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:18
Rover_61reg писал(а):

Владимир TTTT
Чисто мысля возникла.
Разболтовка диска родная 4х98?
А то есть спецы чтавят 4Х100.


да нет родная. летом литье, зимой обычная штамповка (русская) под каждый комплект свои болты.
Спасибо всем за ответы!
"Если один поменять, то ведь немного неравномерное торожение будет" - я б не сказал что неравномерное, просто у одного контура тормозные цилиндры будут больше выдвинуты, у другого меньше. Насколько понимаю при превышения предела, поршни просто выдавит.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:22
Владимир TTTT
Владимир TTTT писал(а):

всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет.


Уважаю за такой подход Drinks or Beer Wink , сам такой же Smile .

#28:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:26
ДюКЧ писал(а):

...дык будьте тогда ж последовательны - ездите на безопасных машинах, типа вольвы.


На "типа вольвы" не езжу по той же примитивной причине, что, полагаю, и Вы - не позволяют финансы пока что. Но на нормальный ремонт своей 99-й деньги найду всегда, выкраивать на одном тормозном барабане не буду. Кстати, если Вы не заметили, я написал - ИМХО, т. е. свое мнение никому не навязываю ни в коем случае. Надеюсь только с Вами не встретиться на дороге, когда Вас жопой вынесет на встречку.

#29:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:51
Dranik писал(а):

Владимир TTTT

Владимир TTTT писал(а):

всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет.


Уважаю за такой подход Drinks or Beer Wink , сам такой же Smile .


Привет земляку Dranikу - все никак времени наскрести немогу чтоб с тобой пообщаться, аж ужо неудобно. ты хоть госномерок чиркни в личку мож где в городе почти в очно форме поприветствовать получится.
Ну вот мужики, спасибо всем за ответы, мнения. Привожу небольшой отчетец. Вчера заехал на СТО по записи (ужо 2 года там обслуживаюсь). поменял оба барабана, тормозные колодки, прокачал тормаза, подтянули ручник - итого 3 314 рублев. Тормаза это тормаза - читай целостность автомобиля и твоя в том числе (запчасти все СТО - поскольку они предоставляют гарантии на них. Да и потом не будет основаниий для отмазов типа эт запчасти такие). Осмотрел тормозной барабан - поверхность прилегания колодки на барабане -была целая, соответственно колодки не покоцанные. Кстати СТО предоставило скидку 10% на выполненные работы за что им огормное спасибо.

#30:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:09
Колодки по-любому надо поменять. Новые барабаны будут еще "притираться" и сильнее стирать колодки (если ручник будешь исправно подтягивать).
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:44
Владимир TTTT
неговори брат Drinks or Beer ,тоже времени пока нету катострофически ну ничо всёравно вырулил , непоследний день живём.

#32:  Автор: Александр1991 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 19:22
Ребят подскажите ничего страшного не может быть если тормозная колодка стоит без пружины и трет об барабан? барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?
#33:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 20:05
Александр1991 писал(а):

Ребят подскажите ничего страшного не может быть если тормозная колодка стоит без пружины и трет об барабан? барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?

facepalm сам как думаеш? Этож тормоза тут экономия не уместна.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 20:06
Алексей462 писал(а):

сам как думаеш?


видать не очень facepalm
раз
Александр1991 писал(а):

барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?


Pardon

#35:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 21:55
Стоят чугунные барабаны...ничего отрицательного не заметил... отсутствие бурта внутри наоборот радует... Smile
#36:  Автор: SharmetОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 14:09
я на лопнувшем барабане 1 год отьездил. это как увидел. а до этого хз сколько катал))
#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 14:26
Sharmet
Многие и с закисшим колдуном, фактически на одном переде, годами катаются - на них теперь равнятся что-ли? supercool

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 17:24
MG_And писал(а):

Если один поменять, то ведь немного неравномерное торожение будет, правельно?


Правильно. Радиусы разные, передоваемые тормозные моменты то же будут разные. Ещё надо менять если предельный диаметр 201.5мм выбран по износу,иначе могут лопнуть. Передние же, то же, рекомендуют менять при толщине менее 10.8мм.
MG_And писал(а):

Может смысл чугунных и заключается в том что нелопнут.


По крепкости чугун более хрупкий. У чугуна меньший коэффициент теплового расширения и выше температура плавления 1200С. против алюминия 660С. За счёт этого при сильном нагреве, они не поплывут и не деформируются. С другой стороны дольше остывают, хуже охлаждаются , увеличивают неподрессореную массу.
progresalex писал(а):

а сталь с алюминием както неочень хорошо жевет , температурное расширение разное


У алюминия примерно в два раза больше стали. Так как стальной обручь нагревается первым , его температура будет выше самого барабана. То есть коэффициэнты сблизятся, плюс в сталь могут быть добавлены специальные присадки .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU