Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Rover_61reg писал(а):Владимир TTTT
Чисто мысля возникла.
Разболтовка диска родная 4х98?
А то есть спецы чтавят 4Х100.
да нет родная. летом литье, зимой обычная штамповка (русская) под каждый комплект свои болты.
Спасибо всем за ответы!
"Если один поменять, то ведь немного неравномерное торожение будет" - я б не сказал что неравномерное, просто у одного контура тормозные цилиндры будут больше выдвинуты, у другого меньше. Насколько понимаю при превышения предела, поршни просто выдавит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Владимир TTTT
Владимир TTTT писал(а):всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет.
Уважаю за такой подход
, сам такой же
.
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
ДюКЧ писал(а):...дык будьте тогда ж последовательны - ездите на безопасных машинах, типа вольвы.
На "типа вольвы" не езжу по той же примитивной причине, что, полагаю, и Вы - не позволяют финансы пока что. Но на нормальный ремонт своей 99-й деньги найду всегда, выкраивать на одном тормозном барабане не буду. Кстати, если Вы не заметили, я написал - ИМХО, т. е. свое мнение никому не навязываю ни в коем случае. Надеюсь только с Вами не встретиться на дороге, когда Вас жопой вынесет на встречку.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Dranik писал(а):Владимир TTTT
Владимир TTTT писал(а):всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет.
Уважаю за такой подход
, сам такой же
.
Привет земляку Dranikу - все никак времени наскрести немогу чтоб с тобой пообщаться, аж ужо неудобно. ты хоть госномерок чиркни в личку мож где в городе почти в очно форме поприветствовать получится.
Ну вот мужики, спасибо всем за ответы, мнения. Привожу небольшой отчетец. Вчера заехал на СТО по записи (ужо 2 года там обслуживаюсь). поменял оба барабана, тормозные колодки, прокачал тормаза, подтянули ручник - итого 3 314 рублев. Тормаза это тормаза - читай целостность автомобиля и твоя в том числе (запчасти все СТО - поскольку они предоставляют гарантии на них. Да и потом не будет основаниий для отмазов типа эт запчасти такие). Осмотрел тормозной барабан - поверхность прилегания колодки на барабане -была целая, соответственно колодки не покоцанные. Кстати СТО предоставило скидку 10% на выполненные работы за что им огормное спасибо.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Колодки по-любому надо поменять. Новые барабаны будут еще "притираться" и сильнее стирать колодки (если ручник будешь исправно подтягивать).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Владимир TTTT
неговори брат
,тоже времени пока нету катострофически ну ничо всёравно вырулил , непоследний день живём.
Ребят подскажите ничего страшного не может быть если тормозная колодка стоит без пружины и трет об барабан? барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Александр1991 писал(а):Ребят подскажите ничего страшного не может быть если тормозная колодка стоит без пружины и трет об барабан? барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?
сам как думаеш? Этож тормоза тут экономия не уместна.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Алексей462 писал(а):сам как думаеш?
видать не очень
раз
Александр1991 писал(а): барабан этот уже пора менять, менять нужно попарно или нет?
monterrr5039
На форуме 13 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Стоят чугунные барабаны...ничего отрицательного не заметил... отсутствие бурта внутри наоборот радует...
Sharmet
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: Belarus
Авто: ваз 2108 1987. был 1.3 стал 1.5 карб
я на лопнувшем барабане 1 год отьездил. это как увидел. а до этого хз сколько катал))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sharmet
Многие и с закисшим колдуном, фактически на одном переде, годами катаются - на них теперь равнятся что-ли?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
MG_And писал(а):Если один поменять, то ведь немного неравномерное торожение будет, правельно?
Правильно. Радиусы разные, передоваемые тормозные моменты то же будут разные. Ещё надо менять если предельный диаметр 201.5мм выбран по износу,иначе могут лопнуть. Передние же, то же, рекомендуют менять при толщине менее 10.8мм.
MG_And писал(а):Может смысл чугунных и заключается в том что нелопнут.
По крепкости чугун более хрупкий. У чугуна меньший коэффициент теплового расширения и выше температура плавления 1200С. против алюминия 660С. За счёт этого при сильном нагреве, они не поплывут и не деформируются. С другой стороны дольше остывают, хуже охлаждаются , увеличивают неподрессореную массу.
progresalex писал(а): а сталь с алюминием както неочень хорошо жевет , температурное расширение разное
У алюминия примерно в два раза больше стали. Так как стальной обручь нагревается первым , его температура будет выше самого барабана. То есть коэффициэнты сблизятся, плюс в сталь могут быть добавлены специальные присадки .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы