Вова Длинный писал(а):У меня "шестерка", 1990-го года, пробег - как у тебя. Не поверишь, даже лобовуха родная. Ток резину поменял, тормозные колодки и шланги.
Так чего же ты сам себе противоречишь, говоря, что ВАЗ дороже обходится, чем Хёндай? pklyonov писал(а):Вова Длинный, радиатор с бачком из-за крышки, наверное, а сцепление и диски как раз и указывают на то, что гоняли. И если ты диски к 60 тыкам не поменял - значит они не износились, а ты не гонял...
Братан, поверь мне. Я езжу гораздо жестче, чем мой приятель на 2112. А тот. что на Нехии - жестче, чем я.
То, что ты написал, говорит об одном, что 2112 - ведро с болтами.
Я Нехию раньше как машину не воспринимал, но посмотрев на то, что с нею можно делать безнаказанно, зауважал....
Я - гоняю. Приятель не Нехии - убивает. Приятель на 2112- - в попу ее целует. Папаня - ездит как ездит. Нужно, он и 110 притопит, не нужно - 60 по городу тошнит.Serge! писал(а):У тебя ее угнали? ROFL
Proteus писал(а):Вы чего со своими Ладами делали??? wwow
Ездили мы... ездили....
Подвеска по кругу три раза - 2х10=20тыс(один раз по гарантии)
Помпа2раза+ремень и ролики ГРМ
Корзина в сборе+вторичный вал
Плюс много всякой мелкой куйни....
Короче тыщ сорок - это без ТО.Цитата:Плюс много всякой мелкой куйни....
Короче тыщ сорок - это без ТО.
еще нада поставить много всякой хрени что-бы тут не дребезжало, тут не стучало, и здесь не отвалилось, там не текло и вообще чтоб на дороге не встать, из-заа того что у тебя втягивающее развалилось, трос порвался,
мотор выпал, коробка рассыпалась.
Млять бесит всё как вспоминаешь Bossman писал(а):Млять бесит всё как вспоминаешь
Это точно.... один расширительный бачек выбесил.... Цитата:Это точно.... один расширительный бачек выбесил....
Я против игрушечно-пластелиновых запчастей таза Вова Длинный писал(а): Я езжу гораздо жестче, чем мой приятель на 2112. А тот. что на Нехии - жестче, чем я.
......
Я - гоняю. Приятель не Нехии - убивает. Приятель на 2112- - в попу ее целует. Папаня - ездит как ездит.
Вывод - чем жостче ездишь, тем чотче тачка.Sdesi писал(а):Мне 12-я за три года обошлась дороже в содержании чем Меган за четыре и Трейл за год вместе взятые, так что все относительно...
вот-вот, я же говорю, что есть люди у которых это получается!
У меня что-то чуда не произошло - все прозаично и ожидаемо..... Машина получше и покомфортнее, но подороже.dezruptor писал(а):
...
А какцент - надежная машина. Ездеет себе и ездеет. На зависить многим более дорогим и именитым иномаркам.
Ну понятно. Таз гуано, "более именитые иномарки" тоже. Акцент - вот сила! Serge! писал(а):
Ну понятно. Таз гуано, "более именитые иномарки" тоже. Акцент - вот сила!
Что тебе понятно? Ничего тебе не понятно.
Хотя в фразе "Таз гуано" тут ты прав отчасти.... Акцент он чем хорош - прост, наворотов хитрых нет, давно выпускается и некоторые детские болячки ушли рестайлом типа радиаторов текучих и рычагов переключения света-поворотников, ну и т.п. В ремонте же, если понадобится, как, впрочем, и в обслуге, дешевый относительно других иномарок.
Минусы - староват уже. И, например, управляемости того же форда глупо от него ждать. Как и глупо искать экономичности от двигла, опций типа климат и 4х подушек. Но как без претензий повозка - выбор на все 100.dezruptor писал(а):Serge! писал(а):
Ну понятно. Таз гуано, "более именитые иномарки" тоже. Акцент - вот сила!
Что тебе понятно? Ничего тебе не понятно.
Хотя в фразе "Таз гуано" тут ты прав отчасти.... Акцент он чем хорош - прост, наворотов хитрых нет, давно выпускается и некоторые детские болячки ушли рестайлом типа радиаторов текучих и рычагов переключения света-поворотников, ну и т.п. В ремонте же, если понадобится, как, впрочем, и в обслуге, дешевый относительно других иномарок.
Минусы - староват уже. И, например, управляемости того же форда глупо от него ждать. Как и глупо искать экономичности от двигла, опций типа климат и 4х подушек. Но как без претензий повозка - выбор на все 100.
Да я уже понял, что акцент самая распрекрасная машина (она же твоя) и таз гуано, осталось выяснить чем "более дорогие и именитые иномарки" не угодили.Serge! писал(а):
Да я уже понял, что акцент самая распрекрасная машина (она же твоя) и таз гуано, осталось выяснить чем "более дорогие и именитые иномарки" не угодили.
См.выше. Ничего ты не понял. Моск включи и перечитай что выше написал, тогда поймешь чем и как.
ЗЫ. давно акцента продал уже. Так что твои высеры непонятны.Serge! писал(а):
Перечитал, но так и не нашел почему "более дорогие и именитые иномарки" должны завидовать акценту.
Из-за простоты и как следствия надежности (сами запчасти из которых собирают какценты - отличные. на удивление тагаз не испоганил сие своей сборкой, хотя на последние года выпуска ругань появилась, тут х.з.). И дешевизны обслуги-запчастей.
Я как бы не только по тому какценту сужу, что у меня был... живя на родине оных... тут этих какцентов, плюнуть некуда. У меня в свое время даже комплекс развился - едешь себе спокойно на оном, и тут спереди два акцента, за тобой акцент, сбоку справа припаркован акцент и впереди с переулка на встречку выезжает акцент. Тьфу
Так вот, о чем то бишь я. И ездеют они, и плевали они на ремонты, знай меняй масло-свечи и прочие фильтры себе в удовольствие. И пройти 100 тык без единой поломки как нех. Фордов, например, как и прочих всяких шевролетов не существует без ремонта гарантийного за 100 тык. Уж поверь Вова Длинный писал(а):Братан, поверь мне. Я езжу гораздо жестче, чем мой приятель на 2112.
Что значит жестче? У тебя вот сколько комплектов колодок износилось? Я на калине менял раз в 15 тык. Сейчас второй хозяин на 60-70 будет диски менять - все, стерлись...
Есть один знакомый на Гольф 5 ГТИ ДСГ, так он и колодки меняет раз в 60 тык, тошнит 99% по трассе в правом ряду... Только вот зачем ему все эти ГТИ и ДСГ? Я так и не понял, например.dezruptor писал(а):
.....
Как и глупо искать экономичности от двигла, опций типа климат и 4х подушек.
....
Насколько помню, у Акцента (который прошлый, тагазовский) 1 подушка в максималке. Так что можно смело писать "опций типа 2х подушек".dezruptor писал(а):Фордов, например, как и прочих всяких шевролетов не существует без ремонта гарантийного за 100 тык. Уж поверь
так что ж ты поменял такую распрекрасную машину как Акцент на гадкий фокус-1? Лоханулся, стало быть?Jackal писал(а):dezruptor писал(а):
.....
Как и глупо искать экономичности от двигла, опций типа климат и 4х подушек.
....
Насколько помню, у Акцента (который прошлый, тагазовский) 1 подушка в максималке. Так что можно смело писать "опций типа 2х подушек".
Угу. Но это детали, не знаю зачем ты решил придраться к сему.
Jackal писал(а):dezruptor писал(а):Фордов, например, как и прочих всяких шевролетов не существует без ремонта гарантийного за 100 тык. Уж поверь
так что ж ты поменял такую распрекрасную машину как Акцент на гадкий фокус-1? Лоханулся, стало быть?
Теперь знаю. Типа не под$%л, день прошел зря?
Акцентов, к сожалению, не бывает (тагазовских, чтобы не придирался) ни хэтчей, ни универсалов. Да и маловата была, надоело каждый раз сидушку туда-сюда двигать чтобы старшого в заднее детское сидение посадить. За пару лет раздрачил крепление сидушки
Ну и, естественно, я понимал что потеряю в надеге и дешевизне обслуги, но получу лучшую управляемость, большую безопасность, более просторный салон и более удобную посадку (не жопой по земле).
Т.е. если бы, например, выпускалась соната V универсал (правда смутно могу себе представить сего уродца, но, пофантазируя, предположим что болей-менее что-то получилось) - взял бы ее.dezruptor писал(а):Т.е. если бы, например, выпускалась соната V универсал (правда смутно могу себе представить сего уродца, но, пофантазируя, предположим что болей-менее что-то получилось) - взял бы ее.
Элентра хэтч есть.pklyonov писал(а):Вова Длинный писал(а):Братан, поверь мне. Я езжу гораздо жестче, чем мой приятель на 2112.
Что значит жестче? У тебя вот сколько комплектов колодок износилось? Я на калине менял раз в 15 тык. Сейчас второй хозяин на 60-70 будет диски менять - все, стерлись...
Есть один знакомый на Гольф 5 ГТИ ДСГ, так он и колодки меняет раз в 60 тык, тошнит 99% по трассе в правом ряду... Только вот зачем ему все эти ГТИ и ДСГ? Я так и не понял, например.
Не засекаю я, как часто меняю передние тормозные колодки. Тыщ 20 кажись ходят. Ток и частота замены колодок не показатель. Я катался с такими ушлепками, что вроде и тошнят, а колодки долго не ходят. Ибо стиль езды дурацкий: разгон-торможение-разгон-торможение.
Предыдущую семерку продали с пробегом 220 тыс. и родными тормозными дисками. А поведенные на 12 тык. передние тормозные диски, это круто. Кстати, после замены дисков мой "гоняющий" приятель проехал уже 45 тык. и чет диски не повело. Наверное "тошнотиком" стал. Так что замена тормозных дисков в интервале от 12 до 60 тык. говорит о низкой культуре производства.
Аналогичный вывод напрашивается и при изучении периодичности замены сцепления. По моим наблюдениям, сцепление на ПП ТАЗах ходит от 30 до 150 тык.
Поэксплуатировав ТАЗ 2112 мой приятель сказал, что новую нашу машину больше не возьмет и присматривается сейчас к Киа, Хендаю, Сузуке...
Предложения типа Шнивы, Патриота посылает сразу на......................