Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:24
Кот Матроскин писал(а):



Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".



сколько от клиренса скушала данная приспособа? Smile

#77:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:32
Кот Матроскин писал(а):

так у меня не совсем сток



Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.

Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".


управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками supercool

#78:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:35
Realmatroskin писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".

сколько от клиренса скушала данная приспособа? Smile


Хм..
думаю речь тут всё же о нижней распорке. Примерно 1.5 см, терпимо.

Glan писал(а):

управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками supercool



Полностью согласен. Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу.

#79:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:49
Кот Матроскин писал(а):

Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу._________________


с этим никто не спорит - но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова Smile

#80:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:51
Glan писал(а):

но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова Smile


И с этим согласен Smile
Кузов укрепил - можно и к подвеске перейти.
А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное Smile

#81:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:53
Кот Матроскин писал(а):

А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное


но не для более быстрого прохождения поворотов Pardon
субъективно да - типо лучше... на деле в лучшем случае так же Smile

#82:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 19:54
Glan писал(а):

но не для более быстрого прохождения поворотов Pardon


да, иллюзий не питаю Smile
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.

#83:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:02
Кот Матроскин писал(а):

Glan писал(а):

но не для более быстрого прохождения поворотов Pardon


да, иллюзий не питаю Smile
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.



+1000

#84:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:14
Кот Матроскин
+1000

сеня проехал по грунтовке наконец ляпота))))

#85:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 09:32
Поставил на прошлых выходных, ощущения двойственные, действительно помягче глотает ямки, да меньше крены, но теперь чувствую как скользит морда и в целом поворачиваемость стала почти никакая учитывая задние развальные пластины, мне как минимум теперь нужен усилитель кузова, а лучше вместе с задней балкой от Приоры.
#86:  Автор: Igor_U СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 23:12
Приварил торсион в заднюю балку 21099. Передний стаб стоял от 2110. Думал баловство, но какую-никакую, а разницу ощущаю. Особенно заметно когда крутишь рулём право-лево, реакция на руление короче острее. По моим ощущениям, так от заднего торсиона больше толку чем от УЩП и передней балки вместо крабов и от нижней растяжки на 21099.
#87:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 10:22
Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?

#88:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:03
Severskiy писал(а):

Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?


не проходимости, а недостаточной поворачиваемости facepalm на проходимость никак не влияет.

#89:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:29
Realmatroskin писал(а):

Severskiy писал(а):

Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?


не проходимости, а недостаточной поворачиваемости facepalm на проходимость никак не влияет.


Про поворачиваемость в курсе.
Вопрос именно о влиянии на проходимость.
Номер кто-нибудь подскажет стаба?

#90:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 11:46
А у меня вопрос как скажется установка переднего и заднего стабов (передний от приоры, задний - техномастер + задний усилитель кузова уже стоит) на поведении автомобиля на зимней дороге? На накатаном снегу, местами гололед. Мне кажется что тут подвеску более независимую надо. А стабы на высоких скоростях на асфальте хорошо.
#91:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:23
mic_v писал(а):

(передний от приоры, задний - техномастер + задний усилитель кузова уже стоит)



Установка усиленных стабилизаторов увеличивает нагрузку на скручиваемость куова, какой усилитель кузова можно установить уменьшающий эти нагрузки???

#92:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 12:30
Severskiy писал(а):

И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?


Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.

#93:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:03
mic_v писал(а):

на поведении автомобиля на зимней дороге?


Кстати задавали похожий вопрос Александру Бабурину. Типа может торсион на зиму того, нафиг?
Он ответил, что в автомобиле есть только одна сезонная деталь: это резина. Никаких снять-поставить. Про незамерзайку забыл походу ROFL
mag034 писал(а):

Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.


На собственном опыте или так, предположение?

#94:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:55
mag034 писал(а):

Severskiy писал(а):

И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?


Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.


Ага, я об этом...
Ну что, номер приоровского стаба уже подскажите, а?

#95:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 15:09
Severskiy писал(а):

а?


в гугле забанили?
21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе
21700-2906016-00 Штанга стабилизатора

А про проходимость... Не ухудшится она.

#96:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 15:22
za_k_on писал(а):

Severskiy писал(а):

а?


в гугле забанили?
21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе
21700-2906016-00 Штанга стабилизатора

А про проходимость... Не ухудшится она.



Pardon
Спасибо!

#97:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 11:15
Ну так что народ ставим от Приоры сижу думаю зарплату дали надо что то брать до кучи к предстоящему вторжению в передних подвеску.
Есть что то новое по эксплуатации приора стаба на десятках.
Я как понял что задок тоже жестче надо делать может просто верхней распоркой обойтись а стаб взять все же стоковой.

#98:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 14:44
смысл есть бабла отдавать? и что со стабом случилось? что ты его хочешь поменять
#99:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 19:13
aleks@@ писал(а):

и что со стабом случилось? что ты его хочешь поменять


Ну старый, вытерло его в местах посадок резинок, смысла новые яйца и втулки ставить на изношенный пруток нет.

Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.

#100:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Июля 2018 19:22
Bosoi писал(а):

Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.


Имхо зря.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU