Кот Матроскин писал(а):
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
сколько от клиренса скушала данная приспособа? Кот Матроскин писал(а):так у меня не совсем сток
Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками Realmatroskin писал(а):Кот Матроскин писал(а):Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
сколько от клиренса скушала данная приспособа?
Хм..
думаю речь тут всё же о нижней распорке. Примерно 1.5 см, терпимо.
Glan писал(а):управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками
Полностью согласен. Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу.Кот Матроскин писал(а): Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу._________________
с этим никто не спорит - но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова Glan писал(а):но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова
И с этим согласен
Кузов укрепил - можно и к подвеске перейти.
А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное Кот Матроскин писал(а):А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное
но не для более быстрого прохождения поворотов
субъективно да - типо лучше... на деле в лучшем случае так же Glan писал(а):но не для более быстрого прохождения поворотов
да, иллюзий не питаю
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.Кот Матроскин писал(а):Glan писал(а):но не для более быстрого прохождения поворотов
да, иллюзий не питаю
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.
+1000Severskiy писал(а):Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
не проходимости, а недостаточной поворачиваемости на проходимость никак не влияет.Realmatroskin писал(а):Severskiy писал(а):Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
не проходимости, а недостаточной поворачиваемости
на проходимость никак не влияет.
Про поворачиваемость в курсе.
Вопрос именно о влиянии на проходимость.
Номер кто-нибудь подскажет стаба?mic_v писал(а):(передний от приоры, задний - техномастер + задний усилитель кузова уже стоит)
Установка усиленных стабилизаторов увеличивает нагрузку на скручиваемость куова, какой усилитель кузова можно установить уменьшающий эти нагрузки???Severskiy писал(а):И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.mic_v писал(а):на поведении автомобиля на зимней дороге?
Кстати задавали похожий вопрос Александру Бабурину. Типа может торсион на зиму того, нафиг?
Он ответил, что в автомобиле есть только одна сезонная деталь: это резина. Никаких снять-поставить. Про незамерзайку забыл походу
mag034 писал(а):Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.
На собственном опыте или так, предположение?mag034 писал(а):Severskiy писал(а):И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.
Ага, я об этом...
Ну что, номер приоровского стаба уже подскажите, а?za_k_on писал(а):
в гугле забанили?
21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе
21700-2906016-00 Штанга стабилизатора
А про проходимость... Не ухудшится она.
Спасибо!aleks@@ писал(а): и что со стабом случилось? что ты его хочешь поменять
Ну старый, вытерло его в местах посадок резинок, смысла новые яйца и втулки ставить на изношенный пруток нет.
Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.Bosoi писал(а):Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.
Имхо зря.