МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Кот Матроскин писал(а):
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
сколько от клиренса скушала данная приспособа?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кот Матроскин писал(а):так у меня не совсем сток
Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Realmatroskin писал(а):Кот Матроскин писал(а):Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
сколько от клиренса скушала данная приспособа?
Хм..
думаю речь тут всё же о нижней распорке. Примерно 1.5 см, терпимо.
Glan писал(а):управляемость делают пружинами и амортами а не железными железками
Полностью согласен. Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кот Матроскин писал(а): Но укрепление "дышащего" кузова цветным железом - явно ей (управляемости) на пользу._________________
с этим никто не спорит - но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Glan писал(а):но приминение проиоро стаба все таки критичнее относиьтся к жесткости подвески нежели кузова
И с этим согласен
Кузов укрепил - можно и к подвеске перейти.
А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кот Матроскин писал(а):А приоростаб - неплохое начало, и бюджетное
но не для более быстрого прохождения поворотов
субъективно да - типо лучше... на деле в лучшем случае так же
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Glan писал(а):но не для более быстрого прохождения поворотов
да, иллюзий не питаю
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Кот Матроскин писал(а):Glan писал(а):но не для более быстрого прохождения поворотов
да, иллюзий не питаю
тут главный приход - лучшее "проглатывание" мелких неровностей.
+1000
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Кот Матроскин
+1000
сеня проехал по грунтовке наконец ляпота))))
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Поставил на прошлых выходных, ощущения двойственные, действительно помягче глотает ямки, да меньше крены, но теперь чувствую как скользит морда и в целом поворачиваемость стала почти никакая учитывая задние развальные пластины, мне как минимум теперь нужен усилитель кузова, а лучше вместе с задней балкой от Приоры.
Igor_U
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Авто: 21099i
Приварил торсион в заднюю балку 21099. Передний стаб стоял от 2110. Думал баловство, но какую-никакую, а разницу ощущаю. Особенно заметно когда крутишь рулём право-лево, реакция на руление короче острее. По моим ощущениям, так от заднего торсиона больше толку чем от УЩП и передней балки вместо крабов и от нижней растяжки на 21099.
Severskiy
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Severskiy писал(а):Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
не проходимости, а недостаточной поворачиваемости
на проходимость никак не влияет.
Severskiy
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Realmatroskin писал(а):Severskiy писал(а):Подскажите каталожный номер штанги стабилизатора на Приору.
Вчера в автозапчастях стабилизатор на Приору спрашивал - такого не знают, только для Калины 1118, говорят, бывает.
И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
не проходимости, а недостаточной поворачиваемости
на проходимость никак не влияет.
Про поворачиваемость в курсе.
Вопрос именно о влиянии на проходимость.
Номер кто-нибудь подскажет стаба?
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А у меня вопрос как скажется установка переднего и заднего стабов (передний от приоры, задний - техномастер + задний усилитель кузова уже стоит) на поведении автомобиля на зимней дороге? На накатаном снегу, местами гололед. Мне кажется что тут подвеску более независимую надо. А стабы на высоких скоростях на асфальте хорошо.
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
mic_v писал(а):(передний от приоры, задний - техномастер + задний усилитель кузова уже стоит)
Установка усиленных стабилизаторов увеличивает нагрузку на скручиваемость куова, какой усилитель кузова можно установить уменьшающий эти нагрузки???
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Severskiy писал(а):И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
mic_v писал(а):на поведении автомобиля на зимней дороге?
Кстати задавали похожий вопрос Александру Бабурину. Типа может торсион на зиму того, нафиг?
Он ответил, что в автомобиле есть только одна сезонная деталь: это резина. Никаких снять-поставить. Про незамерзайку забыл походу
mag034 писал(а):Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.
На собственном опыте или так, предположение?
Severskiy
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
mag034 писал(а):Severskiy писал(а):И еще, я правильно понимаю - увеличение жесткости передней подвески за счет приоровского стаба приведет к ухудшению проходимости?
Проходимость на самом деле ухудшится, потому как ведущее колесо попадающее в яму будет вывешиваться, т.е. терять контакт с дорогой и попросту буксовать... Так что везде важна золотая середина.
Ага, я об этом...
Ну что, номер приоровского стаба уже подскажите, а?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
в гугле забанили?
21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе
21700-2906016-00 Штанга стабилизатора
А про проходимость... Не ухудшится она.
Severskiy
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
za_k_on писал(а):
в гугле забанили?
21700-2906010-00 Штанга стабилизатора в сборе
21700-2906016-00 Штанга стабилизатора
А про проходимость... Не ухудшится она.
Спасибо!
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ну так что народ ставим от Приоры сижу думаю зарплату дали надо что то брать до кучи к предстоящему вторжению в передних подвеску.
Есть что то новое по эксплуатации приора стаба на десятках.
Я как понял что задок тоже жестче надо делать может просто верхней распоркой обойтись а стаб взять все же стоковой.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
смысл есть бабла отдавать? и что со стабом случилось? что ты его хочешь поменять
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
aleks@@ писал(а): и что со стабом случилось? что ты его хочешь поменять
Ну старый, вытерло его в местах посадок резинок, смысла новые яйца и втулки ставить на изношенный пруток нет.
Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Bosoi писал(а):Взял сток 850 рублей в сборе, думал думал про приоровский, а потом махнул да нафиг он нужен.
Имхо зря.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы