Установка Гаммы 512, 612 в старую панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:00
интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету
#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:34
СтепанПестов писал(а):

интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету


а чем для старой панели 412-ая гамма не устраивает?

#28:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:37
у мя накладка поменяна на евро, и надо воткнуть моторедуктор и следовательно блок с тремя крутилками. как это сделать я разобрался, а вот на счет режима А меня терзают сомнения
#29:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:46
тебе нужно будет поменять резистор на 4-х контактный, протянуть от резистора к блоку провод, и будет у тебя 4 скорости, на старых печках стоит резистор 3-х контактный
#30:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:50
понял спасибо. заутро попробую проделать ети манипуляции Smile
#31:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:55
СтепанПестов писал(а):

интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету


я себе поставил Гамму 512, тоже долго голову ламал, тоже был блок с "А" ща всё работает, только вот скоростя печки как то не так работают:( может не тот резистор поставил

#32:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:39
Стасец писал(а):

Ser_124 Ещё вопрос! Когда САУО off всё нормально ошибок нет, когда переключаю на САУО on выдаёт ДТВС-ошибка и заслонка начинает работать только в крайних положениях max и min


проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК

#33:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:52
Стасец писал(а):

тебе нужно будет поменять резистор на 4-х контактный, протянуть от резистора к блоку провод, и будет у тебя 4 скорости, на старых печках стоит резистор 3-х контактный


вот здесь про резистор посмотри
http://ferrum-group.ru/forrum/viewtopic.php?p=40787#p40787

#34:  Автор: Cos СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:43
Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает

#35:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:57
Проверь назначение проводов
ну и делай поэтапно. сперва отреж провод - проверь показывает спидометр или нет, подсоедини отрезанный к датчику скорости- проверь
Чудес не бывает.

#36:  Автор: Cos СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:11
Ser_124 писал(а):

Проверь назначение проводов
ну и делай поэтапно. сперва отреж провод - проверь показывает спидометр или нет, подсоедини отрезанный к датчику скорости- проверь
Чудес не бывает.



Я попробовал соединить на прямую, в колодку, которая идет на БК вставил провод для датчика скорости, соединил его с 9-м контактом в красной колодке КП и опять ничего

#37:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:23
ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?
Странно все. У меня и у других работает . Pardon

#38:  Автор: Cos СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:28
Ser_124 писал(а):

ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?
Странно все. У меня и у других работает . Pardon



Ладно, спасибо за ответы, буду разбираться, скорее всего напортачил где то Smile

#39:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:53
Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было

#40:  Автор: Devil2005Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:21
Может кто поможет с проблемой, ни как не могу разобраться в чем проблема, только не пинайте. Регулировка температуры работает в крайних положениях, только холод или тепло (причем в разное время года по разному, например двигая переключать от 16 к 28 то где то на 26 полностью переключается на тепло, так сейчас летом, а зимой было при переключении от 16 к 28 переключался на тепло уже при 18 иногда при 22) и ни когда не останавливается на средних положениях. Панель евро с калиновским щитком, блок САУК 2170, проводка проверена уже не раз, до этого стояла обычная панель и блок САУК 2110 где есть автоматический режим и не было проблем ни когда. Подкидывал другие блоки что в магазинах попадалось изменении ни каких, бывало вообще ни чего не работает, моторедуктор тоже менял и оставалось все так же как описано выше. Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее. cry
#41:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:46
Devil2005 писал(а):

Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее. cry


http://www.ae.ru/enthusiast/
последний вопрос-ответ Wink

#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:58
Ser_124 писал(а):

ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?



может.. я когда то себе панель приборов FLASH ставил и БК Гамма 412 стояла, дык вот со сток приборкой все работало казало и там и там скорость, тупо снял сток воткнул колодки в флэш а она ***, не показывает скорость гамма кажет а приборка 0, отчепил провод на БК стала приборка показывать...такие вот пироги..

#43:  Автор: Cos СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 10:29
Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было



Да, вчера сделал, соединил на серый и все заработало, по схеме посмотрел, он как раз идет на датчик скорости.

#44:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 12:08
Realmatroskin
То же стояла FLASH,на штатном БК не показывало ни средний,ни прогноз.
Короче поменял вчера эту FLASH на GF-615 Good

#45:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 12:26
nikolav
gpn хорошая весчь! такая же щас стоит

#46:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:35
чтобы небыло проблем с подключением датчика скорости добавлю ссылки:
наименование проводов панели приборов и их цветовая маркировка
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/

расположение контактов в колодке

#47:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:44
Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?

#48:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:04
Стасец писал(а):

протянуть от резистора к блоку провод



чето я крутился смотрел смотрел так и не доперло до мя где этот провод от резистора к блоку протянуть можно

#49:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:56
СтепанПестов писал(а):

чето я крутился смотрел смотрел так и не доперло до мя где этот провод от резистора к блоку протянуть можно


да где угодно - рядом заглушка корректора есть, например, но я бы через штатную дырку в лонжероне (за бачком) протянул Pardon я собственно там и протянул Wink

#50:  Автор: Devil2005Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 23:02
Kachan писал(а):

Devil2005 писал(а):

Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее. cry


http://www.ae.ru/enthusiast/
последний вопрос-ответ Wink



Я делал как там написано еще весной, не помню что показывал мультиметр, но померил сегодня и мультиметр показал сопротивление 940 в положение 2к, вообще я ни чего не понимаю, куда капать, скоро же осень хоть и жара такая стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU