СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
СтепанПестов писал(а):интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету
а чем для старой панели 412-ая гамма не устраивает?
СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
у мя накладка поменяна на евро, и надо воткнуть моторедуктор и следовательно блок с тремя крутилками. как это сделать я разобрался, а вот на счет режима А меня терзают сомнения
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
тебе нужно будет поменять резистор на 4-х контактный, протянуть от резистора к блоку провод, и будет у тебя 4 скорости, на старых печках стоит резистор 3-х контактный
СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
понял спасибо. заутро попробую проделать ети манипуляции
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
СтепанПестов писал(а):интересно, а возможно ли заменить мой старый сауо с режимом А на 510 или вазовский с тремя крутилками? вопрос в связи с тем что у меня в старом есть режим А, а на новых их нету
я себе поставил Гамму 512, тоже долго голову ламал, тоже был блок с "А" ща всё работает, только вот скоростя печки как то не так работают
может не тот резистор поставил
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Стасец писал(а):Ser_124 Ещё вопрос! Когда САУО off всё нормально ошибок нет, когда переключаю на САУО on выдаёт ДТВС-ошибка и заслонка начинает работать только в крайних положениях max и min
проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Cos
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Проверь назначение проводов
ну и делай поэтапно. сперва отреж провод - проверь показывает спидометр или нет, подсоедини отрезанный к датчику скорости- проверь
Чудес не бывает.
Cos
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Ser_124 писал(а):Проверь назначение проводов
ну и делай поэтапно. сперва отреж провод - проверь показывает спидометр или нет, подсоедини отрезанный к датчику скорости- проверь
Чудес не бывает.
Я попробовал соединить на прямую, в колодку, которая идет на БК вставил провод для датчика скорости, соединил его с 9-м контактом в красной колодке КП и опять ничего
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?
Странно все. У меня и у других работает .
Cos
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Ser_124 писал(а):ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?
Странно все. У меня и у других работает .
Ладно, спасибо за ответы, буду разбираться, скорее всего напортачил где то
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
Devil2005
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Астрахань
Авто: VAZ 21102 1.8L
Может кто поможет с проблемой, ни как не могу разобраться в чем проблема, только не пинайте. Регулировка температуры работает в крайних положениях, только холод или тепло (причем в разное время года по разному, например двигая переключать от 16 к 28 то где то на 26 полностью переключается на тепло, так сейчас летом, а зимой было при переключении от 16 к 28 переключался на тепло уже при 18 иногда при 22) и ни когда не останавливается на средних положениях. Панель евро с калиновским щитком, блок САУК 2170, проводка проверена уже не раз, до этого стояла обычная панель и блок САУК 2110 где есть автоматический режим и не было проблем ни когда. Подкидывал другие блоки что в магазинах попадалось изменении ни каких, бывало вообще ни чего не работает, моторедуктор тоже менял и оставалось все так же как описано выше. Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Devil2005 писал(а):Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее.
http://www.ae.ru/enthusiast/
последний вопрос-ответ
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Ser_124 писал(а):ну не знаю почему не работает? По сути, провод датчика скорости вставляется в два потребителя Гамму и Комбинацию приборов. Не может же один потребитель забирать всю информацию с датчика и не оставлять другому?
может.. я когда то себе панель приборов FLASH ставил и БК Гамма 412 стояла, дык вот со сток приборкой все работало казало и там и там скорость, тупо снял сток воткнул колодки в флэш а она куй, не показывает скорость гамма кажет а приборка 0, отчепил провод на БК стала приборка показывать...такие вот пироги..
Cos
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
Да, вчера сделал, соединил на серый и все заработало, по схеме посмотрел, он как раз идет на датчик скорости.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Realmatroskin
То же стояла FLASH,на штатном БК не показывало ни средний,ни прогноз.
Короче поменял вчера эту FLASH на GF-615
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
nikolav
хорошая весчь! такая же щас стоит
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
чтобы небыло проблем с подключением датчика скорости добавлю ссылки:
наименование проводов панели приборов и их цветовая маркировка
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/
расположение контактов в колодке
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
СтепанПестов
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Стасец писал(а):протянуть от резистора к блоку провод
чето я крутился смотрел смотрел так и не доперло до мя где этот провод от резистора к блоку протянуть можно
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
СтепанПестов писал(а):чето я крутился смотрел смотрел так и не доперло до мя где этот провод от резистора к блоку протянуть можно
да где угодно - рядом заглушка корректора есть, например, но я бы через штатную дырку в лонжероне (за бачком) протянул
я собственно там и протянул
Devil2005
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Астрахань
Авто: VAZ 21102 1.8L
Kachan писал(а):Devil2005 писал(а):Вот и что тут может быть не исправно так и не пойму, а то всю зиму проездил с печкой горячий, не очень удобно, особенно весной, помоги, может у кого было что похожее.
http://www.ae.ru/enthusiast/
последний вопрос-ответ
Я делал как там написано еще весной, не помню что показывал мультиметр, но померил сегодня и мультиметр показал сопротивление 940 в положение 2к, вообще я ни чего не понимаю, куда капать, скоро же осень хоть и жара такая стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы