Двигатель перегревается, печка дует холодным - термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:48
Чет не замечал кстати, вроде нет. А с чем это может быть связано?
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:25
Низ термостата холодный это означает только одно термостат не открывается на большой круг,для зимы не страшно,а вот для лета очень не гуд,можно перегрев словить,к сожалению не знаю какая у вас зима,но и так на вскидку могу сказать что ни как у нас иначе сразу бы заметили разницу,у меня даже в -30 температура двигателя нормальная.
#28:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:29
У меня он и летом редко открывается, и то когда очень жарко. В красную зону никогда стрелка не уходила, в бачке не кипит. Зима не такая как у вас, но все равно мороз, щас -20.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 19:37
Toutakuchuuei писал(а):

У меня он и летом редко открывается


Интересно и холодный воздух из печки ко всему,вентилятор стоит электрический или на помпе?

#30:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:06
Обычный, привод от ремня.
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:20
Toutakuchuuei писал(а):

Обычный, привод от ремня.


А печка то работает?

#32:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:37
Канеш работает, только на мой взгляд не на полную мощность. (Сравниваю с 5-ой друга)
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:44
Уровень в расширительном бачке меняется при прогреве двигателя?
#34:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 01:14
Не, специально кстати проверял - уровень одинаковый что до что после прогрева.
#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:37
Toutakuchuuei писал(а):

Не, специально кстати проверял - уровень одинаковый что до что после прогрева.


Воздушная пробка на лицо и некачественная крышка радиатора однозначно,потому и печка на полную мощь не работает.Обратите внимание еще раз на уровень тосола в расширительном бачке на прогретом двигателе он должен существенно повысится.

#36:  Автор: vazik06 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 21:52
Вообще термостат к печка никакого отношения не имеет, неисправность термостата отразится на температуре двигла, а если двигло прогревается до нужной температуры а печка дует холодным то дело в контуре печки или кран или патрубок какой передавлен, помпа далжна работать т.к при её неисправности в любой мороз перегрев мотора будет
#37:  Автор: sidikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:09
после пол часа стояния на улице завел машину. никуда не еду. температура с 60 дошла до нормальной 90 и благополучно пошла дальше нагреваться. не знаю к чему это привело бы (закипеть недолго?), включаю печку на 2ю скорость, дует оч жарко. температура медленно опускается снова до 90.

при всем при этом вентилятор который стоит за радиатором не включается! я его могу включить сам, с помощью самодельной кнопки, но раньше все включалось само. во всем этом термостат виноват ? p.s. за окном -20.

#38:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:47
Вот была давно темка...[ur=http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35894&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0l]Греемся... Воздух в системе...[/url]
sidik писал(а):

вентилятор который стоит за радиатором не включается!

видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает. В первом случае может дурить термостат, или воздух в системе.

#39:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:25
Владимирыч писал(а):

sidik писал(а):вентилятор который стоит за радиатором не включается!
Владимирыч: видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает


+1

sidik
При следующей попытки двигателя перегреться потрогайте нижний бачок термоса. Если холодный - термостат не открывает циркуляцию по большому кругу и дело в нем, а эл.вентилятор не включается, т.к. его датчик установлен в нижнем бачке радиатора, где в этой ситуации не жарко.
Если горячий или немного холоднее верхнего, а эл.вентилятор не включается - смотреть датчик или его эл.цепь и эл. цепь вентилятора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU