сломалась педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сломалась педаль газа Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 07:18
Сломалась педаль газа Что лучше - установка нового или приварить старую?
#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 10:56
Если есть возможность качественно заварить, то лучше сварка. Меньше мороки и быстрее!
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:32
Koresh.67 писал(а):

Если есть возможность качественно заварить, то лучше сварка. Меньше мороки и быстрее!


Совершенно справедливо,в своё время штуки три сменил отламывались,пока не нашел нормального сварного и он за 10 минут заварил на века,главное правильно выставить при сварке.

#4:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:39
Мне удалось заварить Но получилось немножко не так как было - педаль слегка "утопилась" И это не совсем устраивает Возможно ли отогнуть педаль со стороны салона наверх?
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:57
Да только осторожно,я гнул,но не заваренную,а новые и в низ, а не вверх,а то они высокие получались.
#6:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:36
тоже была беда.Хотел менять,купил тягу.Чтоб поменять надо домкратить движок.Плюнул и заварил,разницы не заметил.Хочу заморочиться с тросовой педалью от инжа
#7:  Автор: destructor СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:48
Ashkadar
У меня такая ситуевина была лет 10 назад. Причем в поле на грунтовке. На подсосе доехал. Потом приварил - до сих пор держится.
Гнуть можно как угодно.

#8:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:07
Ashkadar писал(а):

Мне удалось заварить Но получилось немножко не так как было - педаль слегка "утопилась" И это не совсем устраивает Возможно ли отогнуть педаль со стороны салона наверх?



После этого машина дольше обычного стала прогреваться (после ночной стоянки) Потеряла немного в мощности И кажется стала больше жрать бензин Ход педали небольшой и при не очень прогретом двигателе при нажатии на полный газ машина стала захлебываться и шуметь в районе карбюратора и даже иногда глохнуть Неужели все из-за этой поломки?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:11
Не хорошо это, не верно выставили положение рычага перед сваркой, теперь тяги крутить и настраивать надо.
#10:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:17
А где можно найти инструкции материалы по настройке тяг Я не знаю даже где эти тяги находятся
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:22
Ashkadar писал(а):

Я не знаю даже где эти тяги находятся


Да знаете,вы же их снимали и ставили когда педаль ремонтировали,такие с пластиковыми наконечниками-защелками.

#12:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:24
Да Кажется вспомнил И как их регулировать где можно почитать об этом
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:26
http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf попробуйте здесь,кажется тут было про это.
#14:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:32
Отрегулировал телескопические тяги Проблема почти не исчезла Что делать дальше Просто педаль газа слегка приподнялась
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 19:08
А дальше карбюратором заниматься,уровень топлива и ускорительный насос.
#16:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:45
Теперь поставил новую исправную педаль После этого очень тяжело стала заводиться Раньше заводилась и глохла А теперь нужно долго прокручивать стартером Два дня заводилась кое как Сегодня с утра не завелась хотя долго и упорно стартер крутил и сейчас надеюсь будет крутить С чего мне начать
#17:  Автор: ПеревозчикОткуда: Топки Кузбасс СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:57
Может ктонибудь подскажет как поставить её(педаль) на место?Сегодня в течении часа пытался -не получилось.-30 -погода подходящая выдалась.в идоге привязал бечевку к тяге вытянул в салон таким образом 40 км.сейчас в теплый бокс загнал завтра продолжу-одна мысль покоя не дает-возможно ли без разбора движка всё сделать?
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:15
Перевозчик писал(а):

одна мысль покоя не дает-возможно ли без разбора движка всё сделать?


Крышку клапанную придётся снять.

#19:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 09:03
Я без разбора движка сделал И крышку клапанную не снимал
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:36
Ashkadar писал(а):

Я без разбора движка сделал И крышку клапанную не снимал


Всё зависит от состояния подушек двигателя,если они впорядке то может и залезет,сломанная и так выйдет.
Ashkadar писал(а):

Мне удалось заварить Но получилось немножко не так как было - педаль слегка "утопилась"


Еще вот этот момент,потому как когда новую вставляешь ей совсем немного не хватает что бы на место встать.

#21:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:43
Я новую педаль установил без разбора движка и без снятия клапанной крышки
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 11:44
Ashkadar писал(а):

Я новую педаль установил без разбора движка и без снятия клапанной крышки


Ну значит подушки двигателя у вас в порядке не просевшие и не лопнувшие.

#23: Re: сломалась педаль газа Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:31
Ashkadar писал(а):

Сломалась педаль газа Что лучше - установка нового или приварить старую?



у мну такое было: разницу по цене сварки и замены особой я не запомнил. Решил поменять на новую (усталость металла и всё такое)...

#24:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:54
Была по осени такая трабла на моей 2107. Если между движком и стенкой места совсем мало, а оно так и бывает у большинства, то делаем следующее:
1. Снимаем крышку клапанов.
2. Хорошо бы взять напарника, что б быстрее было.
3. Брал кусок трубы Dy 10, ну или прут-вообщем толстую брать не надо.
Вставляем педель в салон, заводим насколько входит за двигатель и переходим на сторону карбюратора. Оттуда заводим трубу за двигатель и плавно без рывков его наклоняем в сторону радиатора. Товарищ при этом протискивает педаль на место. Стержень педали , тоже немного при этом можно выгнуть. Первые минут 5 может ничего и не получится, а потом сразу станет на место. По ходу уже сами почувствуете как ставить.
Я ставил новую педаль, не было сварки под рукой, а вообще-даже новую лучше обварить, там она скорее наживлена, чем приварена. На долго ее вряд ли хватит. Так что смотрите сами, стоит ли платить за новую. А вообще, работа заняла у меня час, от прихода в гараж, до затяжки последней шпильки на крышке клапанов.

#25:  Автор: destructor СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:03
Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа? Там чтото залипает или заедает.
Зашлибы в эту тему - мыб им влегкую все разрулили Very Happy !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU