Была по осени такая трабла на моей 2107. Если между движком и стенкой места совсем мало, а оно так и бывает у большинства, то делаем следующее:
1. Снимаем крышку клапанов.
2. Хорошо бы взять напарника, что б быстрее было.
3. Брал кусок трубы Dy 10, ну или прут-вообщем толстую брать не надо.
Вставляем педель в салон, заводим насколько входит за двигатель и переходим на сторону карбюратора. Оттуда заводим трубу за двигатель и плавно без рывков его наклоняем в сторону радиатора. Товарищ при этом протискивает педаль на место. Стержень педали , тоже немного при этом можно выгнуть. Первые минут 5 может ничего и не получится, а потом сразу станет на место. По ходу уже сами почувствуете как ставить.
Я ставил новую педаль, не было сварки под рукой, а вообще-даже новую лучше обварить, там она скорее наживлена, чем приварена. На долго ее вряд ли хватит. Так что смотрите сами, стоит ли платить за новую. А вообще, работа заняла у меня час, от прихода в гараж, до затяжки последней шпильки на крышке клапанов.