Не заводится - че делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится - че делать? Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:17
Итак, в Москве -30 и я не завелся впервые за последние несколько лет. Классику продал давным-давно и совершенно забыл чё делать надо. Куда аккумулятор таскать, как прикуривать итп.


Че делать, как быть?

Симптомы - вечером ездил, все в порядке. 12 часов тачила стояла. С утра сел - стартер еле крутит чих-пых, чих-пых, реле щелкает.

До -25 заводился зашибись, с первого раза. Фары и габаритки точно выключил, уходя - не выключить не мог ибо сигнализатор имеется.

Грешу на подсевший аккум либо на электрику.

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:26
Вот так:
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=200
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=48
http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1123&Itemid=19
http://auto.online.ua/texts/0/6.php
http://www.avto-diagnostika.com/index.php?article=21

#3:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:40
ну можно ж вольтметром заряд АКБ для начала померять, далее посмотреть на акумуляторные клеммы - могли подзакиснуть (легко чистятся наждачкой).
Что за масло в коробке и движке?
Как заводится если выжать сцепление? (если точно также и АКБ показывает нормальный заряд, то стартер требует профилактического ремонта).

Всё просто, коротко и ясно.
Удачи!

#4:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:27
Про все советы как заводить читал много раз! Но в эти выходные в деревне было -35,машина (21074 инжектор) стояла в железном гараже, аккум только осенью купил,при -25 без проблем заводил, масло esso ultra 10w-40. В этот же раз наотрез отказалась заводиться!!! Было так:сначала как по инструкции все,потом завожу,прокрутило разок и все,выключаю зажигание,жду,включаю,завожу,опять то же самое,после этого проворачивать совсем перестало!!! Прикуривали от другой машины,даже не проворачивало,было цоканье,на сколько понимаю от стартера (опыта у меня мало),ставили другой аккум то же самое... В итоге завели с буксира! Мне сказали это масло,но у дяди машина в соседнем гараже стояла,масло тоже 10w,у него норм завелась правда у него kia. Сам дядя сказал что возможно со стартером проблемы. В аккуме уверен при разомкнутой цепи его заряд 12,8,после выше описанного 12,43,заряжать надо. И еще,на горячую цоканья нет,все норм. Помогите разобраться пожалуйста,буду признателен!
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:34
Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.
#6:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:44
Robinzon 54 писал(а):

Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.


Про сцепление всегда помню,всегда жму. Свечи я осенью поменял. Знаю что масло не подходит,но у дяди завелась. Лампа найдеся конечно,но хочется чтобы сама... С цоканьем что? Не в стартере дело?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:54
AlterMann писал(а):

Свечи я осенью поменял.


Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.

#8:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:03
Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.[/quote]
Хорошо,про свечи и АКБ ясно. Но когда с буксира завели то лампочка давления масла погасла сразу,если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав? И еще вопрос сами какое масло льете на зиму? Я езжу раз в неделю и то на 150км,масло меняю раз в год,поэтому пожадничал менять 10w на 5w перед зимой.

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:06
В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.
#10:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:09
d.dmitry писал(а):

В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.


А масло какое?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:22
AlterMann писал(а):

если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?

Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.

#12:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:26
Владимирыч писал(а):

Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.


А я думал чем выше вязкость тем дольше будет по системе прокачиваться,тем дольше лампа горит.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:55
AlterMann писал(а):

наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?


Однозначно не прав,Владимирыч всё сказал уже,у меня тоже сразу гаснет еще при проворачивание,хотя залито 5W40,конечно прокачиваться будет дольше но и давление в системе будет существенно выше,лампа будет дольше гореть либо при очень жидком масле либо при потерях давления в системе смазки,это не исправность редукционного клапана в масляном насосе или неисправность самого насоса,неисправный обратный клапан масляного фильтра,износ подшипников скольжения коленвала,износ поросенка,неисправность грибка.

#14:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:10
Почитал другие темы про масла,так у некоторых и при -30 на 10-ке заводится без проблем... И многие пишут что 10w до -25,а по моему до -20 (в книжке смотрел) И еще вопрос как свечи прокалить? Просто над открытым огнем подержать?
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 08:00
AlterMann писал(а):

Просто над открытым огнем подержать?


Можете еще дополнительно прокоптить,я на электроплитке это делал.

#16:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 08:50
и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить
#17:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:50
Grigoriy_053 писал(а):

и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить


Сегодня выверну свечи,посмотрю. Зазор изначально вроде нужный стоит,с этим ничего не буду делать,так как не умею и ни разу не пробовал. Всех благодарю за помощь! Думал стартер буду снимать.

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:53
Я прокаливаю на газовой плите, держу пассатижами - и до красного цвета бокового электрода. Корпус тоже становится тёмно-малиновым. Выдерживают пару раз, третий уже не гарантируется!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU