MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Итак, в Москве -30 и я не завелся впервые за последние несколько лет. Классику продал давным-давно и совершенно забыл чё делать надо. Куда аккумулятор таскать, как прикуривать итп.
Че делать, как быть?
Симптомы - вечером ездил, все в порядке. 12 часов тачила стояла. С утра сел - стартер еле крутит чих-пых, чих-пых, реле щелкает.
До -25 заводился зашибись, с первого раза. Фары и габаритки точно выключил, уходя - не выключить не мог ибо сигнализатор имеется.
Грешу на подсевший аккум либо на электрику.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
ну можно ж вольтметром заряд АКБ для начала померять, далее посмотреть на акумуляторные клеммы - могли подзакиснуть (легко чистятся наждачкой).
Что за масло в коробке и движке?
Как заводится если выжать сцепление? (если точно также и АКБ показывает нормальный заряд, то стартер требует профилактического ремонта).
Всё просто, коротко и ясно.
Удачи!
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Про все советы как заводить читал много раз! Но в эти выходные в деревне было -35,машина (21074 инжектор) стояла в железном гараже, аккум только осенью купил,при -25 без проблем заводил, масло esso ultra 10w-40. В этот же раз наотрез отказалась заводиться!!! Было так:сначала как по инструкции все,потом завожу,прокрутило разок и все,выключаю зажигание,жду,включаю,завожу,опять то же самое,после этого проворачивать совсем перестало!!! Прикуривали от другой машины,даже не проворачивало,было цоканье,на сколько понимаю от стартера (опыта у меня мало),ставили другой аккум то же самое... В итоге завели с буксира! Мне сказали это масло,но у дяди машина в соседнем гараже стояла,масло тоже 10w,у него норм завелась правда у него kia. Сам дядя сказал что возможно со стартером проблемы. В аккуме уверен при разомкнутой цепи его заряд 12,8,после выше описанного 12,43,заряжать надо. И еще,на горячую цоканья нет,все норм. Помогите разобраться пожалуйста,буду признателен!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Robinzon 54 писал(а):Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.
Про сцепление всегда помню,всегда жму. Свечи я осенью поменял. Знаю что масло не подходит,но у дяди завелась. Лампа найдеся конечно,но хочется чтобы сама... С цоканьем что? Не в стартере дело?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
AlterMann писал(а):Свечи я осенью поменял.
Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.[/quote]
Хорошо,про свечи и АКБ ясно. Но когда с буксира завели то лампочка давления масла погасла сразу,если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав? И еще вопрос сами какое масло льете на зиму? Я езжу раз в неделю и то на 150км,масло меняю раз в год,поэтому пожадничал менять 10w на 5w перед зимой.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
d.dmitry писал(а):В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.
А масло какое?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
AlterMann писал(а):если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?
Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Владимирыч писал(а):Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.
А я думал чем выше вязкость тем дольше будет по системе прокачиваться,тем дольше лампа горит.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
AlterMann писал(а):наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?
Однозначно не прав,Владимирыч всё сказал уже,у меня тоже сразу гаснет еще при проворачивание,хотя залито 5W40,конечно прокачиваться будет дольше но и давление в системе будет существенно выше,лампа будет дольше гореть либо при очень жидком масле либо при потерях давления в системе смазки,это не исправность редукционного клапана в масляном насосе или неисправность самого насоса,неисправный обратный клапан масляного фильтра,износ подшипников скольжения коленвала,износ поросенка,неисправность грибка.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Почитал другие темы про масла,так у некоторых и при -30 на 10-ке заводится без проблем... И многие пишут что 10w до -25,а по моему до -20 (в книжке смотрел) И еще вопрос как свечи прокалить? Просто над открытым огнем подержать?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
AlterMann писал(а):Просто над открытым огнем подержать?
Можете еще дополнительно прокоптить,я на электроплитке это делал.
Grigoriy_053
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053 98 г. р. зеленый сад
и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Grigoriy_053 писал(а):и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить
Сегодня выверну свечи,посмотрю. Зазор изначально вроде нужный стоит,с этим ничего не буду делать,так как не умею и ни разу не пробовал. Всех благодарю за помощь! Думал стартер буду снимать.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Я прокаливаю на газовой плите, держу пассатижами - и до красного цвета бокового электрода. Корпус тоже становится тёмно-малиновым. Выдерживают пару раз, третий уже не гарантируется!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы