Гидроконпенсаторы 2108i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Гидроконпенсаторы 2108i Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:17
Подскажите пож-та если у кого нибудь опыт установки гидроконпенсаторов на 2108i если есть подскажите скакими трудностями придется столкнуться.( Если тема уже была то неругайтесь просто ссылку оставте...) Заранее СПАСИБО.
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:40
смысла нет. обычно ставять 16-кл. ГБЦ.
#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:44
мож цельные толкатели? да какая разница старые вынул новые впендюрил
#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:16
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-13-2-proverka-i-zamena-gidrotolkatelejj.html
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 02:50
I Сообщение модератора
rg-45:в тюнинг

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 03:08
самый геморойный момент - подвод масла под давлением
всё остальное реализуемо

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 10:50
sd_vladimir писал(а):

Подскажите пож-та если у кого нибудь опыт установки гидроконпенсаторов на 2108i если есть подскажите скакими трудностями придется столкнуться.( Если тема уже была то неругайтесь просто ссылку оставте...) Заранее СПАСИБО.


по-моему этого до сих пор никто не реализовал, или же реализовал - но молчит как партизан)) На самом деле вопрос не редко задаваемый, но никто так и не собрал ГБЦ 8вэ на гидриках. Лично мне кажется что цель в данном случае не оправдывает средства Pardon

#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:41
Была тема в девятой ветке , или в этой . Человек даже ездил на такой башке.
Smile

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:47
Мотоблок писал(а):

Была тема в девятой ветке , или в этой . Человек даже ездил на такой башке.


Да ну? Я помню что Аллисандр сверлил отвертсия для доп. смазки толкателей, но чтоб гидрики кто то поставил...

#10:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:49
Вот не помню. Но кто-то что-то сверлил с фотками, и после этого заводился ещё . Скорее всего я обознался.
#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:53
Мотоблок писал(а):

Вот не помню. Но кто-то что-то сверлил с фотками, и после этого заводился ещё . Скорее всего я обознался.

То сверлили просто маслоподвод к обычным толкателям. Wink

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:09
конструкция там такова что подвод масла пока не смогли организовать.

кто то делает канавки в толкателях говорят тише работает, но это конечно не гидро компенсатор и регулировка не отпадает, но все же.

#13: Re: Гидроконпенсаторы 2108i Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:53
sd_vladimir писал(а):

скакими трудностями придется столкнуться.


ты не найдешь гидраки под стандартные колодцы, тут 2 варианта либо втулить колодцы, либо разворачивать - процедура не из дешевых.....

и еще момент: гидрак невлезет между рв и клапаном, тут или клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов) либо поднимать пастели рв, что тоже ниразу небюджетно....

#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:59
а вообще масло подводится элементарно......
#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 01:58
Напомните адрес ссылки на каналы для масла. Smile
Ради эксперимента надо замутить. Испортить там особо ничего нереально ?

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 02:18
allisandr писал(а):

ты не найдешь гидраки под стандартные колодцы, тут 2 варианта либо втулить колодцы, либо разворачивать - процедура не из дешевых.....



и еще момент: гидрак невлезет между рв и клапаном, тут или клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов) либо поднимать пастели рв, что тоже ниразу небюджетно....


Тут реально проще, и главное результативнее, перейти на 16вэ. А ещё проще не и#@ть себе моск, и ездить дальше на толкателях, регулируя клапана раз тысяч в 20-30.
Вот понять не могу, неужели прям так шум достаёт, или сама регулировка клапанов, зачем загоняться с гидрачами? Ездил пассажиром на стоке - да всё тихо там, КПП больше шумит, мотора и не слышно...

#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 02:42
Kirill111 писал(а):

То сверлили просто маслоподвод к обычным толкателям.


Если голова снята, стОит ли делать? Или не мешать работать?

#18: Re: Гидроконпенсаторы 2108i Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 02:50
allisandr писал(а):

клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов)


вот даж свой проектик нашел lol1

#19:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 02:53
Мотоблок писал(а):

Напомните адрес ссылки на каналы для масла. Smile
Ради эксперимента надо замутить. Испортить там особо ничего нереально ?


ну х.з. где моя тема непомню Pardon
фотки можно тут посмотреть http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/130641222/

#20:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 04:08

Судя по этой фотке надо внедриться в маслоканал по красной траектории? И она получается через центр окружности постели РВ проходит?[/img]

#21:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:25
Тема про маслоканалы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=200
allisandr скажи как работает двигатель-хватает давления масла?

#22:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:20
А как на ресурс скажется такая доработка? Какие минусы?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU