"Кидает" по сторонам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Кидает" по сторонам Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:31
Здраствуйте, у меня ваз 2101. Проблема в том что, при скорости более 80 км/ч машину начинает "водить" по дороге, и удержать её очень тяжело, особенно если есть даже небольшие кочки. Все было нормально, до того, как не вскочил на скорости в ухаб передним левым и задним левым колесом. После этого поменял подшипник передней ступицы, стало чуть чуть лучше, потом поменял переднею резину, все равно кидает(((, рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего. Скажите в чем может быть дело? Может в развале-схождения? Спасибо.
#2:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:41
StreetRacer31RUS писал(а):

при скорости более 80 км/ч


Проверьте подушки штанги стабилизатора

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:36
samtam писал(а):

StreetRacer31RUS писал(а):

при скорости более 80 км/ч


Проверьте подушки штанги стабилизатора


+1

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:08
А если подушки в норме, то надо проверить само крепление штанги к кузову. Попробовать немного открутить, будет проворачиваться, значит вырвало болты крепления из лонжерона. Можно проверить на такой же дефект и монтировкой, но первый вариант проще.
#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:58
Я бы ещё глянул задние тяги.Когда на ямках кидает,это вроде они.
#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:22
samtam писал(а):

Проверьте подушки штанги стабилизатора


а как их проверяют?

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:07
Для начала посмотри на них.Ну и покачать можно,если разбиты,увидишь сразу.
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:16
StreetRacer31RUS
значит так!
"рыскать" могет из-за следующего
если рулевые тяги в норме, проверяем маятник - ослабляем гайку оси и проверяем люфт.
кронштейн тяги поперечной устойчивости - трещина в ребре жесткости (домик) усиливается "косынкой". На своей мафине долго не мог выявить эту хрень, пока не полез менять "колдун". Как раз удар по левому заднему колесу ведет кронштейн на разрыв - выбивает наружу.
Если машина в возрасте - дорога к кузовщику однозначно, пусть усилят кронштейн.

Последний раз редактировалось: DRAF (24 Февраля 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:18
Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:25
рашид55 писал(а):

Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?


При развале, рулевое колесо не повернется в какую либо сторону, это при схождении возможно. А вот если тягам рулевым пипец, то большой люфт в рулевом колесе автор сразу почувствует. Но здесь люфтом не пахнет, не его случай.

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:31
Видишь ли,DRAF,развал и схождение-это понятия неразлучные.Поэтому для краткости так написал.Ты же не будешь просить слесаря сделать тебе ТОЛЬКО развал колёс.
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:42
рашид55
С развалом согласен. А вот если мне нужно схождение отрегулировать... развал трогать не обязательно.
Из моего случая, схождение было сделано на глаз - мной, развал у меня был разный на левом нормально, на правом глазом различимый " +" т.к. шайбы регулировочные поотпадали ну и прикрутил как есть. Так вот кроме жеваной резины на правом переднем по внешнему ободу больше ничего не было и машину по дороге не кидало, даже в бок особо сильно не тянуло.

#13:  Автор: StreetRacer31RUSОткуда: Бирюч СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:18
да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля
#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:01
Когда сменишь зимнюю резину на летнюю, тогда и кидать перестанет. В колее. hehe
#15:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:11
NikVE писал(а):

а как их проверяют?


По зазору между подушкой и тягой при их износе. Явно будет видно при покачивании руля. При сильном износе, даже если подушки не пробиты до металла, на ямах может быть слышен стук.

#16: Re: "Кидает" по сторонам Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:43
StreetRacer31RUS писал(а):

рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего.


вот это было написано про чью машину?

Цитата:

да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля



Это я так полагаю, про Вашу. Что значит, нет отдачи от руля?
Люфта по сути дела, вообще не должно быть, тем более небольшого. То значение - которое является допустимым, руками особо не ощущается. Смотрите внимательнее рулевые наконечники.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU