StreetRacer31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Здраствуйте, у меня ваз 2101. Проблема в том что, при скорости более 80 км/ч машину начинает "водить" по дороге, и удержать её очень тяжело, особенно если есть даже небольшие кочки. Все было нормально, до того, как не вскочил на скорости в ухаб передним левым и задним левым колесом. После этого поменял подшипник передней ступицы, стало чуть чуть лучше, потом поменял переднею резину, все равно кидает(((, рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего. Скажите в чем может быть дело? Может в развале-схождения? Спасибо.
samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
StreetRacer31RUS писал(а):при скорости более 80 км/ч
Проверьте подушки штанги стабилизатора
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
samtam писал(а):StreetRacer31RUS писал(а):при скорости более 80 км/ч
Проверьте подушки штанги стабилизатора
+1
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
А если подушки в норме, то надо проверить само крепление штанги к кузову. Попробовать немного открутить, будет проворачиваться, значит вырвало болты крепления из лонжерона. Можно проверить на такой же дефект и монтировкой, но первый вариант проще.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Я бы ещё глянул задние тяги.Когда на ямках кидает,это вроде они.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
samtam писал(а):Проверьте подушки штанги стабилизатора
а как их проверяют?
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Для начала посмотри на них.Ну и покачать можно,если разбиты,увидишь сразу.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
StreetRacer31RUS
значит так!
"рыскать" могет из-за следующего
если рулевые тяги в норме, проверяем маятник - ослабляем гайку оси и проверяем люфт.
кронштейн тяги поперечной устойчивости - трещина в ребре жесткости (домик) усиливается "косынкой". На своей мафине долго не мог выявить эту хрень, пока не полез менять "колдун". Как раз удар по левому заднему колесу ведет кронштейн на разрыв - выбивает наружу.
Если машина в возрасте - дорога к кузовщику однозначно, пусть усилят кронштейн.
Последний раз редактировалось: DRAF (24 Февраля 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
рашид55 писал(а):Проверь развал обязательно.После случившегося рулевое колесо не повернулось в какую либо с торону?
При развале, рулевое колесо не повернется в какую либо сторону, это при схождении возможно. А вот если тягам рулевым пипец, то большой люфт в рулевом колесе автор сразу почувствует. Но здесь люфтом не пахнет, не его случай.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Видишь ли,DRAF,развал и схождение-это понятия неразлучные.Поэтому для краткости так написал.Ты же не будешь просить слесаря сделать тебе ТОЛЬКО развал колёс.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
рашид55
С развалом согласен. А вот если мне нужно схождение отрегулировать... развал трогать не обязательно.
Из моего случая, схождение было сделано на глаз - мной, развал у меня был разный на левом нормально, на правом глазом различимый " +" т.к. шайбы регулировочные поотпадали ну и прикрутил как есть. Так вот кроме жеваной резины на правом переднем по внешнему ободу больше ничего не было и машину по дороге не кидало, даже в бок особо сильно не тянуло.
StreetRacer31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Когда сменишь зимнюю резину на летнюю, тогда и кидать перестанет. В колее.
samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
NikVE писал(а):а как их проверяют?
По зазору между подушкой и тягой при их износе. Явно будет видно при покачивании руля. При сильном износе, даже если подушки не пробиты до металла, на ямах может быть слышен стук.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
StreetRacer31RUS писал(а): рулевая колонка новая, шаровые в хорошем состоянии, никаких стуков в подвеске нет, рулевые тяги, тоже вроде ничего.
вот это было написано про чью машину?
Цитата:да еще забыл сказал, что люфт небольшой, и вообще нет отдачи руля
Это я так полагаю, про Вашу. Что значит, нет отдачи от руля?
Люфта по сути дела, вообще не должно быть, тем более небольшого. То значение - которое является допустимым, руками особо не ощущается. Смотрите внимательнее рулевые наконечники.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы