Давление топлива в рампе помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 00:34
NAUexx писал(а):

Особенно красивое облачко выдаёт после того, как долго тормозишься двигателем, а потом нажимаешь на тапку.


Именно так через сапуны и накачивает Smile. Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.

#77:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 08:22
У меня тоже дымила после ПХХ, когда без датчика скорости ездил.
РХХ очень мало приоткрывался и во впуске был дикий вакуум, высасывающий масло в горшки. После замены ДС - дыма нет Smile

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 10:27
-Viewer- писал(а):

Попробуй как нибудь отцепить шланги и сравнить дымовой эффект.


Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво. Smile

Ситрогон писал(а):

После замены ДС - дыма нет


ТАЗ 21043 1993-го году родом ни ДС, ни РХХ не имеет, карб там. Wink

#79:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 12:15
NAUexx
Ну значит там проблема с ЭПХХ. Мало воздуха во впуске и мощнячее разрежение.

#80:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 12:21
Ситрогон писал(а):

Ну значит там проблема с ЭПХХ.


Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням. Smile
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними. Wink

#81:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 13:06
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Ну значит там проблема с ЭПХХ.


Нет там проблем с этим... отключено всё к еб.ням. Smile
С МСК там проблема, сто пудей... Да и не только с ними. Wink


Ну незнаю. Я на себе испытал эту проблему. Сзади едущие машины - полностью исчезали в дыму, когда после ПХХ - давил газ. Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала. После замены ДС - нихт проблем. Переход в ПХХ мягкий и дыма нет, при нажатии гашетки. Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.

#82:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 13:18
Ситрогон писал(а):

Добавь винтом воздуха и проблемы с дымом исчезнут.


И появятся проблемы с ХХ. Smile
Карб настроен, всё там в норме и машин носом не клюёт при бросании педальки. Все её косяки мне известны и чего бы с ней надобно делать я знаю, ток вот никак пока не решу, а надо ли? Wink
Ситрогон писал(а):

Вакуум был такой мощный, что по трансмиссии било когда газ сбрасывал., и мордаха клевала.


Радовайся! Поршневая у тебя зверская и кольца в норме. Good Wink

#83:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 15:49
NAUexx
Во во.. Такая мощчьная поршневая, что масло высасывает - откель тока можна и неможна! Very Happy Very Happy Very Happy

#84:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 16:23
Ситрогон писал(а):

Такая мощчьная поршневая, что масло высасывает - откель тока можна и неможна!


Сдается мне, что одна штуковина (картинко ниже) в твоей системе "навернулась"... Если, конечно, оная имеется. А если не имеется. то влынди куда-нить, ты мужик вумной, сообразишь, куда её прикрутить.


КВК.jpg
Описание:
Размер файла: 148,14 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

КВК.jpg

#85:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 16:30
NAUexx
Нее... PCV у меня нет и небыло.

#86:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 16:40
Ну дык и поставь!
Я вот всё собираюсь себе в матрёху влындить, да никак звёзды не сойдутся. У себя бы ставил его так: в разрыв толстой шланги с крышки головки до гофры вставил бы тройник. Прямые патрубки его соединил бы штатно. т.е. как бы срастил ими разорванную шлангу. Третий патрубок пустил бы вот через бабайку на картинке во впускной коллектор, есть на нём пустующий заглушенный патрубок.
С такой установкой про масло в гофре можно будет забыть навсегда, даже если давить будет дуром. supercool

#87:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 17:03
NAUexx
У меня давно газы идут через колхозную маслоурну Smile
А вместо тонкой линии ВКГ - идёт зауженыи шланчик в байпас РХХ. Теперь нет лишних дырок во впуске.
Мне эти ПСВ и даром не нать.

#88:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 19:11
Ажур писал(а):
А форсунки не надо вытащить из рампы, промыть? Или это не так просто сделать(в смысле промыть)?

Да, промыть их не так просто.
А вот вытащить их лучше из впускного коллектора, а в рампе оставить. Носики их вытереть насухо, включить БН и смотреть, не начнут ли они мокнуть. Если не начали - гуд.
_________________

NAUexx, а какие уплотнительные кольца следует прикупить для замены на Бошевских форсунках после процедуры их вытаскивания из впускного коллектора? Старые, наверное не хорошо ставить, а новые вот не знаю, какие купить. Есть и Самарские и Бошевские, но Бошевских полно разных по артикулу, наверное разных размеров. А какие мне подойдут, - не знаю. Форсунки у меня Бошевские, похоже модели 0280158507.

#89:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 00:34
Ажур писал(а):

какие уплотнительные кольца следует прикупить для замены на Бошевских форсунках после процедуры их вытаскивания из впускного коллектора?


Ни за что не скажу... лотерея.
Ажур писал(а):

Старые, наверное не хорошо ставить


Если им столько же лет, сколько авте из твоего профиля, то да.
Ажур писал(а):

Форсунки у меня Бошевские, похоже модели 0280158507.


Если форсунки не менялись и они действительно бошевские, то должны быть 0 280 150 996, толстые, бирюзового цвета. Могут стоять Сименсы 6328, толстые, серого цвета.
Картинки ниже.


Бош 996.jpg
Описание:
Размер файла: 19,58 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Бош 996.jpg
Сименс 6328.jpg
Описание:
Размер файла: 24,36 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

Сименс 6328.jpg

#90:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 01:17
Форсунки менялись на Бошневские чёрные длинные, брал вместе с рампой в сборе, примерно лет 10 назад.
#91:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 01:20
NAUexx писал(а):

Да отцеплял уж, в прошлом годе, как раз именно с этой целью, чтоб определить откуда. Дымит также красиво.


Ну хрен тогда знает Smile. Но вообще если соберёшься ехать взвешиваться, то перед этим можно отвинить башку и посмотреть как она. Причём труды будут вознаграждены: взвешивать отдельно башку как цветнину выгоднее чем в с составе всей машины как чернягу Smile.

#92:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 02:56
-Viewer-,ты жуткий прагматик... нет в тебе никакого романтизму. Smile Сразу взвесил, измерил и... приговорил башку в одну сторон, кузов в другую... Жалко старушку, пыхтит, дымит, но ездиет! Мусор вывезти и за грибами сгонять, аль на рыбалку - самое то! Вот если в ентом годе ТО не пройдёт, то... Pardon
#93:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 03:12
NAUexx писал(а):

Жалко старушку, пыхтит, дымит, но ездиет!


Ну сделай тогда чтоб не дымило и не пыхтело. Вложений там недофига, какие-то крупные вещи, если оные потребуются, часто отдаются за самовывоз, а возню можно растянуть наподольше, чтоб не в ущерб всему прочему.

#94:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 11:34
ТО кстати уже несколько лет в Москве проходить по- честному вовсе не обязательно. Так оно у нас стоит 720 рублей и я его прохожу по-честному. Но когда оформляешь ОСАГУ в Ресо-гарантия, всегда предлагают сделать диагностическую карту за 1500 рублей через их партнеров без показа автомобиля, с внесением в единую Базу данных. Вот вам и безопасность на дорогах. В других страховых компаниях, наверное, так же. Лишь бы деньги заплатил.
#95:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 12:04
Ажур, ты хотя бы хомутик то или струбцинку на обратку то вешал, как я тебе писал уже? Ну или хотя бы давку перемерял по фен-шую?
Или непреодолимое желание залезть в дебри победило?
Прежде, чем куда-то лезть, чего-то менять/снимать ты хоть какую-нить уверенность в правильности пути получи! А для этого нужна правильная диагностика с правильным одуплением результатов, а не "отмазка" в виде фоток с манометром.
Достаточно правильная метода оценки состояния топливной системы выложена на первой же странице этой темы. Обрати внимание в ней на пункт 5, про падение давки при плавном наборе 3000 оборотов. Добавь сюда резкие прогазовки. Как я уже тебе писал, в момент резкого открытия дросселя стрелка должна подпрыгивать к 3.0 очкам, а при резком отпускании с 3000 оборотов - кратковременно падать к 2.0 очкам.

#96:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:18
NAUexx, да я не отмазываюсь, просто по будням работаю с утра до вечера, на машине не езжу(езжу на метро) и заняться ремонтом и диагностикой некогда. Вечером уже темно на улице. Вот на выходных заменю топливный фильтр и проделаю рекомендованные эксперименты. Пока что на всякий случай заказал прокладки для форсунок(если дойдет до этого). Лезть в дебри у меня нет желания. Я же знаю, что лучшее враг хорошего. Пока ездит, заводится со второго раза и все. ТО инструментальное прошел в прошлые выходные.
#97:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:30
Ажур
Выбрасывай обратный клапан бензонасоса... Я его вытянул и теперь больше трёх лет - никаких проблем с запуском. Правда, заводить приходится до срабатывания реле, т.е. через 3 сек после вкл. зажигания.

#98:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:37
Лезть в бензонасос это тоже дело небыстрое, к тому же вносить изменение в его конструкцию. Да я и не знаю, где там в нем этот обратный клапан. Начну с более простого и понятного.
#99:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:44
Ажур
Вот этот клапанок:


20170429195616.jpg
Описание:
Размер файла: 16,84 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

20170429195616.jpg

#100:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 14:37
Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU