___VAS___ писал(а):Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.
Спасибо за мысль! Есть такая фигня - привод работает как-то ступенчато, что-ли, но я не предполагал, что так влияет, ведь если не докручивая до 2000, приостановить ногу, волноообразные периодические рывки все равно продолжаются, хотя согласен, что привод надо сделать на ять, чтобы не думать на него.Helg-001 писал(а):vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).
ЭПХХ отключенHelg-001 писал(а):Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…
Повышается - то есть переливает при определенных условиях?spaike494 писал(а):А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?
У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было
Да, подключены, но микрик снят вообще, его нет сейчас. Я же говорю, вместо пневмовинта ХХ обычный стоит, от шестерочного карба(2107-1107010-20), это распространенная практика, даже на сайте ДААЗ так советуют.vazohist писал(а):Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.
vazohist писал(а):другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).Helg-001 писал(а):vazohist писал(а):Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.
vazohist писал(а):другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).
Блин, интересно... Попробую...
spike494 писал(а):Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру
К эконометру Вы наверно имели ввиду? Попробую, и действительно, если уж отключать ЭПХХ, то со всеми потрохами полностью...
Так... затеплилась надежда.Helg-001 писал(а):
А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Да, провода подключены осталисьvazohist писал(а):Да, провода подключены остались
Если все подключено (блок управления, электроклапан) и подается на все это безобразие напряжение, то, скорее всего при увеличении оборотов (диапазон 1500-2000), блок управления начинает открывать-закрывать клапан и соответственно, воздух подсасывает в коллектор. Так что вполне вероятно, что ваша проблема связана с этим.spaike494 писал(а):
1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)
Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет
Вы, видимо, невнимательно читали. Нет, вместо жиклера холостого хода электроклапан никогда не стоял и не ставится вообще изначально на карбюраторы 2107-1107010, я ведь говорил, вместо ПНЕВМОКЛАПАНА(он же экономайзер) стоит обычный ВИНТ (не жиклер) холостого хода, так что ЭКОНОМАЙЗЕРА у меня нет, а же говорю, он заменен на обычный винт холостого хода от карбюратора 2107-1107010-20 (т.н шестерочный (ну писал же выше все подробно, повнимательней читайте)
Итак, был сначала Электропневмоклапан, пневмоклапан(экономайзер), есть жиклер холостого хода, и он стандартный, мы его не трогаем. Затем был заменен экономайзер на обычный ВИНТ КОЛИЧЕСТВА ХХ, а к нему, извините, никакую трубку не подключишь при всем желании.
Цитата:ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер
Извините, но это я и сам прекрасно знаю, трубка разрежения идет к эконометру, чтобы контролировать косвенным образом расход топливаspaike494 писал(а):Мда... не допонял значит
А по какой причине экономайзер то убран?
Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане
Убрали до меня, втом-то и дело, а я не хочу его обратно мостырить.
То, что в электропневмоклапане, мне тоже так сдается. Отключу провода совсем, это конечно непростительное разгильдяйство с моей стороны, что я не задумывался вообще о том, правильно ли отключена система ЭПХХ