Дергается при сбросе газа и при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается при сбросе газа и при разгоне Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:54
Здравствуйте, прошу прощения за затасканную тему, но случая подобного моему не нашел на форуме. 2107 с карбом Озон 2107-1107010. Проблема надоевшая и навязшая в зубах наверно уже у многих - при разгоне в диапазоне 1000-2000 волноообразные ритмичные подергивания, отнюдь не такие резкие, как в случае проблем со свечами или проводами, но все же очень заметные - машина разгоняется рывками, что бесит. После выхода оборотов за 2000 разгон идет более-менее ровный. Ели же при движении по прямой даже плавно убрать ногу с газа, проявляются те же самые рывки, но уже при замедлении.

Началась и даже как будто прогрессирует эта байда после замены порванного бензонасоса, когда бенз в картер шел. Насос заменили, но обороты ХХ выросли очень сильно почему-то, мне и пришлось количество убавить, соответственно и качество тоже подрегиулировать. Вот после этого постепенно появилась моя проблема. Но отвернуть винт количества назад я ведь не могу, разве что зажигание при этом делать позже, но не хочу - тупить начинает, да и дизелинг начинает мучить, к тому же проблему это не устраняет до конца
Холостой ход ровный, уровень в поплавковой камере проверил - в норме, смесь точно не бедная, потому что свечи все-таки заметно копченые, но в меру.Винт качества - 1,5 оборота, количества - 2 оборота. Свечи и провода поменял, результат нулевой, зажигание выставили в сервисе, тоже ничего не изменилось. Топливные жиклеры с виду чистые, заглядывал. Может, у кого-нибудь было такое - именно при наборе и сбросе газа в диапазоне <2000 об/мин. На сервисе карбами уже давно никто не занимается,к гаражным умельцам тоже не очень хочется. В целом двигатель не дохлый, крутится более-менее нормально, компрессия - 11,5 во всех цилиндрах, но вот дерготня эта - даже стыдно по городу ездить. Вся в точности таже дерготня у меня было до кап. ремонта, но только с другим карбом и другим бензонасосом, после капиталки ездил нормально какое-то время, но двигатель был вялый, потом заменил карб для чистки(у меня их два), ничего не поменялось, тоже был вялый, затем история с заменой бензонасоса, после чего двигатель как будто заработал живее, легче закрутился, но вот стало ему чего-то видимо не хватать, дерготня началсь. В общем, если это все вас не запутало и не лень было читать, буду благодарен за мнения.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:05
Да, фильтры заменил абсолютно все - не помогло.

Кстати, я думаю, что с хреновым насосом я ездил довольно долго, может поэтому винт количества приходилось отворачивать, чтобы компенсировать недостаток топлива, ну а уж когда лампа давления масла стала помаргивать на ХХ и масло вонять бензином, тогда и побежал в сервис, и заменили...

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:10), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:10
Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.
#4:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:13
___VAS___ писал(а):

Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.



Спасибо за мысль! Есть такая фигня - привод работает как-то ступенчато, что-ли, но я не предполагал, что так влияет, ведь если не докручивая до 2000, приостановить ногу, волноообразные периодические рывки все равно продолжаются, хотя согласен, что привод надо сделать на ять, чтобы не думать на него.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:15
vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).

#6:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:18
Helg-001 писал(а):

vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).



ЭПХХ отключен

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:27
А как отключен?
#8:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:32
Helg-001 писал(а):

А как отключен?



Вместо пневмоклапана стоит простой винт количества оборотов холостого хода, трубка разрежения отведена к эконометру, чтобы показывал разрежение во впускном коллекторе

#9:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:36
В общем, ЭПХХ ничем не связан с карбом, а трубка подвода разрежения, собсно, наверно, и раньше там была. Микрик тоже снят напрочь
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:39
Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…
#11:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:41
Helg-001 писал(а):

Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…



Повышается - то есть переливает при определенных условиях?

#12:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:18
А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1

#13:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:23
spaike494 писал(а):

А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1



Да, подключены, но микрик снят вообще, его нет сейчас. Я же говорю, вместо пневмовинта ХХ обычный стоит, от шестерочного карба(2107-1107010-20), это распространенная практика, даже на сайте ДААЗ так советуют.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 12:42), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:24
Вернее стоп, вру. Одна трубка конечно же (от коллектора) подключена к электропневмоклапану, а уже от трубки электропневмоклапана отвод к эконометру, другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:51
vazohist писал(а):

Повышается - то есть переливает при определенных условиях?


Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):

другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).

#16:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:56
Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру Smile
#17:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:04
Helg-001 писал(а):

vazohist писал(а):

Повышается - то есть переливает при определенных условиях?


Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):

другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).



Блин, интересно... Попробую...
spike494 писал(а):

Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру


К эконометру Вы наверно имели ввиду? Попробую, и действительно, если уж отключать ЭПХХ, то со всеми потрохами полностью...

Так... затеплилась надежда.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:07
Helg-001 писал(а):


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.


Да, провода подключены остались

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:11
vazohist писал(а):

Да, провода подключены остались


Если все подключено (блок управления, электроклапан) и подается на все это безобразие напряжение, то, скорее всего при увеличении оборотов (диапазон 1500-2000), блок управления начинает открывать-закрывать клапан и соответственно, воздух подсасывает в коллектор. Так что вполне вероятно, что ваша проблема связана с этим.

#20:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:58


1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn

ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink

#21:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:15
spaike494 писал(а):



1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn



Вы, видимо, невнимательно читали. Нет, вместо жиклера холостого хода электроклапан никогда не стоял и не ставится вообще изначально на карбюраторы 2107-1107010, я ведь говорил, вместо ПНЕВМОКЛАПАНА(он же экономайзер) стоит обычный ВИНТ (не жиклер) холостого хода, так что ЭКОНОМАЙЗЕРА у меня нет, а же говорю, он заменен на обычный винт холостого хода от карбюратора 2107-1107010-20 (т.н шестерочный (ну писал же выше все подробно, повнимательней читайте)
Итак, был сначала Электропневмоклапан, пневмоклапан(экономайзер), есть жиклер холостого хода, и он стандартный, мы его не трогаем. Затем был заменен экономайзер на обычный ВИНТ КОЛИЧЕСТВА ХХ, а к нему, извините, никакую трубку не подключишь при всем желании.


Цитата:

ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink


Извините, но это я и сам прекрасно знаю, трубка разрежения идет к эконометру, чтобы контролировать косвенным образом расход топлива

#22:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:23
Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea

#23:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:27
Способ, предалагаемый вами, это способ без замены экономайзера на простой винт, то есть когда осуществляется подвод постоянного разрежения к пневмоклапану(экономайзеру), и он известен, но наличие лишних трубок - лишнее звено ненадежности, которое можно исключить, поставив простой винт количества, просто кто-то до меня это уже проделал, но видимо забыли отключить провода и заглушить свободную трубку, выдернутую из экономайзера, когда он еще стоял.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:30
Где-то на сайте ДААЗА предлагался как раз такой способ - заменить экономайзер на ВИНТ, а уж если еще и ЖИКЛЕР ХХ заменить на ЭЛЕКТРОКЛАПАН, то на выходе имеем уже карб 2107-1107010-20, потому как все тарировочные данные у них одни и те же, не считая системы ЭПХХ
#25:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:31
spaike494 писал(а):

Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea



Убрали до меня, втом-то и дело, а я не хочу его обратно мостырить. Smile

То, что в электропневмоклапане, мне тоже так сдается. Отключу провода совсем, это конечно непростительное разгильдяйство с моей стороны, что я не задумывался вообще о том, правильно ли отключена система ЭПХХ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU