Страница 1 из 5
vazohist
Здравствуйте, прошу прощения за затасканную тему, но случая подобного моему не нашел на форуме. 2107 с карбом Озон 2107-1107010. Проблема надоевшая и навязшая в зубах наверно уже у многих - при разгоне в диапазоне 1000-2000 волноообразные ритмичные подергивания, отнюдь не такие резкие, как в случае проблем со свечами или проводами, но все же очень заметные - машина разгоняется рывками, что бесит. После выхода оборотов за 2000 разгон идет более-менее ровный. Ели же при движении по прямой даже плавно убрать ногу с газа, проявляются те же самые рывки, но уже при замедлении.

Началась и даже как будто прогрессирует эта байда после замены порванного бензонасоса, когда бенз в картер шел. Насос заменили, но обороты ХХ выросли очень сильно почему-то, мне и пришлось количество убавить, соответственно и качество тоже подрегиулировать. Вот после этого постепенно появилась моя проблема. Но отвернуть винт количества назад я ведь не могу, разве что зажигание при этом делать позже, но не хочу - тупить начинает, да и дизелинг начинает мучить, к тому же проблему это не устраняет до конца
Холостой ход ровный, уровень в поплавковой камере проверил - в норме, смесь точно не бедная, потому что свечи все-таки заметно копченые, но в меру.Винт качества - 1,5 оборота, количества - 2 оборота. Свечи и провода поменял, результат нулевой, зажигание выставили в сервисе, тоже ничего не изменилось. Топливные жиклеры с виду чистые, заглядывал. Может, у кого-нибудь было такое - именно при наборе и сбросе газа в диапазоне <2000 об/мин. На сервисе карбами уже давно никто не занимается,к гаражным умельцам тоже не очень хочется. В целом двигатель не дохлый, крутится более-менее нормально, компрессия - 11,5 во всех цилиндрах, но вот дерготня эта - даже стыдно по городу ездить. Вся в точности таже дерготня у меня было до кап. ремонта, но только с другим карбом и другим бензонасосом, после капиталки ездил нормально какое-то время, но двигатель был вялый, потом заменил карб для чистки(у меня их два), ничего не поменялось, тоже был вялый, затем история с заменой бензонасоса, после чего двигатель как будто заработал живее, легче закрутился, но вот стало ему чего-то видимо не хватать, дерготня началсь. В общем, если это все вас не запутало и не лень было читать, буду благодарен за мнения.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)
vazohist
Да, фильтры заменил абсолютно все - не помогло.

Кстати, я думаю, что с хреновым насосом я ездил довольно долго, может поэтому винт количества приходилось отворачивать, чтобы компенсировать недостаток топлива, ну а уж когда лампа давления масла стала помаргивать на ХХ и масло вонять бензином, тогда и побежал в сервис, и заменили...

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:10), всего редактировалось 1 раз
___VAS___
Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.
vazohist
___VAS___ писал(а):

Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.



Спасибо за мысль! Есть такая фигня - привод работает как-то ступенчато, что-ли, но я не предполагал, что так влияет, ведь если не докручивая до 2000, приостановить ногу, волноообразные периодические рывки все равно продолжаются, хотя согласен, что привод надо сделать на ять, чтобы не думать на него.
Helg-001
vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).
vazohist
Helg-001 писал(а):

vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).



ЭПХХ отключен
Helg-001
А как отключен?
vazohist
Helg-001 писал(а):

А как отключен?



Вместо пневмоклапана стоит простой винт количества оборотов холостого хода, трубка разрежения отведена к эконометру, чтобы показывал разрежение во впускном коллекторе
vazohist
В общем, ЭПХХ ничем не связан с карбом, а трубка подвода разрежения, собсно, наверно, и раньше там была. Микрик тоже снят напрочь
Helg-001
Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…
vazohist
Helg-001 писал(а):

Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…



Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
spaike494
А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1
vazohist
spaike494 писал(а):

А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1



Да, подключены, но микрик снят вообще, его нет сейчас. Я же говорю, вместо пневмовинта ХХ обычный стоит, от шестерочного карба(2107-1107010-20), это распространенная практика, даже на сайте ДААЗ так советуют.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 12:42), всего редактировалось 1 раз
vazohist
Вернее стоп, вру. Одна трубка конечно же (от коллектора) подключена к электропневмоклапану, а уже от трубки электропневмоклапана отвод к эконометру, другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
Helg-001
vazohist писал(а):

Повышается - то есть переливает при определенных условиях?


Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):

другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).
spaike494
Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру Smile
vazohist
Helg-001 писал(а):

vazohist писал(а):

Повышается - то есть переливает при определенных условиях?


Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):

другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).



Блин, интересно... Попробую...
spike494 писал(а):

Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру


К эконометру Вы наверно имели ввиду? Попробую, и действительно, если уж отключать ЭПХХ, то со всеми потрохами полностью...

Так... затеплилась надежда.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)
vazohist
Helg-001 писал(а):


А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.


Да, провода подключены остались
Helg-001
vazohist писал(а):

Да, провода подключены остались


Если все подключено (блок управления, электроклапан) и подается на все это безобразие напряжение, то, скорее всего при увеличении оборотов (диапазон 1500-2000), блок управления начинает открывать-закрывать клапан и соответственно, воздух подсасывает в коллектор. Так что вполне вероятно, что ваша проблема связана с этим.
spaike494


1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn

ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink
vazohist
spaike494 писал(а):



1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn



Вы, видимо, невнимательно читали. Нет, вместо жиклера холостого хода электроклапан никогда не стоял и не ставится вообще изначально на карбюраторы 2107-1107010, я ведь говорил, вместо ПНЕВМОКЛАПАНА(он же экономайзер) стоит обычный ВИНТ (не жиклер) холостого хода, так что ЭКОНОМАЙЗЕРА у меня нет, а же говорю, он заменен на обычный винт холостого хода от карбюратора 2107-1107010-20 (т.н шестерочный (ну писал же выше все подробно, повнимательней читайте)
Итак, был сначала Электропневмоклапан, пневмоклапан(экономайзер), есть жиклер холостого хода, и он стандартный, мы его не трогаем. Затем был заменен экономайзер на обычный ВИНТ КОЛИЧЕСТВА ХХ, а к нему, извините, никакую трубку не подключишь при всем желании.


Цитата:

ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink


Извините, но это я и сам прекрасно знаю, трубка разрежения идет к эконометру, чтобы контролировать косвенным образом расход топлива
spaike494
Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea
vazohist
Способ, предалагаемый вами, это способ без замены экономайзера на простой винт, то есть когда осуществляется подвод постоянного разрежения к пневмоклапану(экономайзеру), и он известен, но наличие лишних трубок - лишнее звено ненадежности, которое можно исключить, поставив простой винт количества, просто кто-то до меня это уже проделал, но видимо забыли отключить провода и заглушить свободную трубку, выдернутую из экономайзера, когда он еще стоял.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
vazohist
Где-то на сайте ДААЗА предлагался как раз такой способ - заменить экономайзер на ВИНТ, а уж если еще и ЖИКЛЕР ХХ заменить на ЭЛЕКТРОКЛАПАН, то на выходе имеем уже карб 2107-1107010-20, потому как все тарировочные данные у них одни и те же, не считая системы ЭПХХ
vazohist
spaike494 писал(а):

Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea



Убрали до меня, втом-то и дело, а я не хочу его обратно мостырить. Smile

То, что в электропневмоклапане, мне тоже так сдается. Отключу провода совсем, это конечно непростительное разгильдяйство с моей стороны, что я не задумывался вообще о том, правильно ли отключена система ЭПХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы