Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.
vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).
А как отключен?
Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…
А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?
У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было
Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру
А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Да, провода подключены остались
1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)
Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет
ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер
Мда... не допонял значит
А по какой причине экономайзер то убран?
Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы