Kirgudu писал(а):Рывки... Микрик на карбе работает? У меня именно такие симптомы были из-за него. От 1000 до 2000 резкие рывки._________________
Да, рывки при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно, карб. 21083, эпхх отключал полностью для чистоты эксперимента, микрик в норме.
Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему(если бы ещё все отпысывались бы при устранении неисправности), потомучто тоже никто не сделать не может, уже методом замены всего подряд пошло... результата нет симптомы как у автора данной темы поэтому тут и решил поспрашиватьAVAZ писал(а):Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему....уже методом замены всего подряд пошло...
Во-первых когда кто-то спрашивает советы, то нужно быть перво-наперво в курсе темы, а во-вторых выполнять то, что рекомендуют!
Тогда и проблема будет решена!..... Rezo писал(а):AVAZ писал(а): Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему....уже методом замены всего подряд пошло... Во-первых когда кто-то спрашивает советы, то нужно быть перво-наперво в курсе темы, а во-вторых выполнять то, что рекомендуют!
Тогда и проблема будет решена!.....
Тема была прочитана раза три, проверено что советовали, а потом только написал. Не удалось карб поменять и отрегулировать как советовал artemych писал(а):
[i]Отчитываюсь. Долго чесал репу и читал про настройки карбюратора.
Так как карб вымыл и настроил, зажигание выставил, трамблер перепроверил от и до (стоит ИК прерыватель), а проблема не ушла, решил вскрыть заглушку винт а переходной системы и посмотреть, что же там за зверь такой, который все боятся трогать
Оказалось, что почти такой же винт, как и качества, только застраный шо писец. Перед тем, как выкрутить, определил, на сколько оборотов закручен (1 оборот до полного закручивания). Почистил, ввернул, как было, завел. Пришлось полностью регулировать холостые, так как сильно ушли настройки. Винт качества стал четко регулироваться, то есть, появилась четко выраженная граница, после которой обороты падают, что в одну, что в другую сторону до полной остановки двигателя.
Проехался, дергатня пропала, динамика зашибись.
Возможно из-за него у меня была переобедненная смесь, так как свечи были всегда с белым налетом, несмотря на все регулировки винта качества.
Продолжаю наблюдение
Здесь просто описан "Озон", а в "Солексе" такой регулировки нет...AVAZ писал(а):Здесь просто описан "Озон", а в "Солексе" такой регулировки нет...
В общем-то это так, но дело не в данной регулировке.
AVAZ писал(а):Тема была прочитана раза три, проверено что советовали, а потом только написал.
Сначала указывают когда, с чего и при каких обстоятельствах появилась проблема.
При этом нужно быть "в теме", т.е как-минимум знать узлы карба и понимать как они работают.
А вот после этого можно приступать к решению проблемы.
Иначе читать и повторять можно сколько угодно долго, а проблема может вовсе и не в карбе, поэтому и получается, что вроде бы перепробовал всё, а толку никакого.
И такие случаи не редки!..... Rezo писал(а):Сначала указывают когда, с чего и при каких обстоятельствах появилась проблема.
При этом нужно быть "в теме", т.е как-минимум знать узлы карба и понимать как они работают.
А вот после этого можно приступать к решению проблемы.
Иначе читать и повторять можно сколько угодно долго, а проблема может вовсе и не в карбе, поэтому и получается, что вроде бы перепробовал всё, а толку никакого.
И такие случаи не редки!.....
Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.AVAZ писал(а):Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя....
Ну при каких обстоятельствах может постепенно прогрессировать данная проблема?
1. Постепенное скопление грязи!
AVAZ писал(а):выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.
2. А вот это указывает в первую очередь на систему ЭПХХ!
Вот с этого и начни!
Как, что сней делать, как временно (или на постоянно) блокировать её, описано и переписано сотни раз.
Даже совершенно недавно об этом была весьма полезная дискуссия на несколько страниц.
Разберись, вникни в тему и утебя всё получится..... Rezo писал(а):Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя....Ну при каких обстоятельствах может постепенно прогрессировать данная проблема?
1. Постепенное скопление грязи!
AVAZ писал(а):выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.
2. А вот это указывает в первую очередь на систему ЭПХХ!
Вот с этого и начни!
Как, что сней делать, как временно (или на постоянно) блокировать её, описано и переписано сотни раз.
Даже совершенно недавно об этом была весьма полезная дискуссия на несколько страниц.
Разберись, вникни в тему и утебя всё получится..... _________________
Хорошо, спасибо, всё по порядку буду делать до победы vazohist писал(а):Robinzon 54 писал(а):vazohist писал(а):Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки
Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.
Да я вот тоже думал. Зажигание если делаю позже хоть на деление, то начинает немилосердно тупить, при этом продолжая дергаться, а если раньше на деление, то явственное "кл-кл-кл" при резком разгоне длится гораздо дольше положенных 2-3-х секунд, дерганье при этом не становится меньше. Обогащение смеси, равно как и обеднение, тоже ничего не дает. Самые сильные рывки - со второй передачи.
Еще у меня появились мысли насчет того, чтобы промыть бензобак и фильтры бензозаборника (если такие внутри бака есть, я точно не знаю). Если не поможет, останется только бензонасос. Шланги я не думаю чтобы могли сильно загрязниться.
"vazohist" Ну как, удалось победить проблему? У меня тоже недавно появилась подобная проблема: на второй и третьей в начале разгона подергивает и при сбросе, (накатом при вкл. передаче) немного присутствует, но уже не так выражено. Я так понимаю винт переходной системы откручивать и чистить?
P.S Кстати обратил на это внимание после замены редуктора моста. Поставил троечный а ранее стоял шестерочный. Чуть уменьшились дерганья заменой вв проводов и регулировкой зажигания но полностью пока не победить...Игорь2107 писал(а):Dik 2107 Сломал заглушку винта переходной системы
это какую, ту которая красным обведена, или какую
Да. Там вроде больше заглушек нет, по крайней мере у меня не было. Сейчас положение винта примерно пол-оборота от закрученного.Игорь2107 писал(а):Заглушку удалил, выкрутил винт дунул туда с компрессора, закрутил полностью, прет конечно лучше но дерганье осталось пробовал откручивать 0,5/1/1,5 оборота становится только вроде хуже
Я тоже сначала откручивал но оказывается надо закручивать.
У меня получилось более или менее отрегулировать, правда за несколько раз. В общем чуть закрутил ( там совсем по чуть-чуть надо крутить) поездил - понаблюдал, если рывки еще есть то еще подкрутил, главное не перестараться а то вроде расход может возрасти. Как то так
P.s Где то читал : Если рывки присутствуют и при полностью закрученном винте переходной системы то имеет смысл чуть увеличить гтж 1й камеры. Только вот нормальные жиклеры найти трудновато, кооперативные обычно полное г...но.Игорь2107 писал(а):спасибо, на выходных покрутил, оказалось на газу дергалась из за регулировки редуктора, перерегулировал стало лучше, на бензе не пробовал еще так как на нем только завожу машину, потом отпишусь
Ну как успехи? Забыл написать, что еще я чистил при этом ГТЖ 1й камеры ( это тоже чуть уменьшило рывки). Но полностью от них избавиться не удалось по сей день. Сейчас правда они почти незаметныИгорь2107 писал(а):Вчера поставил пружинки с контактного трамблера, визуально даже отличались от тех которые стояли, и все как бабка пошептала
Надо тоже попробовать, но какая интересно связь с задним редуктором то? Неужели совпадение?Dik 2107 писал(а):но какая интересно связь с задним редуктором то
не это просто мысли в слух, просто уже не знал на что думатьDik 2107 писал(а):пружинка которая покороче вообще болтается
она должна болтаться... она начинает работать на оборотах после 1500 помоему... здесь где-то было подробно с графиками и видео...Dik 2107 писал(а):говорят такой мелочевки не завозим
возми с контактного трамблера, у тебя ж вроде БСЗ, все правильно одна короче другая длинее, но когда у себя сравнивал навивка пружин отличается на глаз видно