Страница 4 из 5
AVAZ
Kirgudu писал(а):

Рывки... Микрик на карбе работает? У меня именно такие симптомы были из-за него. От 1000 до 2000 резкие рывки._________________


Да, рывки при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно, карб. 21083, эпхх отключал полностью для чистоты эксперимента, микрик в норме.
Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему(если бы ещё все отпысывались бы при устранении неисправности), потомучто тоже никто не сделать не может, уже методом замены всего подряд пошло... результата нет симптомы как у автора данной темы поэтому тут и решил поспрашивать
Rezo
AVAZ писал(а):

Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему....уже методом замены всего подряд пошло...

Во-первых когда кто-то спрашивает советы, то нужно быть перво-наперво в курсе темы, а во-вторых выполнять то, что рекомендуют!
Тогда и проблема будет решена!..... supercool
AVAZ
Rezo писал(а):

AVAZ писал(а): Просто ищу по всему форуму все сообщения тех кто устранил эту проблему....уже методом замены всего подряд пошло... Во-первых когда кто-то спрашивает советы, то нужно быть перво-наперво в курсе темы, а во-вторых выполнять то, что рекомендуют!

Тогда и проблема будет решена!.....


Тема была прочитана раза три, проверено что советовали, а потом только написал. Не удалось карб поменять и отрегулировать как советовал
artemych писал(а):


[i]Отчитываюсь. Долго чесал репу и читал про настройки карбюратора.
Так как карб вымыл и настроил, зажигание выставил, трамблер перепроверил от и до (стоит ИК прерыватель), а проблема не ушла, решил вскрыть заглушку винт а переходной системы и посмотреть, что же там за зверь такой, который все боятся трогать
Оказалось, что почти такой же винт, как и качества, только застраный шо писец. Перед тем, как выкрутить, определил, на сколько оборотов закручен (1 оборот до полного закручивания). Почистил, ввернул, как было, завел. Пришлось полностью регулировать холостые, так как сильно ушли настройки. Винт качества стал четко регулироваться, то есть, появилась четко выраженная граница, после которой обороты падают, что в одну, что в другую сторону до полной остановки двигателя.
Проехался, дергатня пропала, динамика зашибись.
Возможно из-за него у меня была переобедненная смесь, так как свечи были всегда с белым налетом, несмотря на все регулировки винта качества.
Продолжаю наблюдение


Здесь просто описан "Озон", а в "Солексе" такой регулировки нет...
Rezo
AVAZ писал(а):

Здесь просто описан "Озон", а в "Солексе" такой регулировки нет...

В общем-то это так, но дело не в данной регулировке.
AVAZ писал(а):

Тема была прочитана раза три, проверено что советовали, а потом только написал.

Сначала указывают когда, с чего и при каких обстоятельствах появилась проблема.
При этом нужно быть "в теме", т.е как-минимум знать узлы карба и понимать как они работают.
А вот после этого можно приступать к решению проблемы.
Иначе читать и повторять можно сколько угодно долго, а проблема может вовсе и не в карбе, поэтому и получается, что вроде бы перепробовал всё, а толку никакого.
И такие случаи не редки!..... supercool
AVAZ
Rezo писал(а):

Сначала указывают когда, с чего и при каких обстоятельствах появилась проблема.

При этом нужно быть "в теме", т.е как-минимум знать узлы карба и понимать как они работают.

А вот после этого можно приступать к решению проблемы.

Иначе читать и повторять можно сколько угодно долго, а проблема может вовсе и не в карбе, поэтому и получается, что вроде бы перепробовал всё, а толку никакого.

И такие случаи не редки!.....


Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.
Rezo
AVAZ писал(а):

Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя....

Ну при каких обстоятельствах может постепенно прогрессировать данная проблема?
1. Постепенное скопление грязи!
AVAZ писал(а):

выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.


2. А вот это указывает в первую очередь на систему ЭПХХ!
Вот с этого и начни!
Как, что сней делать, как временно (или на постоянно) блокировать её, описано и переписано сотни раз.
Даже совершенно недавно об этом была весьма полезная дискуссия на несколько страниц.
Разберись, вникни в тему и утебя всё получится..... supercool
AVAZ
Rezo писал(а):

Проблема эта появилась давно и както незаметно, и постепенно прогрессируя....Ну при каких обстоятельствах может постепенно прогрессировать данная проблема?

1. Постепенное скопление грязи!

AVAZ писал(а):выявилась в виде рывков при разгоне и подёргивания при торможении в диапазоне от хх до 2000-2500 примерно.

2. А вот это указывает в первую очередь на систему ЭПХХ!

Вот с этого и начни!

Как, что сней делать, как временно (или на постоянно) блокировать её, описано и переписано сотни раз.

Даже совершенно недавно об этом была весьма полезная дискуссия на несколько страниц.

Разберись, вникни в тему и утебя всё получится..... _________________


Хорошо, спасибо, всё по порядку буду делать до победы Smile
Dik 2107
vazohist писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

vazohist писал(а):

Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки


Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.



Да я вот тоже думал. Зажигание если делаю позже хоть на деление, то начинает немилосердно тупить, при этом продолжая дергаться, а если раньше на деление, то явственное "кл-кл-кл" при резком разгоне длится гораздо дольше положенных 2-3-х секунд, дерганье при этом не становится меньше. Обогащение смеси, равно как и обеднение, тоже ничего не дает. Самые сильные рывки - со второй передачи.

Еще у меня появились мысли насчет того, чтобы промыть бензобак и фильтры бензозаборника (если такие внутри бака есть, я точно не знаю). Если не поможет, останется только бензонасос. Шланги я не думаю чтобы могли сильно загрязниться.



"vazohist" Ну как, удалось победить проблему? У меня тоже недавно появилась подобная проблема: на второй и третьей в начале разгона подергивает и при сбросе, (накатом при вкл. передаче) немного присутствует, но уже не так выражено. Я так понимаю винт переходной системы откручивать и чистить?
P.S Кстати обратил на это внимание после замены редуктора моста. Поставил троечный а ранее стоял шестерочный. Чуть уменьшились дерганья заменой вв проводов и регулировкой зажигания но полностью пока не победить...
Dik 2107
Отписываюсь. Сломал заглушку винта переходной системы, запомнил на сколько оборотов он был закручен. Выкрутил, прочистил там все и... о чудо, дерганья при разгоне практически исчезли, по крайней мере на холодную их нет совсем а после пробок иногда чувствуются но уже далеко не так как раньше. Динамика соответственно улучшилась, вначале даже как то непривычно было. Теперь бы еще дерганья при сбросе газа устранить (когда накатом движешься на передаче), вообще бы было идеально
Игорь2107
Dik 2107 Сломал заглушку винта переходной системы
это какую, ту которая красным обведена, или какую Pardon

vaz-lada-2107-257.jpg
Описание:
Размер файла: 68.13 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

vaz-lada-2107-257.jpg
vaz-lada-2107-258.jpg
Описание:
Размер файла: 96.32 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

vaz-lada-2107-258.jpg
vaz-lada-2107-259.jpg
Описание:
Размер файла: 54.34 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

vaz-lada-2107-259.jpg
Dik 2107
Игорь2107 писал(а):

Dik 2107 Сломал заглушку винта переходной системы
это какую, ту которая красным обведена, или какую Pardon


Да. Там вроде больше заглушек нет, по крайней мере у меня не было. Сейчас положение винта примерно пол-оборота от закрученного.
Игорь2107
Ок,спасибо осталось пару часов,щас прийду с работы и я ее "delete" dns4
Игорь2107
Заглушку удалил, выкрутил винт дунул туда с компрессора, закрутил полностью, прет конечно лучше но дерганье осталось пробовал откручивать 0,5/1/1,5 оборота становится только вроде хуже cry
Dik 2107
Игорь2107 писал(а):

Заглушку удалил, выкрутил винт дунул туда с компрессора, закрутил полностью, прет конечно лучше но дерганье осталось пробовал откручивать 0,5/1/1,5 оборота становится только вроде хуже cry


Я тоже сначала откручивал но оказывается надо закручивать.
У меня получилось более или менее отрегулировать, правда за несколько раз. В общем чуть закрутил ( там совсем по чуть-чуть надо крутить) поездил - понаблюдал, если рывки еще есть то еще подкрутил, главное не перестараться а то вроде расход может возрасти. Как то так Wink
P.s Где то читал : Если рывки присутствуют и при полностью закрученном винте переходной системы то имеет смысл чуть увеличить гтж 1й камеры. Только вот нормальные жиклеры найти трудновато, кооперативные обычно полное г...но.
Dik 2107
Игорь2107 почитай здесь: http://www.birzhaplus.ru/avto/?24174
Игорь2107
спасибо, на выходных покрутил, оказалось на газу дергалась из за регулировки редуктора, перерегулировал стало лучше, на бензе не пробовал еще так как на нем только завожу машину, потом отпишусь
Dik 2107
Игорь2107 писал(а):

спасибо, на выходных покрутил, оказалось на газу дергалась из за регулировки редуктора, перерегулировал стало лучше, на бензе не пробовал еще так как на нем только завожу машину, потом отпишусь


Ну как успехи? Забыл написать, что еще я чистил при этом ГТЖ 1й камеры ( это тоже чуть уменьшило рывки). Но полностью от них избавиться не удалось по сей день. Сейчас правда они почти незаметны
Игорь2107
Dik 2107 писал(а):

Ну как успехи?


Полностью дергания не ушли, а у тебя мотор 1,6 или 1,5 и какой редуктор не знаеш? у брата 1,6 и редуктор 3,9(помоему) так машина прет совсем по другому, на 3-й с 1000-1200об/мин свободно разгоняется, а у меня начинает колбасить, я думаю может 100кубиков и редуктор делают свою дело, приходется больше работать рычагом кпп.
Dik 2107
У меня 1.5 а редуктор 4.1(троечный). Дерганья начались как раз после замены редуктора. Родной стоял 3.9 (шестерочный).
Игорь2107
Вчера поставил пружинки с контактного трамблера, визуально даже отличались от тех которые стояли, и все как бабка пошептала Good
Dik 2107
Игорь2107 писал(а):

Вчера поставил пружинки с контактного трамблера, визуально даже отличались от тех которые стояли, и все как бабка пошептала Good


Надо тоже попробовать, но какая интересно связь с задним редуктором то? Неужели совпадение?
Игорь2107
Dik 2107 писал(а):

но какая интересно связь с задним редуктором то


не это просто мысли в слух, просто уже не знал на что думать
Dik 2107
сегодня снял крышку: пружинка которая покороче вообще болтается а подлинее вроде без люфта. Я так понимаю короткую под замену? подгибанием не натянуть - уже до упора загнуто ушко. Сегодня в магазине спрашивал пружинки - говорят такой мелочевки не завозим
splatty
Dik 2107 писал(а):

пружинка которая покороче вообще болтается


она должна болтаться... она начинает работать на оборотах после 1500 помоему... здесь где-то было подробно с графиками и видео...
Игорь2107
Dik 2107 писал(а):

говорят такой мелочевки не завозим


возми с контактного трамблера, у тебя ж вроде БСЗ, все правильно одна короче другая длинее, но когда у себя сравнивал навивка пружин отличается на глаз видно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы