Топливный фильтр для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:47
bibikin писал(а):

с отстойником или без?


bibikin писал(а):

как вы там песок собираете, если ставите без отстойника?


ну вот сам себе и ответил Smile и без отстойника просто на фильтре собирается.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:58
Шото не понял, тема про фильтЫр для карба, или для ОжжЖЭ...??? supercool
#28:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:12
С очисткой понятно-очищает фильтр ОЖ. А что это дает? А может эта процедура бесполезна? Разница ощутима? И как проявляется?
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:15
kazak1102 писал(а):

Шото не понял, тема про фильтЫр

Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.

#30:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:16
сам себе также хочу на трандулет поставить...!

на ауди клубе, паренек на 80 ке, так фильтр для воды поставил, в разрез на печку, дак сразу засрался, хоть фильтр и не маленький, в пол литра наврно... Но в итоге, всеже, всю ОЖ очистил!

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:16
kex888 писал(а):

А может эта процедура бесполезна?


Что может быть бесполезного в том, что в двиге всё чисто...? Это должно быть мечтой каждого самаровода... Drinks or Beer

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:20
т808 писал(а):

Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.


Это понятно, и обсуждалось давно (себе почему-то ещё не сделал)...
Тема называется "Топливный фильтр для карба"... Smile

#33:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:27
а кто-нить помнит тему насчет фильтра в со?
жаль в факе нету.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:30
Авто 21099 писал(а):

а кто-нить помнит тему насчет фильтра в со?


Шото мне кажется, что её rg-45 вёл... Мож туплю...? Smile

#35:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:31
нуда
ток найти трудновато
гюгль
вот в 10й ветке нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
а в нашей пока хз
раздуло нафиг:



а вот ваще ужос

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243&postdays=0&postorder=asc&start=225

#36:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 16:21
Давление в системе охл. до 1 атм. (клапан пробки срабатывает при 0,9). Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.

Грязь-песок в антифризе не берется ниоткуда, это продукты коррозии, размолотые крыльчаткой помпы. Обычно после того, как ОЖ становится грязной, следует накрывание термостата, или помпы...
Я бы сменил ОЖ на иную.

#37:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:05
Александдр писал(а):

Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.


нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр Wink

#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 22:51
а инжевый если вкорячить? толку т больше будет!?
#39:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:03
не продавит
так что не годиться

#40:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:27
давление бензина до 0.35, ож 1. Те кто ставил давно свои крышки на давление проверяли? и сколько держат?
#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 18:48
уже прочиал,сорь за глупую идею
#42:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 21:36
Г.у.М.а писал(а):

нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр


А фото выше? Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом... у меня и так ОЖ как слеза чистая.

#43:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 11:59
так я не понял. есть ли люди, поставившие топливный фильтр тонкой очистки в обратку ОЖ, и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?

и есть ли различие в производителях / брендах / каких-то других характеристиках в плане стойкости фильтра к разрушению?


сама по себе тема интересная. если будут какие-то гарантии того, что фильтр не развалится на ходу, то можно было бы такую доработку иу себя внедрить.. делов-то на копейки.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:25
Александдр писал(а):

Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом...


100%.И фото - тому подтверждение.Все зависит от материала фильтра и исправности клапана крышки.И даже при этом -
Александдр писал(а):

Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.


Кому то повезет,а кому то нет cry Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!

#45:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:44
Цитата:

Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!


мысль хорошая, но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра. не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.

кстати вот ещё что: если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр? Smile

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:13
AntEkb писал(а):

я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра.

А их и не существует.А зачем в него смотреть?Как забьется - ссать в бачок перестанет.
AntEkb писал(а):

не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.

Оно не поднимется.На давление влияет ТОЛЬКО клапан в крышке бачка.
AntEkb писал(а):

если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр?

Ну меньше на десяток градусов,но все же -
т808 писал(а):

Температура + давление..


#47:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:42
AntEkb писал(а):

так я не понял. есть ли люди, поставившие топливный фильтр тонкой очистки в обратку ОЖ, и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?

и есть ли различие в производителях / брендах / каких-то других характеристиках в плане стойкости фильтра к разрушению?


сама по себе тема интересная. если будут какие-то гарантии того, что фильтр не развалится на ходу, то можно было бы такую доработку иу себя внедрить.. делов-то на копейки.



Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.

#48:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:09
т808 писал(а):

Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!


У меня установлен от инжекторной. Тот, который на защёлках. Работает. Никакой разницы в силе струи в
бачке не замечено. Что с фильтром, что без.
AntEkb писал(а):

но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра


Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился. Снять и заменить. Старый, можно будет раскурочить, и посмотреть сколько грязи нафильтровалось. А по надёжности - намного спокойнее. Pardon

#49:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:25
Exotic писал(а):

Фильтр SCT


отличные фильтры, отличные показатели по результатам тестов. Для топливной магистрали.
Exotic писал(а):

Я поставил, проехал 1100 - всё норм.


Я не ставил, проехал 260 000 - всё норм. Где правда, брат? (с) Smile
Даже из-за небольшой вероятности остаться в жару без тосола в самом неподходящем месте и в неподходящее время, ставить не буду.

#50:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 17:38
andreyal553 писал(а):

Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился


ненене, такого режима эксплуатации мне не надо. греть голову напором живительной струи, постоянно присматриваться... ну его нафик.

в случае с прозрачным фильтром хотя бы сходу видна степень его забитости, и стоит он три копейки.

в общем, буду менять ОЖ - поставлю ненадолго обычный карбовый. интересно чисто теоретически посмотреть, насколько реально вымыть ..овна простым шлангом с напором водопровода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU