bibikin писал(а): с отстойником или без?
bibikin писал(а):как вы там песок собираете, если ставите без отстойника?
ну вот сам себе и ответил и без отстойника просто на фильтре собирается.kazak1102 писал(а):Шото не понял, тема про фильтЫр
Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.kex888 писал(а):А может эта процедура бесполезна?
Что может быть бесполезного в том, что в двиге всё чисто...? Это должно быть мечтой каждого самаровода... т808 писал(а):Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.
Это понятно, и обсуждалось давно (себе почему-то ещё не сделал)...
Тема называется "Топливный фильтр для карба"... Авто 21099 писал(а):а кто-нить помнит тему насчет фильтра в со?
Шото мне кажется, что её rg-45 вёл... Мож туплю...? Александдр писал(а):Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.
нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр Г.у.М.а писал(а):нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр
А фото выше? Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом... у меня и так ОЖ как слеза чистая.Александдр писал(а): Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом...
100%.И фото - тому подтверждение.Все зависит от материала фильтра и исправности клапана крышки.И даже при этом - Александдр писал(а):Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.
Кому то повезет,а кому то нет Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!Цитата:Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!
мысль хорошая, но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра. не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.
кстати вот ещё что: если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр? AntEkb писал(а):я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра.
А их и не существует.А зачем в него смотреть?Как забьется - ссать в бачок перестанет.
AntEkb писал(а):не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.
Оно не поднимется.На давление влияет ТОЛЬКО клапан в крышке бачка.
AntEkb писал(а):если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр?
Ну меньше на десяток градусов,но все же -
т808 писал(а):Температура + давление..
AntEkb писал(а):так я не понял. есть ли люди, поставившие топливный фильтр тонкой очистки в обратку ОЖ, и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?
и есть ли различие в производителях / брендах / каких-то других характеристиках в плане стойкости фильтра к разрушению?
сама по себе тема интересная. если будут какие-то гарантии того, что фильтр не развалится на ходу, то можно было бы такую доработку иу себя внедрить.. делов-то на копейки.
Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.т808 писал(а):Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!
У меня установлен от инжекторной. Тот, который на защёлках. Работает. Никакой разницы в силе струи в
бачке не замечено. Что с фильтром, что без.
AntEkb писал(а):но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра
Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился. Снять и заменить. Старый, можно будет раскурочить, и посмотреть сколько грязи нафильтровалось. А по надёжности - намного спокойнее. Exotic писал(а):Фильтр SCT
отличные фильтры, отличные показатели по результатам тестов. Для топливной магистрали.
Exotic писал(а):Я поставил, проехал 1100 - всё норм.
Я не ставил, проехал 260 000 - всё норм. Где правда, брат? (с)
Даже из-за небольшой вероятности остаться в жару без тосола в самом неподходящем месте и в неподходящее время, ставить не буду.andreyal553 писал(а):Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился
ненене, такого режима эксплуатации мне не надо. греть голову напором живительной струи, постоянно присматриваться... ну его нафик.
в случае с прозрачным фильтром хотя бы сходу видна степень его забитости, и стоит он три копейки.
в общем, буду менять ОЖ - поставлю ненадолго обычный карбовый. интересно чисто теоретически посмотреть, насколько реально вымыть ..овна простым шлангом с напором водопровода.