Гена мало даёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:55
stas13_ писал(а):

хх гена - 14,33
акум - 14,26


stas13_ писал(а):

на хх от гены до акума теряются 0,7в на метре провода


Математик! hehe
А не 0,07?
stas13_ писал(а):

все включено гена - 12,1
акум - 12,5


А вот при этом измерении минусовой щуп мультиметра должен на минусе АКБ остаться и когда на АКБ меришь и когда на шпильке генератора.

#177:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:40
Купил вчера трёхуровник за 280р. Из 4 магазинов в одном только нашол. В выхи буду ставить. Кстате долго с продавцом думали какой взять....десятошный или восьмёрошный....взял десятошный, сказал если что обменяет. Говорят они часто ломаются эт правда? и кстате кто ставил вас не смущало что чёрный провод идёт к + а красный к букве Ш ?
#178:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:36
т808
да, блин чет лопухнулся с подсчетами, ну тогда значит нормуль.

сегодня померяю с минусом от акума - гляну разницу в показаниях.
а в чем фокус такого замера под нагрузкой????

#179:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:42
stas13_ писал(а):

в чем фокус такого замера под нагрузкой????


Какого такого?
Цитату приводи.Больше недели время прошло.

#180:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:23
torik писал(а):

кстате кто ставил вас не смущало что чёрный провод идёт к + а красный к букве Ш ?


У меня к + коричневый провод,синий к Ш Pardon
А если сомневаешься,позвони тестером.На тот наконечник(с большим кольцом,который соединяется с + РН) должна звониться клемма,подключаемая к D+ генератора и соотвествующая щётка.

#181:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:37
т808 писал(а):

А вот при этом измерении минусовой щуп мультиметра должен на минусе АКБ остаться и когда на АКБ меришь и когда на шпильке генератора.


вот это

#182:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:59
stas13_ писал(а):

вот это


Разница напряжений покажет падение напряжения на проводе от В+ генератора до +АКБ.
Это позволит проверить качество заделки наконечников провода.В них провод может быть окислен.

#183:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:11
andreyal553
Цитата:

то, если есть желание оказать помощь, тогда правильную ссылку указывать надо.


Согласен, мой косяк.
Ссылку дал на свой тазик...

#184:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:18
без всего на холостых БК выдаёт 14, мало?
#185:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:30
NFSMW писал(а):

БК выдаёт 14, мало?


А на АКБ и генераторе?

#186:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:32
т808
не знаю, смотрел только на БК, просто когда включаешь, музыку, печку, фары, то начинает мигать панель приборов и на бк показывает , где-то 13,3-13.5 вроде, вот пытаюсь понять причину мигание панели приборов

#187:  Автор: Евгений21083Откуда: г. Губкин, Белгородская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 19:15
вот такая беда произошла однажды. погасла подсветка панели приборов. там провод из фишки выпал на регуляторе яркости, но пока не добравшись до него я пытался разъединить какую то КЛЕМУ которая соединяет провода идущие из по капота с проводами идущими к замку зажигания (или куда то на приборку, точно не разобрался) и неимоверно нагревается при включенных потребителях. вобщем починив подсветку, завел двигатель.... и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. зарядка появилась (которой в помине не было последние 2 года... опзже не помню). но из за чего, из за этой клемы? потом она была юлагополучно разъединена, почищена. зарядка была в норме. вчера и позавчера при движении вечером (включены свет, ПТФ, обогрев стекла, печка 1 скорость) гена умер.... стрелка зарядки почти лежит .показывает якобы 10 вольт. ну хотя он показывает погоду на луне, как мне сдесь говорили однажды. хотя когда зарядка была в норме, то он гдето 13-14 показывал (во приборке). что можете сказать по этому поводу?
#188:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 19:21
все лето отьездил с напряжением 13.7-13.9 ни разу не заряжал за все лето и осень, все было хорошо
#189:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:13
Евгений21083
На заведеной машине проверь нормальным тестером напряжение на клеммах АКБ. Хоть какя-то ясность появится...

#190:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 20:11
Вчера прочитал этот раздел весь и еще про гены. Проблема давно мучала а еще новый аккум Бош взял.
Поменял сегодня по совету нормального генераторщика на http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ну конечно напруга не 14,4 как в идеале они пишут, но повысилась и не меньше 14 при ближнем свете.

#191:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:19
Dogerty писал(а):

напруга не 14,4 как в идеале они пишут,


А ты на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.

#192:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:20
т808 писал(а):

Dogerty писал(а):

напруга не 14,4 как в идеале они пишут,


А ты на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.



Цитата:

Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В 0,14
- типовое, B 0,12
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0



Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора

#193:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 12:42
Dogerty
Ты мне с сайта распечатку не дублируй.Я ее наизусть знаю.
т808 писал(а):

на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.


В этом году привезли ВТН-овские реле из Украины.На их коробках написано вместо 14,4в другое напряжение 14,0в.
Вот о чем речь.
Dogerty писал(а):

Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора


Это естественно.
Генератор 37.3701не способен на ХХ двигателя поддерживать необходимое напряжение при увеличенной нагрузке.
От этого не спасет НИКАКОЕ РН.

#194:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:18
т808 писал(а):

Dogerty
Ты мне с сайта распечатку не дублируй.Я ее наизусть знаю.

т808 писал(а):

на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.


В этом году привезли ВТН-овские реле из Украины.На их коробках написано вместо 14,4в другое напряжение 14,0в.
Вот о чем речь.
Dogerty писал(а):

Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора


Это естественно.
Генератор 37.3701не способен на ХХ двигателя поддерживать необходимое напряжение при увеличенной нагрузке.
От этого не спасет НИКАКОЕ РН.



На коробочке идет наклейка и на ней точно такие же характеристики как на сайте. Кроме наклейеи нифига нет.

#195:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:45
Dogerty писал(а):

На коробочке идет наклейка и на ней точно такие же характеристики как на сайте.


Значит напряжение на заведенной ПОКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ И БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ должно быть 14,4 вольта летом,а сейчас даже больше.

#196:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:51
т808 писал(а):

Значит напряжение на заведенной ПОКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ И БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ должно быть 14,4 вольта летом,а сейчас даже больше.



Проверю на выходных отпишусь. т808 спасибо за разъяснение.

#197:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 21:31
заказал себе РН Huco как у Dranik здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
к выходным должны привести. А пока занялся минусовым проводом. Купил новый, в старом кабель начал слегка болтаться в клемме. Заодно купил массовый кабель. На обоих концах клеммы под болт на 8. Одну оставил, на другой конец поставил клемму на 6. все пропаял. И облагородил малость Smile Длину кабеля оставил как у штатного. И вопрос. Достаточно будет такого сечения?

PS Че то очередность картинок скакнула


IMG_2829.jpg
Описание: сравнение сечений
Размер файла: 190,4 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_2829.jpg
IMG_2828.jpg
Описание: усадил)))
Размер файла: 357,51 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_2828.jpg
IMG_2827.jpg
Описание: пропаял
Размер файла: 356,41 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_2827.jpg

#198:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:37
RomanMir писал(а):

А пока занялся минусовым проводом.


Между чем и чем?

#199:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:51
т808 писал(а):

Между чем и чем?



блин точно... не написал же Pardon от минуса акб к двигателю и кузову. переделал тот тонкий, который на кузов... вот думаю норм сечение или еще добавить. сеня проверил со всеми потребителями, родной провод стал теплым через минуту гдето

PS хотя сейчас сам посчитал. у штатного сечение примерно 2,5 кв.мм которого достаточно для 45А. у нового около 6 кв.мм, а это уже около 80А. Так что полагаю что хватит Smile

Последний раз редактировалось: RomanMir (24 Декабря 2010 00:09), всего редактировалось 1 раз

#200:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:07
RomanMir писал(а):

. вот думаю норм сечение или еще добавить.


Смотря где на фото между пальцами родной,а где дополнительный.
RomanMir писал(а):

от минуса акб к двигателю


И родного достаточно.
RomanMir писал(а):

от минуса акб к кузову.


А вот этот необходимо продублировать более толстым чем родной.
RomanMir писал(а):

родной провод стал теплым через минуту


Это и говорит о недостаточном его сечении.Представь что будет если потребителей еще больше включить!Да если еще и летом!Ведь абсолютно весь ток на авто идет только по этому проводу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU