Гена мало даёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:15
lexikon писал(а):

как замерить на гене?


ты мерял на АКБ,те на кузов и на "+" клемму акб,а на гене,так-же,один край прибора на массу\кузов\двс\корпус гены,а второй конец прибора на клемму\болт который торчит из гены,под резиновым колпачком...блин,как еще обьяснить Pardon
lexikon писал(а):

щас ехал и уже 13.1...че то не пойму ничего


таблэтка выеживается,99,9%

#27:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:37
спасибо за совет, постараюсь завтра померить, отпишусь, буду держать Вас в курсе...
#28: Re: На Гене-14.08,АКБ-14.06,приборка 14.0, под нагр. 13.3! Ч Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:30
[quote="michael063"]Гена - 100А ПРАМОquote]

Если не секрет, это что за гена?От какого авто? Есть фото?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:58
ЭД* писал(а):

это что за гена?От какого авто? Есть фото?


А сам в поиске? http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:38
lexikon писал(а):

(Вроде 5)402_3701


9402.3701.Сними регулятор напряжения(таблетку)Зачисть клемму,которая колечком с задней стороны таблетки под болтиком его крепления и стойку генератора,на которую это колечко ложится.Проверь длину щеток.У тебя одна могла сильно стереться.Меньше 8мм щетки считаются изношенными.Если так,то покупай такое же реле регулятор и ставь.К реле доступ простой.Нужно только открутить провода и снять пластиковую крышку.Она на 3-х защелках.Аккуратнее их поддевай,они хрупкие не отломи.Перед этой работой ОБЯЗАТЕЛЬНО сними клемму с АКБ.

#31:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:30
замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Но это сейчас...иногда и 12,5 бывает Sad
Менять РН?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:22
lexikon писал(а):

замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8


Чушь какая то.Видимо не правильно мерил.На АКБ не может быть больше чем на генераторе.Тем более БК не может показывать еще больше.Но БК может врать.Мерь на АКБ на его торцах СВИНЦОВЫХ штырей.И на генераторе между его шпилькой и массой самого генератора.

#33:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:00
на акб так и мерял! именно на свинце!
На гене мерял так - один щуп на корпус авто, другой на шпильку!
Перемеряю вечерком!!

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:21
lexikon писал(а):

На гене мерял так - один щуп на корпус авто, другой на шпильку!


Корпус генератора ближе и он алюминиевый,искать массу на крашеном кузове не надо.Вечером покажет на генераторе на 0,1-0,2 вольта больше чем на АКБ.В помощь к уже существующему кинь провод потолще от "минусовой" клеммы АКБ на кузов авто.И зачисть место контакта на этой шпильке массы.Работа удобная и не сложная,а при нагрузке напряжение будет меньше проседать.

#35:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:04
usv писал(а):

Я такой себе поставил, ниже 14В не проседает.

лучше трехуровника? Сложно ли ставить? Проблем не каких нету? Тоже хочу купить

#36: Re: На Гене-14.08,АКБ-14.06,приборка 14.0, под нагр. 13.3! Ч Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:47
[quote="ЭД*"]
michael063 писал(а):

Гена - 100А ПРАМОquote]

Если не секрет, это что за гена?От какого авто? Есть фото?



вот такой,

купил на паскере.

#37:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:48
Люди как у вас 14.4 не понимаю.....
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 23:55
michael063 писал(а):

Люди как у вас 14.4 не понимаю.....


Это от конкретного Регулятора Напряжения зависит.

#39:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 00:11
michael063
т808
Спасибо! Drinks or Beer

#40:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:46
Кстати, а это может быть из-за щёток?
#41:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 13:16
Skorpion
Ставится за 5 минут, с перекурами. На счет 3-х уровневика не знаю, но напряжение меньше просаживается, на хх 14,4В, а самая основная фишка - регулировка напряжения по температуре клеммы аккумулятора, фактически электролита.
Провод только надо в гофру засунуть и проложить около основного жгута до аккумулятора. У меня сопля до сих пор мотается. hehe

#42:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 13:44
usv писал(а):

Skorpion
Ставится за 5 минут, с перекурами. На счет 3-х уровневика не знаю, но напряжение меньше просаживается, на хх 14,4В, а самая основная фишка - регулировка напряжения по температуре клеммы аккумулятора, фактически электролита.
Провод только надо в гофру засунуть и проложить около основного жгута до аккумулятора. У меня сопля до сих пор мотается. hehe

А если врубить все? какое показывает? трехуровник в том году стоял, через 3 месяца пришел капец. В магазе покупал или заказывал?

#43:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:29
контакты зачитил нождаком.

теперь напруга прыгает с 13,4, до 13.8
Меняем регулятор значит?

#44:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:23
проверь состояние токосъемных дорожек на роторе, тоже могут стереться или окислиться. И диоды на подкове тоже не мешает прозвонить. Правда на машине это тяжело, лучше генератор снять.
#45:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:18
снять генератор это уже в сервис.
поменял регулятор. не помогло.

#46:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:25
lexikon писал(а):

замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Но это сейчас...иногда и 12,5 бывает Sad
Менять РН?


Было подобное, вроде все нормально работало, но на протяжении месяца напруга падала где то на 0,1В каждую неделю. Бывали моменты что кратковременно всё вобще тухло и напруга проседала до 11-12В. Оказалась одна щётка на РН залипла, точнее пружинка её вниз плохо опускала. Сначала купил диодный мост и поставил старый РН вместо 3-х уровнего. Пока полёт нормальный. И РН и диодный мост меняется без снятия геннадия.

#47:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:02
Хм... регулятор поменя. начал движение всё супер. При включённом ближнем 13,4... Через 5 минут поездки стало как и было ранее 12,9...
#48:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 19:17
Sodistus писал(а):

Хм... регулятор поменя. начал движение всё супер. При включённом ближнем 13,4... Через 5 минут поездки стало как и было ранее 12,9...


А ремень не проскальзывает ???? До кучи попробуй махнуть диодный мост, он как раз под регулятором, там 4 винта открутить фишку с конденсатора снять и провода от обмотки аккуратно отугнуть и всё.

#49:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 16:43
Хм... думаю дело в массе.
Где массы находятся, которые протянуть можно?

#50:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:00
Спрошу сюда, а то тем куча. Ситуация такая - генератор перебрал лично (старого образца), поменял таблетку и подкову, прозвон ротора и статора показал, что замыканий нет... Поставил.
После установки смутило "горение" лампы аккума на малых оборотах. Думал, уйдет после зарядки акума. Не ушло. Десульфатировал акум, чтобы исключить его.
Интересный факт! На 1100 оборотах, если скинуть клеммы с акума - двиг работает, на 800-900 - глохнет. Т.е. не идет с гены! При оборотах выше 1000 - 13.2...13,7
На стоячей без потребителей мало - 12,2...12,6.
На днях акум сел в ноль (ездил ночью с птф и печкой), спасался поддержанием оборотов подсосом!

Что делать? Где у гены косяк? И поможет ли установка трехуровневого РН?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU