lexikon писал(а):как замерить на гене?
ты мерял на АКБ,те на кузов и на "+" клемму акб,а на гене,так-же,один край прибора на массу\кузов\двс\корпус гены,а второй конец прибора на клемму\болт который торчит из гены,под резиновым колпачком...блин,как еще обьяснить
lexikon писал(а):щас ехал и уже 13.1...че то не пойму ничего
таблэтка выеживается,99,9%ЭД* писал(а):это что за гена?От какого авто? Есть фото?
А сам в поиске? http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/lexikon писал(а):замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Чушь какая то.Видимо не правильно мерил.На АКБ не может быть больше чем на генераторе.Тем более БК не может показывать еще больше.Но БК может врать.Мерь на АКБ на его торцах СВИНЦОВЫХ штырей.И на генераторе между его шпилькой и массой самого генератора.lexikon писал(а):На гене мерял так - один щуп на корпус авто, другой на шпильку!
Корпус генератора ближе и он алюминиевый,искать массу на крашеном кузове не надо.Вечером покажет на генераторе на 0,1-0,2 вольта больше чем на АКБ.В помощь к уже существующему кинь провод потолще от "минусовой" клеммы АКБ на кузов авто.И зачисть место контакта на этой шпильке массы.Работа удобная и не сложная,а при нагрузке напряжение будет меньше проседать.usv писал(а):Я такой себе поставил, ниже 14В не проседает.
лучше трехуровника? Сложно ли ставить? Проблем не каких нету? Тоже хочу купить[quote="ЭД*"]michael063 писал(а):Гена - 100А ПРАМОquote]
Если не секрет, это что за гена?От какого авто? Есть фото?
вот такой,
купил на паскере.michael063 писал(а):Люди как у вас 14.4 не понимаю.....
Это от конкретного Регулятора Напряжения зависит.usv писал(а):Skorpion
Ставится за 5 минут, с перекурами. На счет 3-х уровневика не знаю, но напряжение меньше просаживается, на хх 14,4В, а самая основная фишка - регулировка напряжения по температуре клеммы аккумулятора, фактически электролита.
Провод только надо в гофру засунуть и проложить около основного жгута до аккумулятора. У меня сопля до сих пор мотается.
А если врубить все? какое показывает? трехуровник в том году стоял, через 3 месяца пришел капец. В магазе покупал или заказывал?lexikon писал(а):замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Но это сейчас...иногда и 12,5 бывает Sad
Менять РН?
Было подобное, вроде все нормально работало, но на протяжении месяца напруга падала где то на 0,1В каждую неделю. Бывали моменты что кратковременно всё вобще тухло и напруга проседала до 11-12В. Оказалась одна щётка на РН залипла, точнее пружинка её вниз плохо опускала. Сначала купил диодный мост и поставил старый РН вместо 3-х уровнего. Пока полёт нормальный. И РН и диодный мост меняется без снятия геннадия.Sodistus писал(а):Хм... регулятор поменя. начал движение всё супер. При включённом ближнем 13,4... Через 5 минут поездки стало как и было ранее 12,9...
А ремень не проскальзывает ???? До кучи попробуй махнуть диодный мост, он как раз под регулятором, там 4 винта открутить фишку с конденсатора снять и провода от обмотки аккуратно отугнуть и всё.