В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
lexikon писал(а):как замерить на гене?
ты мерял на АКБ,те на кузов и на "+" клемму акб,а на гене,так-же,один край прибора на массу\кузов\двс\корпус гены,а второй конец прибора на клемму\болт который торчит из гены,под резиновым колпачком...блин,как еще обьяснить
lexikon писал(а):щас ехал и уже 13.1...че то не пойму ничего
таблэтка выеживается,99,9%
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
спасибо за совет, постараюсь завтра померить, отпишусь, буду держать Вас в курсе...
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
[quote="michael063"]Гена - 100А ПРАМОquote]
Если не секрет, это что за гена?От какого авто? Есть фото?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):(Вроде 5)402_3701
9402.3701.Сними регулятор напряжения(таблетку)Зачисть клемму,которая колечком с задней стороны таблетки под болтиком его крепления и стойку генератора,на которую это колечко ложится.Проверь длину щеток.У тебя одна могла сильно стереться.Меньше 8мм щетки считаются изношенными.Если так,то покупай такое же реле регулятор и ставь.К реле доступ простой.Нужно только открутить провода и снять пластиковую крышку.Она на 3-х защелках.Аккуратнее их поддевай,они хрупкие не отломи.Перед этой работой ОБЯЗАТЕЛЬНО сними клемму с АКБ.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Но это сейчас...иногда и 12,5 бывает
Менять РН?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Чушь какая то.Видимо не правильно мерил.На АКБ не может быть больше чем на генераторе.Тем более БК не может показывать еще больше.Но БК может врать.Мерь на АКБ на его торцах СВИНЦОВЫХ штырей.И на генераторе между его шпилькой и массой самого генератора.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
на акб так и мерял! именно на свинце!
На гене мерял так - один щуп на корпус авто, другой на шпильку!
Перемеряю вечерком!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):На гене мерял так - один щуп на корпус авто, другой на шпильку!
Корпус генератора ближе и он алюминиевый,искать массу на крашеном кузове не надо.Вечером покажет на генераторе на 0,1-0,2 вольта больше чем на АКБ.В помощь к уже существующему кинь провод потолще от "минусовой" клеммы АКБ на кузов авто.И зачисть место контакта на этой шпильке массы.Работа удобная и не сложная,а при нагрузке напряжение будет меньше проседать.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
usv писал(а):Я такой себе поставил, ниже 14В не проседает.
лучше трехуровника? Сложно ли ставить? Проблем не каких нету? Тоже хочу купить
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
[quote="ЭД*"]
michael063 писал(а):Гена - 100А ПРАМОquote]
Если не секрет, это что за гена?От какого авто? Есть фото?
вот такой,
купил на паскере.
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Люди как у вас 14.4 не понимаю.....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
michael063 писал(а):Люди как у вас 14.4 не понимаю.....
Это от конкретного Регулятора Напряжения зависит.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
michael063
т808
Спасибо!
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Кстати, а это может быть из-за щёток?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Skorpion
Ставится за 5 минут, с перекурами. На счет 3-х уровневика не знаю, но напряжение меньше просаживается, на хх 14,4В, а самая основная фишка - регулировка напряжения по температуре клеммы аккумулятора, фактически электролита.
Провод только надо в гофру засунуть и проложить около основного жгута до аккумулятора. У меня сопля до сих пор мотается.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
usv писал(а):Skorpion
Ставится за 5 минут, с перекурами. На счет 3-х уровневика не знаю, но напряжение меньше просаживается, на хх 14,4В, а самая основная фишка - регулировка напряжения по температуре клеммы аккумулятора, фактически электролита.
Провод только надо в гофру засунуть и проложить около основного жгута до аккумулятора. У меня сопля до сих пор мотается.
А если врубить все? какое показывает? трехуровник в том году стоял, через 3 месяца пришел капец. В магазе покупал или заказывал?
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
контакты зачитил нождаком.
теперь напруга прыгает с 13,4, до 13.8
Меняем регулятор значит?
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
проверь состояние токосъемных дорожек на роторе, тоже могут стереться или окислиться. И диоды на подкове тоже не мешает прозвонить. Правда на машине это тяжело, лучше генератор снять.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
снять генератор это уже в сервис.
поменял регулятор. не помогло.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
lexikon писал(а):замерил на гене - 13.68
на акуме - 13.77
на бк показывает - 13.8
Но это сейчас...иногда и 12,5 бывает Sad
Менять РН?
Было подобное, вроде все нормально работало, но на протяжении месяца напруга падала где то на 0,1В каждую неделю. Бывали моменты что кратковременно всё вобще тухло и напруга проседала до 11-12В. Оказалась одна щётка на РН залипла, точнее пружинка её вниз плохо опускала. Сначала купил диодный мост и поставил старый РН вместо 3-х уровнего. Пока полёт нормальный. И РН и диодный мост меняется без снятия геннадия.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Хм... регулятор поменя. начал движение всё супер. При включённом ближнем 13,4... Через 5 минут поездки стало как и было ранее 12,9...
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Sodistus писал(а):Хм... регулятор поменя. начал движение всё супер. При включённом ближнем 13,4... Через 5 минут поездки стало как и было ранее 12,9...
А ремень не проскальзывает ???? До кучи попробуй махнуть диодный мост, он как раз под регулятором, там 4 винта открутить фишку с конденсатора снять и провода от обмотки аккуратно отугнуть и всё.
Sodistus
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Хм... думаю дело в массе.
Где массы находятся, которые протянуть можно?
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Спрошу сюда, а то тем куча. Ситуация такая - генератор перебрал лично (старого образца), поменял таблетку и подкову, прозвон ротора и статора показал, что замыканий нет... Поставил.
После установки смутило "горение" лампы аккума на малых оборотах. Думал, уйдет после зарядки акума. Не ушло. Десульфатировал акум, чтобы исключить его.
Интересный факт! На 1100 оборотах, если скинуть клеммы с акума - двиг работает, на 800-900 - глохнет. Т.е. не идет с гены! При оборотах выше 1000 - 13.2...13,7
На стоячей без потребителей мало - 12,2...12,6.
На днях акум сел в ноль (ездил ночью с птф и печкой), спасался поддержанием оборотов подсосом!
Что делать? Где у гены косяк? И поможет ли установка трехуровневого РН?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы