Serge! писал(а):Именно об этом я и говорю. Если деталька ломается/меняется редко - неоригинала мало или нет вовсе - цена астрономическая. Так вот трубка гура на симбол вполне вероятно из этой оперы. У фокуса же она ближе к расходникам. Потому сравнение цен по ней некорректно.
тогда, на основании моего анализа цен на рено можно сделать вывод что в рено вообще ничего не ломается и не выходит из строя при дорожных коллизиях. Так?Jackal писал(а):Serge! писал(а):Именно об этом я и говорю. Если деталька ломается/меняется редко - неоригинала мало или нет вовсе - цена астрономическая. Так вот трубка гура на симбол вполне вероятно из этой оперы. У фокуса же она ближе к расходникам. Потому сравнение цен по ней некорректно.
тогда, на основании моего анализа цен на рено можно сделать вывод что в рено вообще ничего не ломается и не выходит из строя при дорожных коллизиях. Так?
А что на рено не бывает неоригинала? Отталкиваться имхо стоит в первую очередь от количества предложений на данную зч. Если их мало на распространенное авто, вполне вероятно (но вовсе не факт), что она требуется редко. Но лучше конечно поднять инфу о надежности той или иной модели. Так будет надежней.Serge! писал(а):А что на рено не бывает неоригинала? Отталкиваться имхо стоит в первую очередь от количества предложений на данную зч. Если их мало на распространенное авто, вполне вероятно (но вовсе не факт), что она требуется редко. Но лучше конечно поднять инфу о надежности той или иной модели. Так будет надежней.
повторяю - не на все можно найти неоригинал.
Не буду придумывать. Из мои поломок / дтп (фф2): не существует неоригинала на поворотный кулак и шланги ГУР. Допустим, отнесем кулак к форс-мажору моего конкретного дтп. Но шланги гур на фокусе летят почти у всех, но "дешевого и качественного(с)" неоригинала до сих пор нет, не знаю почему.
Другой пример - коллега попал в дтп (фф), в числе пострадавших деталей "телевизор" и куча мелочевки - кронштейны крепления "телека", петли капота, карданчик замка капота и еще кучу всего. К примеру цена кронштейна на разборке 600 руб. Да, это плевая мелочевка, но в сумме все это выливается в ощутимую величину. Да, есть дешевое китайское стандартное "железо" (капот, крылья, бампер), но на эти мелочи они похоже не размениваются. Либо плати за оригинал, либо вспоминай слесарные навыки и изготавливай сам.Jackal писал(а):
Другой пример - коллега попал в дтп (фф)...
и какой вывод? Вызубрить цены на всю кузовню + фурнитуру и ездить молясь, чтобы не помять в дтп вон тот кронштейн, который без аварий переживет авто три раза? Или таки изучить слабые места модели, продиагностировать ее при покупке, каскануть и спать спокойно?
Другими словами пример с дтп имхо не показатель. Тут не угадаешь.[quote="maxred"]Guzh писал(а):
так сдается мне ты из категории таких как раз - на рубль пятаков. Делай выводы.
Сдается мне, что тут все на форуме давено указали тебе твое место как выдающемуся маромою. Я это тоже уже тебе давно пытаюсь дать понять в этой теме, но доходит до тебя крайне дубово, только последнее сообщение как то озарило тебя.Serge! писал(а):и какой вывод? Вызубрить цены на всю кузовню + фурнитуру и ездить молясь, чтобы не помять в дтп вон тот кронштейн...
вывод такой, что перед покупкой надо ознакомиться с ценами на все это хозяйство. Чтобы представлять себе величину финансовых рисков.
Чтобы при замене парочки-тройки "вон тех кронштейнов" + другой фурнитуры, которые для зубилы привычно покупал по 20 руб/штука, не выпасть в осадок от цен на "эти фитюльки".
Поймите меня правильно - если человек тщательно выкраивает бюджет, думая сможет ли он увеличить его с 220 до 230, то он должен и адекватно оценивать риски... или надеяться что никаких неприятностей никогда_не_случиться.Jackal писал(а):Serge! писал(а):и какой вывод? Вызубрить цены на всю кузовню + фурнитуру и ездить молясь, чтобы не помять в дтп вон тот кронштейн...
вывод такой, что перед покупкой надо ознакомиться с ценами на все это хозяйство.
Имхо либо страхуем и не забиваем голову, либо изучаем цены на "наиболее ходовую кузовню" (крылья,бампера, стекла и т.п.) и надеемся на лучшее. Ибо вероятность словить кирпич на голову тоже не равна нулю, но постоянно думать об этом с ума сойдешь.
Цитата:
Поймите меня правильно - если человек тщательно выкраивает бюджет, думая сможет ли он увеличить его с 220 до 230, то он должен и адекватно оценивать риски... или надеяться что никаких неприятностей никогда_не_случиться.
Если 230 это на все, включая страховки/оформление/доведение до ума - тогда конечно выбрать ино будет трудновато...Serge! писал(а):Имхо либо страхуем и не забиваем голову
речь шла насколько я понимаю о машине, котрую врятли будут страховать - неновая.Hexff писал(а):Guzh
Коллега щас тоже Символа ищет. Прикольно почитать.
Доволен, что кому то понравилось. Вообще во многих вещах я поступаю таким образом - то есть сначала думаю прикидываю на соотношение цены качества, своих запросов, вытянет ли кошелек, потом - добро пожаловать на форумы и начинаю их штудировать, ну еще плюс знания полученные в ходе эксплуатации предыдущих авто. Так как помимо кручения гаек приходилось заниматься и покраской и кузовней и сваркой (все по полной программе: компрессор, фильтра, сварка полуавтомат, обычная электродная)- все знания пригождаютсяв итоге.
Кстати, перекуп сегодня малость обомлел когда я вытащил после его заверений что стекло менялось у предыдущего хозяина свежие крошки триплекса. poliman писал(а):пипец..люди как вы можете из УГ выбирать что то лучшее, ведь по сути ето тоже УГ будет?
ето же чуть выше ваза - все ети акценты, логоны, симболы - тупо - УГ!
какая разница что брать и выше описаного? тут не дизайна нет, ни лэйбла, ни скорости, ни драйва, ни комфорта, вообще ничо нет. УГ.
Ты смотри, через 9 дней пора будет за базар отвечать - иными словами, е34 выбирать.poliman писал(а):ЗЫ у меня подсчет 5го числа, раньше справку о доходах не получу
В кредит? poliman писал(а):пипец..люди как вы можете из УГ выбирать что то лучшее, ведь по сути ето тоже УГ будет?
ето же чуть выше ваза - все ети акценты, логоны, симболы - тупо - УГ!
какая разница что брать и выше описаного? тут не дизайна нет, ни лэйбла, ни скорости, ни драйва, ни комфорта, вообще ничо нет. УГ.
Вообще похожие рассуждения 1 класс вторая четверть, когда группа пацанов подходит к очередному авто и говорит вот это моя тачко - смотрим спидометрЮ ого до 150 разгоняется, а другой подходит к другому авто и говорит, а вто эта моя - до 180 разгоняется - я значит круче.
Мил человек. мне авто нужно не понты кидать и кузова перечислять е34 или в124, а нужно мне возить более менее комфортабельно жену, предков (изредка), тещу с тестем (еще реже желательно ) и чтобы багажник побольше и чтобы жрала немного. Не тот у меня возраст уже чтобы по пустому выпендриваться, все что заработал, то заработал сам.Guzh писал(а):Вообще похожие рассуждения 1 класс вторая четверть, когда группа пацанов подходит к очередному авто и говорит вот это моя тачко - смотрим спидометрЮ ого до 150 разгоняется, а другой подходит к другому авто и говорит, а вто эта моя - до 180 разгоняется - я значит круче. Razz
Мил человек. мне авто нужно не понты кидать и кузова перечислять е34 или в124, а нужно мне возить более менее комфортабельно жену, предков (изредка), тещу с тестем (еще реже желательно hehe ) и чтобы багажник побольше и чтобы жрала немного. Не тот у меня возраст уже чтобы по пустому выпендриваться, все что заработал, то заработал сам.
+1
А если хочется выпендрится, так покупать надо новую или нестарую по крайней мере, а не пыль в глаза поцанам пускать.
poliman писал(а):тут не дизайна нет, ни лэйбла, ни скорости, ни драйва, ни комфорта, вообще ничо нет. УГ.
купил тут чел на работе себе БМВ трешку начала 90-х (я не очень ориентируюсь в их кузовах, это е-34?).
Певым делом купил лейбл на капот (разумеется китайский, не оригинал же брать). Через полгода краска с лейбла сошла целиком. Нет теперь лейбла никакого ни оригинального ни китайского, просто круглая блестящая бляха.Jackal писал(а):А если хочется выпендрится, так покупать надо новую или нестарую по крайней мере, а не пыль в глаза поцанам пускать.
ты прокатись сначала на нормальном автомобиле, а потом пиши про пыль в глааза.
как можно сравнивать е34 в хорошем состоянии, с чистым салоном, климат-контролем, автоматом при почти 200лс и помойку типа символа?poliman писал(а):ты прокатись сначала на нормальном автомобиле
так бери трешку новую (или 3-5-летнюю). Будет тебе зачот и уважуха.Guzh писал(а):Съездил сегодня еще по двум адресам:
Ежи плакали и кололись, но продолжали есть кактус и искать целочку за 5 копеек.Jackal писал(а):poliman писал(а): ты прокатись сначала на нормальном автомобиле
так бери трешку новую (или 3-5-летнюю). Будет тебе зачот и уважуха.
мне на твой зачет и твою уважаху все равно, уяснил?
вопрос в другом - что треха 3летняя стоит гораздо больше обсуждаемого бюджета, в который я тожэ исчу авто, но в котором будет все описанное выше.poliman писал(а):люди как вы можете из УГ выбирать что то лучшее, ведь по сути ето тоже УГ будет?
ответь по честному, не было мысли накинуть 10тр и взять семерку?
как ты быстро свое мнение поменял, то калину в кредит, теперь бумер 15летний.