Увеличенный дроссель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Увеличенный дроссель Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:27
В чем плюсы и минусы увеличенного дроселя и есть ли смысл устанавливать его на сток мотор?
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:39
нет смысла
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:40
zmey999 писал(а):

и есть ли смысл устанавливать его на сток мотор?


нет смысла
дерготня на малом дросселе, и отсутствие разницы между положением ДЗ после 70% к примеру (зависит от диаметра заслонки)

#4:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:01
Да ну нафиг! Повалит! gpn gpn gpn


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:09
Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:38
Kirill111

hehe


кстати я тут заметил после установки ресивера. выхлоп заметно сильнее стал бить. и на большее растояние.

выпук надо ставить gpn

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:39
Kirill111 писал(а):

Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon


Так то оно логично, только вот с чего мотор больше воздуха жрать начнёт...

#8:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:10
Kirill111 писал(а):

По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon


А мне один раз доказывали что ресивер, паук, прямоток и большой дроссель абсолютно ничто без нулевика hehe
По теме: на сток мотор ставить не нужно, я лично пробовал кататься с 54й заслонкой))

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:40
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon


Так то оно логично, только вот с чего мотор больше воздуха жрать начнёт...

Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично? 63

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:58
Нормальный вар это дроссель - 54мм и банка в 2 раза больше, т.е. 108мм! Например дроссель 52 - 104 банка, так правильно будет, спрашивал там же где и Кирилл, он походу прослушал это Pardon Pardon
#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:01
ГЫ-ГЫ писал(а):

Нормальный вар это дроссель - 54мм и банка в 2 раза больше, т.е. 108мм! Например дроссель 52 - 104 банка, так правильно будет, спрашивал там же где и Кирилл, он походу прослушал это Pardon Pardon

Ну логично, газы то при нагреве расширяются. Через дроссель прошел холодный воздух, а на выпуске - горячий. Так что формула правильная. Я бы даже с запасом взял коэффициент 3, вместо 2. Good

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:16
Kirill111 писал(а):

Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично? 63


Акуеть!!! hehe

#13:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:43
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично? 63


Акуеть!!! hehe



Модератор, а такого не знать, ай яй яй wwow

#14:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 03:43
помню на свою поставил 54-й дроссель,сделал чип-стала веселее на низах и средних оборотах.Потом поставил валик и пока обкатывал-думал что за гумно,внизу не едет Smile На бош не знаю только,есть ли проги
#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:00
Может штатной выхлопной системы по пропускной способности хватит на че угодно?
#16:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 09:24
У меня косяк нарисовался с РХХ так как на Супер-Авто он стоит от Шевика. И все прошивки 1.8 под него написаны. Иду в магазин обрисовываю ситуацию мол так и так.
И мне предлогают радикальные меры, ставить дроссель 56 мм с 10-м РХХ. Но это понятно заслонка стоит 1200 а регулятор 400.
Говорю а что если 54 мм в ответ: ты что ехать вообще не будет.
надо ехать в другой магазин.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:11
So high писал(а):

помню на свою поставил 54-й дроссель,сделал чип-стала веселее на низах и средних оборотах.


Просто при том же нажатии на педаль, пропускная способность больше. Но фича в том, что если раньше все 100% открытия заслонки были рабочие, то теперь стали рабочими 70%, а дальше пусто Pardon Если мотор злой, то там ещё может быть актуально, а так - без толку.

ГЫ-ГЫ писал(а):

Модератор, а такого не знать, ай яй яй wwow


pray pray pray hehe

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:28
Зачетная тема,
все по полочкам разложили,
теперь все понятно что к чему,
буду ставить 70ю дырку от ниссана Smile

#19:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:36
pst
#20:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:34
тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше, то есть повалить не повалит а обороты ХХ будут не стабильные?
Прямоток планирется но млин с мылым диаметром.... хочу 52 дроссель...

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:43
zmey999 писал(а):

тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше


Если поставить совсем большой, можно обойтись без дпдз, не будет разницы совсем что открыта заслонка, что закрыта, будет валить постоянно Smile
zmey999 писал(а):

обороты ХХ будут не стабильные?


На 8000 - стабильные Smile

#22:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:46
х123ас,возможно и так Smile Хотя дросселя еще разные(по открытию и качеству) наверно бывают?По цене так точно ROFL
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:47
So high писал(а):

Хотя дросселя еще разные наверно бывают?


Ага, бывают еще вертикальные, 4 штуки Smile
So high писал(а):

По цене так точно


Раз в 20 подороже Good

#24:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:51
zmey999 писал(а):

тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше, то есть повалить не повалит а обороты ХХ будут не стабильные?
Прямоток планирется но млин с мылым диаметром.... хочу 52 дроссель...

имхо обороты больше от профиля валика зависят )Я на своей поставил 54-й+вал,выпуск-паук на штатной трубе.Пусть проиграл немного в мощности,зато на уши не давит-мне и окружающим Smile

#25:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:55
Serg x,я не про эти ROFL Просто ценник от 500р на цыганском развале до 1500-2000 тыщ в магазах за 54-й Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU