zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
В чем плюсы и минусы увеличенного дроселя и есть ли смысл устанавливать его на сток мотор?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
zmey999 писал(а):и есть ли смысл устанавливать его на сток мотор?
нет смысла
дерготня на малом дросселе, и отсутствие разницы между положением ДЗ после 70% к примеру (зависит от диаметра заслонки)
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
кстати я тут заметил после установки ресивера. выхлоп заметно сильнее стал бить. и на большее растояние.
выпук надо ставить
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon
Так то оно логично, только вот с чего мотор больше воздуха жрать начнёт...
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Kirill111 писал(а):По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon
А мне один раз доказывали что ресивер, паук, прямоток и большой дроссель абсолютно ничто без нулевика
По теме: на сток мотор ставить не нужно, я лично пробовал кататься с 54й заслонкой))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Повалит только вкупе с прямотоком.. Объяснение простое - раз через увеличенный дроссель проходит больше воздуха - значит надо больше и выпустить. Поэтому надо прямоток. По крайней мере на рынке продавцы мне именно так объясняли. Pardon
Так то оно логично, только вот с чего мотор больше воздуха жрать начнёт...
Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Нормальный вар это дроссель - 54мм и банка в 2 раза больше, т.е. 108мм! Например дроссель 52 - 104 банка, так правильно будет, спрашивал там же где и Кирилл, он походу прослушал это
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ГЫ-ГЫ писал(а):Нормальный вар это дроссель - 54мм и банка в 2 раза больше, т.е. 108мм! Например дроссель 52 - 104 банка, так правильно будет, спрашивал там же где и Кирилл, он походу прослушал это
Ну логично, газы то при нагреве расширяются. Через дроссель прошел холодный воздух, а на выпуске - горячий. Так что формула правильная. Я бы даже с запасом взял коэффициент 3, вместо 2.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично? 63
Акуеть!!!
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Как с чего! Дроссель то больше - значит через него воздуха больше проходит. Логично? 63
Акуеть!!!
Модератор, а такого не знать, ай яй яй
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
помню на свою поставил 54-й дроссель,сделал чип-стала веселее на низах и средних оборотах.Потом поставил валик и пока обкатывал-думал что за гумно,внизу не едет
На бош не знаю только,есть ли проги
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Может штатной выхлопной системы по пропускной способности хватит на че угодно?
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
У меня косяк нарисовался с РХХ так как на Супер-Авто он стоит от Шевика. И все прошивки 1.8 под него написаны. Иду в магазин обрисовываю ситуацию мол так и так.
И мне предлогают радикальные меры, ставить дроссель 56 мм с 10-м РХХ. Но это понятно заслонка стоит 1200 а регулятор 400.
Говорю а что если 54 мм в ответ: ты что ехать вообще не будет.
надо ехать в другой магазин.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
So high писал(а):помню на свою поставил 54-й дроссель,сделал чип-стала веселее на низах и средних оборотах.
Просто при том же нажатии на педаль, пропускная способность больше. Но фича в том, что если раньше все 100% открытия заслонки были рабочие, то теперь стали рабочими 70%, а дальше пусто
Если мотор злой, то там ещё может быть актуально, а так - без толку.
ГЫ-ГЫ писал(а):Модератор, а такого не знать, ай яй яй wwow
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Зачетная тема,
все по полочкам разложили,
теперь все понятно что к чему,
буду ставить 70ю дырку от ниссана
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше, то есть повалить не повалит а обороты ХХ будут не стабильные?
Прямоток планирется но млин с мылым диаметром.... хочу 52 дроссель...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше
Если поставить совсем большой, можно обойтись без дпдз, не будет разницы совсем что открыта заслонка, что закрыта, будет валить постоянно
zmey999 писал(а):обороты ХХ будут не стабильные?
На 8000 - стабильные
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
х123ас,возможно и так
Хотя дросселя еще разные(по открытию и качеству) наверно бывают?По цене так точно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
So high писал(а):Хотя дросселя еще разные наверно бывают?
Ага, бывают еще вертикальные, 4 штуки
So high писал(а):По цене так точно
Раз в 20 подороже
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
zmey999 писал(а):тут дет видел мнение что ДПЗД проживет с увеличенным дросселем больше, то есть повалить не повалит а обороты ХХ будут не стабильные?
Прямоток планирется но млин с мылым диаметром.... хочу 52 дроссель...
имхо обороты больше от профиля валика зависят )Я на своей поставил 54-й+вал,выпуск-паук на штатной трубе.Пусть проиграл немного в мощности,зато на уши не давит-мне и окружающим
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Serg x,я не про эти
Просто ценник от 500р на цыганском развале до 1500-2000 тыщ в магазах за 54-й
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы