#1: Непонятные щелчки и стуки в районе КПП на скорости >30 км Автор: ThunderGnome, Откуда: Кострома
Добавлено: 02 Октября 2010 23:10 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 02 Октября 2010 23:25 |
на ХХ только шумит при выжатом сцеплении сильнее
Оттормозился, заметил, что при низкой скорости (до 30км/ч) щелчков и стуков нет
Масло куда-то делось полностью, из-под рычага КПП тянет паленым
#3: Автор: ThunderGnome, Откуда: Кострома
Добавлено: 02 Октября 2010 23:38 |
От передачи не зависит?
По опыту могу сказать что дешевле купить новую, чем восстановить ежженую в сухую коробку, там полный ахтунг.
#4: Автор: Androcc88, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2010 03:41 |
#5: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 03 Октября 2010 09:12 |
#6: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 03 Октября 2010 17:38 |
2) новые все сделаны из пластилина. Т.е. лучше искать с разборки
А вообще, сколько может стоить новая коробка? Т.е. на сколько я встрял?
#7: Автор: cheetah, Откуда: Удмуртия
Добавлено: 04 Октября 2010 10:35 |
#8: Автор: ThunderGnome, Откуда: Кострома
Добавлено: 09 Октября 2010 14:02 |
#9: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 09 Октября 2010 14:23 |
#10: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Октября 2010 20:36 |
Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается
#11: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Октября 2010 20:46 |
Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается
#12: Автор: ThunderGnome, Откуда: Кострома
Добавлено: 11 Октября 2010 09:48 |
Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается
#13: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Октября 2010 10:24 |
Загадка века! масло было точно, потом его не стало
Может весь хвостовик болтается, а не только грязеотбойное кольцо?
Если тосол почти черный, доливать можно, или целиком менять?
#14: Автор: ThunderGnome, Откуда: Кострома
Добавлено: 11 Октября 2010 14:51 |
Может весь хвостовик болтается, а не только грязеотбойное кольцо?
Доливать можно, потеря цвета означает что тосол потерял свои моющие и антикоррозионные свойства, но не способность не замерзать, можно проверить ариометром для успокоения. Но лучше конечно поменять, а то загадится вся СО.