Страница 1 из 1
ThunderGnome
Собственно, сабж.
В начале недели появился непонятный шум при отпущенном сцеплении в районе КПП. Такая ерунда однажды уже случилась, но сама по себе прошла до визита в сервис. Тут опять появился, проверил масло - на месте. Плюнул, записался в сервис и стал ездить дальше (10-15 км в день), но сегодня появилась необходимость выехать за город. После 13 км. свежеотремонтированной дороги раздались резкие щелчки (скорость около 60, как раз пошел на разгон) в области рычага КПП. Оттормозился, заметил, что при низкой скорости (до 30км/ч) щелчков и стуков нет. на ХХ только шумит при выжатом сцеплении сильнее, но не стучит и не щелкает. своим ходом добрался до дома, тошня 30 км/ч с аварийкой, не стучало (даже под нагрузкой, в крутую гору). Масло куда-то делось полностью, из-под рычага КПП тянет паленым. Потеков масла на коробке есть в районе сальника, но он вроде целый. куда смотреть и что менять, и вообще, коробка ли это?
andrmar
ThunderGnome писал(а):

на ХХ только шумит при выжатом сцеплении сильнее


Похоже на выжимной.
ThunderGnome писал(а):

Оттормозился, заметил, что при низкой скорости (до 30км/ч) щелчков и стуков нет


От передачи не зависит?
ThunderGnome писал(а):

Масло куда-то делось полностью, из-под рычага КПП тянет паленым


Вот это уже довольно стрёмно. Сжёг походу горобку, возможно светит новая КПП.
Могу предположить что развалился какой то из подшипников, отсюда люфт вала (вторичного например) и не держание сальника. А полностью оно вытекло как-раз когда ехал в крутую гору.
По опыту могу сказать что дешевле купить новую, чем восстановить ежженую в сухую коробку, там полный ахтунг.
ThunderGnome
andrmar писал(а):

От передачи не зависит?


на 1-2 передаче просто не разгонял, на 30 км/ч переъодил на прямую (третью) как научили... трес появлялся только если разгонять, чего я делать опасался. После появления треска дал машине остыть (двигло до 50 градусов остыло), только потом поехал.
andrmar писал(а):

По опыту могу сказать что дешевле купить новую, чем восстановить ежженую в сухую коробку, там полный ахтунг.


Слышал, что:
1) надо ездить на родной, пока не отвалится;
2) новые все сделаны из пластилина. Т.е. лучше искать с разборки
А вообще, сколько может стоить новая коробка? Т.е. на сколько я встрял?
Androcc88
Ну 3 передача еще не прямая.прямая-4.
Кпп 5ст бу в районе 5 можно взять.
Но иногда проще купить машину(пусть гнилую) на запчасти.но это если попадут такие варианты выгодные...
Я себе нашел вообще за 3 тыс.руб. шаху без доков с немного гнилым кузовом но на хорошем ходу-полный комплект
Штейгер
Ну и цены у вас - за 100 бакинских машину на ходу взять... Комунизьм...
andrmar
ThunderGnome писал(а):

2) новые все сделаны из пластилина. Т.е. лучше искать с разборки
А вообще, сколько может стоить новая коробка? Т.е. на сколько я встрял?


Тут всё лотерея, делать свою от которой только корпус целый используя такие же пластилиновые запчасти, либо купить новую, что по цене примерно равнозначно ~15тык. Поищи с битой машины посвежее.
cheetah
Проще взять бушную 4-ступку. У нас в районе килорубля
ThunderGnome
Наконец-то дошли руки до ремонта. Результаты:
1) коробка жива, не сгорела
2) причина запаха, как и щелчков с проседанием оборотов - тряпка, намотанная на кардан перед эластичной муфтой.
В ходе проверки выявил рассыпавшийся пыльник под декоративной накладкой ручки кпп. Прокатился пробно по трассе, раскрутил до 140 км/ч. Ни запаха, ни стуков, ни щелчков. Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается. Как менять и менять ли вообще? еще выявил течь масла с сальника двигателя. капля в год, но грешу на масло: шел полусинька вместо привычной минералки (прошлый владелец пользовал авто 10 лет на минералке, т.к. зимой не ездил). Менять сальник, или еще пока походит?
Также был неприятно удивлен разряженным почти в нуль аккумом после недельной стоянки, правда у нас всю неделю подмораживает. Аккум менять, или это нормально?
Штейгер
ThunderGnome, по АКБ - замерь плотность электролита (1,25-1,27), проверь утечки тока в бортовой сети из АКБ при стоянке авто. Попробуй подзарядить АКБ до нужной плотности. Если результата нет, то АКБ под замену;
сальник кленвала - если, как пишешь, капля в год - то забей на это, новые авто в конвейера сходят с текущими сальниками.
andrmar
ThunderGnome писал(а):

Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается


Снять хвостовик и законтрить, а сальник по состоянию. Куда же у тебя тогда всё масло то ушло? Может весь хвостовик болтается, а не только грязеотбойное кольцо?
Robinzon 54
ThunderGnome писал(а):

Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается


Это вы так про фланец вторичного вала КПП с эластичной муфтой?Эта хрень меняется в месте с муфтой,но для фланца нужен еще ремкоплект всё продается в магазине, причем так и называется ремкомлект фланца вторичного вала КПП(центрирующее кольцо, контшайба,резиновое уплотнительное кольцо,гайка,стопорное кольцо).
ThunderGnome
andrmar писал(а):

ThunderGnome писал(а):

Но хрень, которая закрывает задний сальник коробки дребезжит и проворачивается


Куда же у тебя тогда всё масло то ушло?


Загадка века! Smile масло было точно, потом его не стало.
Пока что покатаюсь на моторном, в выходные залью трансмиссионное, без машины у меня на этой неделе можно вешаться, выхода нет. Но пока что по контролю масло на уровне держится (залил всё тот же Шел полусинтетику, что и в мотор).
Еще удивил тосол. По идее надо бы его то ли менять, то ли доливать - с наступлением заморозков держится ниже отметки MIN, пока было тепло был чуть выше. Если тосол почти черный, доливать можно, или целиком менять? Менять очень не хочется, с деньгами вдруг напряг...
andrmar
ThunderGnome писал(а):

Загадка века! масло было точно, потом его не стало


Вот из-за этого могло:
andrmar писал(а):

Может весь хвостовик болтается, а не только грязеотбойное кольцо?


ThunderGnome писал(а):

Если тосол почти черный, доливать можно, или целиком менять?


Доливать можно, потеря цвета означает что тосол потерял свои моющие и антикоррозионные свойства, но не способность не замерзать, можно проверить ариометром для успокоения. Но лучше конечно поменять, а то загадится вся СО.
ThunderGnome
Цитата:

Может весь хвостовик болтается, а не только грязеотбойное кольцо?


Вряд ли. Во-первых, шатал. Во-вторых, потеков нет. В-третьих, масло держится на уровне уже третий день сегодня (вот только для проверки масла приходится изгибаться буквой "зю", ямы-то нет... Вместо ямы использую четыре сколоченных бруска 20х20 6м, застопоренных кольями из мет.уголка, как-ниь сфоткаю, выложу, кому интересно).
Цитата:

Доливать можно, потеря цвета означает что тосол потерял свои моющие и антикоррозионные свойства, но не способность не замерзать, можно проверить ариометром для успокоения. Но лучше конечно поменять, а то загадится вся СО.


всё же рискну хотя бы до серьезных заморозков поездить, просто долив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы