Aladanir писал(а):А Машинка у мну старенькая, и без нормальной прогретости едет, ой как тяжко,, а жизнь летит голопом, и она мне нужна всё чаще и чаще, но дело в том что грется стала она долго из за холодов
Термостат то в порядке,не заклинил он часом по большому кругу?Не думаю что у вас лютый мороз стоит.Ludvig писал(а):У меня такая же машина. Вопросов с утеплением нет и быть не может. Ташкент в машине при полном стоке. Вентилятор включаю, только чтобы лобовое разморозить. Система охлаждения лишена накипи и прочей гадости. На капоте стоят воздухозаборника, те что по 35р, а подкапотные края проложены резинкой от уплотнения багажника. Лень крутить краник печки, форточку открываю. Внизу, выход воздуха закрыт напрочь, невозможно ездить. Делов то.
Внутри машины и у меня ташкент ))Aladanir писал(а):(Когда ночует в гараже, греется норм), да и остывает быстро както, не успеешь на часик зайти куда нибудь, заново 10 минут греть надо ))
А у тебя электровентилятор радиатора или от помпы стоит?
Aladanir писал(а):
Как можно утеплится ? На морду (решётку) где радиатор, что можно повесить чтобы не загорелось ? картонку страшновато
Не переживай, еще ни у кого не загорелась картонка. На ночь просто кидай старое одеяло на двигатель и не будет промерзать(если конечно совсем холодно).Aladanir писал(а):
PSS. А по поводу картонки за решётку радиатора, а как её туда запихнуть картонку то эту ? я ёт посмотрел доступ не очень, кроме как откручивать весь перед, чтобы решётку открутить
Не надо ничего откручивать, сверху радиатора в щель пихаешь картонку и все. Прикрой лучше только на половину, ту которая дальше от вентилятора. А то в пробках будет зимой сильно греться,Евгений Ефтеев писал(а):Привет друзья. Есть такая проблемка. Включаю печку на прогретый двигатель, дует слегка тёплый воздух. В машине холодно , как будто на улице тока не дует.Сегодня выходил на улицу, проверил как робит термостат. всё в порядке. полез пощупал патрубки.которые идут к печке с двигателя. патрубок, где стоит краник отопителя,очень горячий аж рука не терпит. а вот патрубок повыше,которые выходят от печки,слегка тёплый,рука терпела. Что это может быть подскажите что нужно сделать? Буду заранее благодарен. Кстати краник отопителя открыт на полную и заслонка тоже открыта на максимум. спасибо
Именно краник открыт на максимум? Не ручка краника на торпедо? Бывает проволочка привода слетает с краника - это можно определить по отсутствию сопротивления при перемещении рукоятки.
А вообще, скорее всего забит радиатор - под замену (чистить бестолку) Вячеслав Карпов писал(а):А вообще, скорее всего забит радиатор
Сверху попавшими листьями.alex_id, я не оспариваю. Проверить надо, особенно на старой машине, завоздушивание тоже. Снять радиатор всегда не поздно, но геморройно, поэтому его на потом, тем более, если самому придется снимать. Вячеслав Карпов писал(а):Либо забит радиатор, причем наглухо, либо забит/закрыт краник печки
При отсутствующем протоке такое наблюдается, вот его и надо проверить. Правильней жидкостью, но можно и воздухом.bioss писал(а):задумался об очистке радиатора печки от листьев - как безболезненно это сделать?
С помощью пылесоса. Не обязательно заталкивать родную гофру пылесборника, достаточно к ней присоединить тонкий силиконовый шланг или вакуумную трубку и рыбачить потихоньку.
bioss писал(а):на обычном ходу стрелка температуры стоит на границе белого и зеленого
У меня также без утепления, но на термос не жалуюсь. Порог вкл. карлсона на середине зеленой. Летом стрелка в первой четверти зеленого сектора. Утепляем радиатор. На зиму ставлю от песка и соли фильтр на весь радиатор. 2 картонки по краям его, щель в середине. По расходу бензина не было увеличения в холодное время на трассе по сравнению с летом, значит все правильно сделал. Тепловой режим в норме, зимой особенно касается карбюратора, ему сквозняки не нужны в подкапотном пространстве, подогрев воздуха до него на морозе маловат. Стрелка температуры зимой занимает привычное летнее положение.
Проверить термостат легко по выше написанному совету с картинкой Вячеслава Карпова.