Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
У нас сейчас относительно похолодало !! А Машинка у мну старенькая, и без нормальной прогретости едет, ой как тяжко,, а жизнь летит голопом, и она мне нужна всё чаще и чаще, но дело в том что грется стала она долго из за холодов (Когда ночует в гараже, греется норм), да и остывает быстро както, не успеешь на часик зайти куда нибудь, заново 10 минут греть надо ))
Как можно утеплится ? Ну вот я на воздушном фильтре поставил зимний режим. С внутренней стороны капота повесил шумку-утеплитель на клипсах (Я на лето снимал её), что ещё ? На морду (решётку) где радиатор, что можно повесить чтобы не загорелось ? картонку страшновато
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Aladanir писал(а):А Машинка у мну старенькая, и без нормальной прогретости едет, ой как тяжко,, а жизнь летит голопом, и она мне нужна всё чаще и чаще, но дело в том что грется стала она долго из за холодов
Термостат то в порядке,не заклинил он часом по большому кругу?Не думаю что у вас лютый мороз стоит.
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Aladanir писал(а):Как проверить его ?
Щупай при какой температуре начинает нагреваться нижний патрубок радиатора, должен потеплеть при температуре 85-95град (разброс параетров термосов очень большой). Если начинает нагреваться сразу же, значит его заклинило на большой круг. А так используй вспомогательные средства: утеплитель на капот, хобот на воздухан (зима-лето) и картонка или чехол на решётку радиатора.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
У меня такая же машина. Вопросов с утеплением нет и быть не может. Ташкент в машине при полном стоке. Вентилятор включаю, только чтобы лобовое разморозить. Система охлаждения лишена накипи и прочей гадости. На капоте стоят воздухозаборника, те что по 35р, а подкапотные края проложены резинкой от уплотнения багажника. Лень крутить краник печки, форточку открываю. Внизу, выход воздуха закрыт напрочь, невозможно ездить. Делов то.
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Ludvig писал(а):У меня такая же машина. Вопросов с утеплением нет и быть не может. Ташкент в машине при полном стоке. Вентилятор включаю, только чтобы лобовое разморозить. Система охлаждения лишена накипи и прочей гадости. На капоте стоят воздухозаборника, те что по 35р, а подкапотные края проложены резинкой от уплотнения багажника. Лень крутить краник печки, форточку открываю. Внизу, выход воздуха закрыт напрочь, невозможно ездить. Делов то.
Внутри машины и у меня ташкент ))
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Но согласись, сейчас, еще при плюсовых температурах, 10 минут прогреваться - это чересчур!
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Ну вот сегодня буду греть пощупаю патрубки....
Для ламера, где там в машине термостат сам стоит ?
И ещё где можно чехол на решётку радиатора найти ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Aladanir писал(а):Aladanir
Со стороны АКБ,железный бочонок такой с патрубками,при рабочей температуре двигателя должен быть весь горячий и верх и низ.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Aladanir писал(а):(Когда ночует в гараже, греется норм), да и остывает быстро както, не успеешь на часик зайти куда нибудь, заново 10 минут греть надо ))
А у тебя электровентилятор радиатора или от помпы стоит?
Aladanir писал(а):
Как можно утеплится ? На морду (решётку) где радиатор, что можно повесить чтобы не загорелось ? картонку страшновато
Не переживай, еще ни у кого не загорелась картонка. На ночь просто кидай старое одеяло на двигатель и не будет промерзать(если конечно совсем холодно).
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Вроде от помпы, короче крутится постоянно
PS. Завёлся сейчас на подсосе постоял 2 минуты и 2 минуты без, стрелка стала подыматься с 50 уже )), разогрел до 80-90, и патрубок был горячий и термостат везде.....
Через 40 минут пришёл к машине, завёл стрелка лежит )) за окном +8 а она так быстро остыла ппц., правда завелась легко, и буквально через минуту стала подыматься с 50 стрелочка, но блин летом пол дня не заводишь, приходишь, а стрелка уже больше 50....
Я незнаю может так всё и надо, но у меня жо этого 8 была, та остывала зимой за 5 минут до стрелки лёжа ))) Беда, но зато грелась очень быстро...
PSS. А по поводу картонки за решётку радиатора, а как её туда запихнуть картонку то эту ? я ёт посмотрел доступ не очень, кроме как откручивать весь перед, чтобы решётку открутить
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Короче, заводишь холодную машину (с ночи). Хватаешь рукой шланг №3 (можно №5, мне удобнее его) и ждешь. Как только начнешь чувствовать тепло, хватаешь шланг №14 (или нижний бачек радиатора или нижнюю часть термостата (18)). Он должен быть
холодным, и оставаться холодным до тех пор , пока двигатель не прогреется градусов до 80-ти. То есть рука уже не может держать шланг №5, а №14 только-только начинает теплеть.
Если шланги ргеются равномерно, значит термостат заклинило в открытом состоянии - менять.
Если все как надо - не парься. Дай двигу поработать, пока сметаешь снег, установи "подсосом" 1000 об/мин и ехай себе спокойно. По мере прогрева утапливай ручку. Если едешь по трассе, можно сразу утапливать (никуда он с 3500 об/мин не заглохнет).
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Большое спасибо, сразу бы так )) всё завтра с утра сделаю, отпишу что да как
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Aladanir писал(а):
PSS. А по поводу картонки за решётку радиатора, а как её туда запихнуть картонку то эту ? я ёт посмотрел доступ не очень, кроме как откручивать весь перед, чтобы решётку открутить
Не надо ничего откручивать, сверху радиатора в щель пихаешь картонку и все. Прикрой лучше только на половину, ту которая дальше от вентилятора. А то в пробках будет зимой сильно греться,
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Привет друзья. Есть такая проблемка. Включаю печку на прогретый двигатель, дует слегка тёплый воздух. В машине холодно , как будто на улице тока не дует.Сегодня выходил на улицу, проверил как робит термостат. всё в порядке. полез пощупал патрубки.которые идут к печке с двигателя. патрубок, где стоит краник отопителя,очень горячий аж рука не терпит. а вот патрубок повыше,которые выходят от печки,слегка тёплый,рука терпела. Что это может быть подскажите что нужно сделать? Буду заранее благодарен. Кстати краник отопителя открыт на полную и заслонка тоже открыта на максимум. спасибо
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Евгений Ефтеев, возможно "забита" печка, нет необходимой теплоотдачи.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Евгений Ефтеев писал(а):Привет друзья. Есть такая проблемка. Включаю печку на прогретый двигатель, дует слегка тёплый воздух. В машине холодно , как будто на улице тока не дует.Сегодня выходил на улицу, проверил как робит термостат. всё в порядке. полез пощупал патрубки.которые идут к печке с двигателя. патрубок, где стоит краник отопителя,очень горячий аж рука не терпит. а вот патрубок повыше,которые выходят от печки,слегка тёплый,рука терпела. Что это может быть подскажите что нужно сделать? Буду заранее благодарен. Кстати краник отопителя открыт на полную и заслонка тоже открыта на максимум. спасибо
Именно
краник открыт на максимум? Не ручка краника на торпедо? Бывает проволочка привода слетает с краника - это можно определить по отсутствию сопротивления при перемещении рукоятки.
А вообще, скорее всего забит радиатор - под замену (чистить бестолку)
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вячеслав Карпов писал(а):А вообще, скорее всего забит радиатор
Сверху попавшими листьями.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
lomond, не соглашусь. В таком случае температура подачи и обратки была бы приблизительно одинаковой, тк не было бы охлаждения радиатора.
А так... Радиатор печки надо тщательно проверять. А еще и патрубки. Не перегнуты ли? А еще краник - не забит ли?
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Когда только купили машину пока доехал с салона до гаража думал околею, на улице сырость, грязюка и январь. Оказалось нужно было горячий до упора и холодный- синий тоже до упора. Иначе вроде и печка греется а в салоне холод- если синий приток воздуха закрыт. Помогла инструкция на машину(кто бы мог подумать)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну у него выход с радиатора
холодный, так что вариантов всего два: Либо забит радиатор, причем наглухо, либо забит/закрыт краник печки.
Про воздушную заслонку +1. Вообще не представляю жизненную ситуацию, когда она должна быть закрыта. Разве что когда в магазин выходишь, чтобы машина за 20 минут не так сильно остывала
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
alex_id, я не оспариваю. Проверить надо, особенно на старой машине, завоздушивание тоже. Снять радиатор всегда не поздно, но геморройно, поэтому его на потом, тем более, если самому придется снимать.
Вячеслав Карпов писал(а):Либо забит радиатор, причем наглухо, либо забит/закрыт краник печки
При отсутствующем протоке такое наблюдается, вот его и надо проверить. Правильней жидкостью, но можно и воздухом.
bioss
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: СВАО
2104, движок прогревается только во время пробки(значит термостат работает?) и включается вентилятор, на обычном ходу стрелка температуры стоит на границе белого и зеленого (значит термостат не работает?), воздух с печки теплый соответственно - замена термостата?
задумался об очистке радиатора печки от листьев - как безболезненно это сделать? иногда на холодную не крутится печка, потом с повизгиванием начинает разговаривать))))
термостаты какого производителя брать?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
bioss писал(а):задумался об очистке радиатора печки от листьев - как безболезненно это сделать?
С помощью пылесоса. Не обязательно заталкивать родную гофру пылесборника, достаточно к ней присоединить тонкий силиконовый шланг или вакуумную трубку и рыбачить потихоньку.
bioss писал(а):на обычном ходу стрелка температуры стоит на границе белого и зеленого
У меня также без утепления, но на термос не жалуюсь. Порог вкл. карлсона на середине зеленой. Летом стрелка в первой четверти зеленого сектора. Утепляем радиатор. На зиму ставлю от песка и соли фильтр на весь радиатор. 2 картонки по краям его, щель в середине. По расходу бензина не было увеличения в холодное время на трассе по сравнению с летом, значит все правильно сделал. Тепловой режим в норме, зимой особенно касается карбюратора, ему сквозняки не нужны в подкапотном пространстве, подогрев воздуха до него на морозе маловат. Стрелка температуры зимой занимает привычное летнее положение.
Проверить термостат легко по выше написанному совету с картинкой Вячеслава Карпова.
bioss
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: СВАО
поменял термостат - монопениссуально бл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы