Дюжина писал(а):А на каких ещё рынках Солярис присутствует?
На главных: в штатах и на полуострове. Только там он акцент.не Шумахер писал(а):Не знаю как себя ведёт крузовская АКП но, по-любому 6 ступеней дают некоторую прибавку к динамике,экономию бенза и меньший шум на трассовых скоростях порядка 120-ти.
Думаю, на скорости около 120 в этих авто, где отсутствует нормальная шумка, уже не идёт речь об акустическом комфорте. pklyonov писал(а):Дюжина писал(а):А на каких ещё рынках Солярис присутствует?
На главных: в штатах и на полуострове. Только там он акцент.
Он везде Акцент, кроме России. Даже у нас.Parus писал(а):Воможно. Не интересовался.
Точно =) Сам видел как фуры с акцентами ехали =)не Шумахер писал(а):Рассуждениями о коробках Соляриса вы меня забавляете:какая в ...(женские гениталии) коробка,когда на многих комплектациях у него фильтр салона не установлен?
ты путаешь как говорится теплое с мягким. отсутствие фильтра это жлобство или еще что-нибудь. 4 ступени в коробке - это техническая сторона вопроса. имхо они не должны пересекаться.
не Шумахер писал(а):по-любому 6 ступеней дают ... меньший шум на трассовых скоростях порядка 120-ти
в этом плане ничего они не дают. просто разрыв между передачами короче, а так, что 4-я у четырехступки, что 6-я у шестиступки везут одинаково.не Шумахер писал(а):ты хочешь сказать. что обороты по тахометру на высшей передаче при одинаковых скоростях у 4-х и 6-ти ступок одинаковы?
да. а разве должно быть по-другому? я считал что смысл 6-ти передач против 4-х в рассматриваемых авто - (бюджетные и маломощные корейцы) это сократить разрыв между соседними передачами, сделать их ближе. а смысл делать 6-ю в шестиступке заметно длиннее 4-й в 4-х ступке? она ж везти не будетне Шумахер писал(а):Я понимаю, что пример не совсем корректный,но идея, мне кажется, такая же
в том-то и дело. разномощные двигатели, разные типы коробок.
щас поищу кое-что....Andre2115 писал(а):разномощные двигатели, разные типы коробок.
+1. Мощные версии в городе на полутора тысячах ездят. Дохлые моторы на этих обормотах не вытянут. Надо искать равные мощности.d.dmitry писал(а):infeligo, У ниссана тоже фары в таком стиле пошли, у нового ноута.
Ну ноут нам не дают)Роман-НН писал(а):На Опеля стал похож. Но вообще-то, имхо, дизайн передка стал лучше.
А задняя подвеска наверно осталась той же.infeligo писал(а):А задняя подвеска наверно осталась той же.
А смысл заднюю переделывать??? Вот рейку там надо однозначно переделать! А если подвеску трогать, то ее не мешало бы всю помягче сделать и ход подлиннее. По городским колдобинам совершенно невозможно ездить, как на телеге едешь, только на трассе себя комфортно чувствуешь. Я 60 тыс. км. на Солярке откатал, никак не могу привыкнуть по городу ездитьBatman_1976 писал(а):А смысл заднюю переделывать??? Вот рейку там надо однозначно переделать! А если подвеску трогать, то ее не мешало бы всю помягче сделать и ход подлиннее. По городским колдобинам совершенно невозможно ездить, как на телеге едешь, только на трассе себя комфортно чувствуешь. Я 60 тыс. км. на Солярке откатал, никак не могу привыкнуть по городу ездить
Так обсуждалось и не раз. У подвески вроде как неправильная геометрия (ну в общем что-то не так) и аммортизаторы быстро выходили из строя + раскачка на большой скорости. Так хундай стал ставить более жесткие аммортики, вот телега и получилась. Помню даже один мужик сам перенес крпеление амортизатора еще когда они тока появились.
Вот первым запросом гугль выдает)) И это на новой машине
http://www.drive2.ru/l/43499/
Такого как понимаю полный интернет...
Пишут что на новом соуле поменяли расположение амортизатора, не спроста это) И на венгаъ такая же бойда, типа подвески у них одинаковые. Даже есть какой то кронштейн от Dr.Solaris =)
Если было б все пучком народ массово не ставил другие пружины, амморты и колхозил всякие кронштейны.infeligo писал(а): Так обсуждалось и не раз. У подвески вроде как неправильная геометрия (ну в общем что-то не так) и аммортизаторы быстро выходили из строя + раскачка на большой скорости.
После 2012 года раскачки больше нет, стоит жестко на дороге, даже более чем...
infeligo писал(а): Так хундай стал ставить более жесткие аммортики, вот телега и получилась.
Ну да, ради безопасности пожертвовали комфортом... Теперь осталась одна проблема - малый вес. Для такой подвески еще 200-300 кг веса не хватает Как то загрузил ее полиграфией, так совсем другая машина получилась... не трясет, неровности глотает, правда резвости такой уже нет...
infeligo писал(а):Помню даже один мужик сам перенес крпеление амортизатора еще когда они тока появились.
Вот первым запросом гугль выдает)) И это на новой машине
http://www.drive2.ru/l/43499/
Такого как понимаю полный интернет...
Пишут что на новом соуле поменяли расположение амортизатора, не спроста это)
Ну такой херней я страдать не буду, еще неизвестно, что переделка выкинет в критической ситуации на трассе. Я видел как заниженная приора на скорости на ямах прыгала, жуть!!! Еле удержалась на асфальте!!!
По крайней мере эта подвеска на скорости нормально дорогу держит, пусть лучше в городе потрясет немного, зато уверенности, что целым останусь, больше