Страница 130 из 131
не Шумахер
Рассуждениями о коробках Соляриса вы меня забавляете:какая в ...(женские гениталии) коробка,когда на многих комплектациях у него фильтр салона не установлен? Smile
ЗЫ а касаемо коробок-на двух его столь же бюджетных аналогах-Полоседане и Авео АКП-6 стоит
ЗЫ ЗЫ Не знаю как себя ведёт крузовская АКП но, по-любому 6 ступеней дают некоторую прибавку к динамике,экономию бенза и меньший шум на трассовых скоростях порядка 120-ти.ИМХО этих плюсов хватает с лихвой. даже если а каких-то режимах она с передачей путается. Smile
pklyonov
Дюжина писал(а):

А на каких ещё рынках Солярис присутствует?

На главных: в штатах и на полуострове. Только там он акцент.
Parus
не Шумахер писал(а):

Не знаю как себя ведёт крузовская АКП но, по-любому 6 ступеней дают некоторую прибавку к динамике,экономию бенза и меньший шум на трассовых скоростях порядка 120-ти.



Думаю, на скорости около 120 в этих авто, где отсутствует нормальная шумка, уже не идёт речь об акустическом комфорте. facepalm
Parus
pklyonov писал(а):

Дюжина писал(а):

А на каких ещё рынках Солярис присутствует?

На главных: в штатах и на полуострове. Только там он акцент.


Он везде Акцент, кроме России. Даже у нас.
pklyonov
У вас с нашего завода, кстати Smile
Parus
Воможно. Smile Не интересовался. Smile
infeligo
Parus писал(а):

Воможно. Не интересовался.



Точно =) Сам видел как фуры с акцентами ехали =)
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Рассуждениями о коробках Соляриса вы меня забавляете:какая в ...(женские гениталии) коробка,когда на многих комплектациях у него фильтр салона не установлен?


ты путаешь как говорится теплое с мягким. отсутствие фильтра это жлобство или еще что-нибудь. 4 ступени в коробке - это техническая сторона вопроса. имхо они не должны пересекаться.

не Шумахер писал(а):

по-любому 6 ступеней дают ... меньший шум на трассовых скоростях порядка 120-ти


в этом плане ничего они не дают. просто разрыв между передачами короче, а так, что 4-я у четырехступки, что 6-я у шестиступки везут одинаково.
не Шумахер
Andre2115
ты хочешь сказать. что обороты по тахометру на высшей передаче при одинаковых скоростях у 4-х и 6-ти ступок одинаковы?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ты хочешь сказать. что обороты по тахометру на высшей передаче при одинаковых скоростях у 4-х и 6-ти ступок одинаковы?


да. а разве должно быть по-другому? я считал что смысл 6-ти передач против 4-х в рассматриваемых авто - (бюджетные и маломощные корейцы) это сократить разрыв между соседними передачами, сделать их ближе. а смысл делать 6-ю в шестиступке заметно длиннее 4-й в 4-х ступке? она ж везти не будет
не Шумахер
Andre2115
На скорости 120 у Тигуана на 6-й передаче обороты выше чем у Поло на 7-й примерно на 300-400.Я понимаю, что пример не совсем корректный,но идея, мне кажется, такая же
*Kostik*
моно взять нормальную версию за те деньги что он и стоит практически http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18957800-0ec30.html не будет гарантии только http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21335942-aa8af2.html
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Я понимаю, что пример не совсем корректный,но идея, мне кажется, такая же


в том-то и дело. разномощные двигатели, разные типы коробок.
щас поищу кое-что....
Serёga 061
Andre2115 писал(а):

разномощные двигатели, разные типы коробок.


+1. Мощные версии в городе на полутора тысячах ездят. Дохлые моторы на этих обормотах не вытянут. Надо искать равные мощности.
Lada-Largus.com
Солярисоводы отжигают
http://www.youtube.com/watch?v=1Ups7JforZ0
infeligo
Солярис решили обновить) Типа агрессивнее, мне что-то кажется что в сторону кобальта стал более похож.




http://www.zr.ru/content/news/653882-poyavilis-pervye-foto-obnovlenogo-hyundai-solaris/
Batman_1976
facepalm !... С таким внешним видом только с Логаном конкурировать
d.dmitry
infeligo, У ниссана тоже фары в таком стиле пошли, у нового ноута.
infeligo
d.dmitry писал(а):

infeligo, У ниссана тоже фары в таком стиле пошли, у нового ноута.


Ну ноут нам не дают)
Роман-НН



На Опеля стал похож. Но вообще-то, имхо, дизайн передка стал лучше.
infeligo
Роман-НН писал(а):

На Опеля стал похож. Но вообще-то, имхо, дизайн передка стал лучше.


А задняя подвеска наверно осталась той же.
Batman_1976
infeligo писал(а):

А задняя подвеска наверно осталась той же.


А смысл заднюю переделывать??? Вот рейку там надо однозначно переделать! А если подвеску трогать, то ее не мешало бы всю помягче сделать и ход подлиннее. По городским колдобинам совершенно невозможно ездить, как на телеге едешь, только на трассе себя комфортно чувствуешь. Я 60 тыс. км. на Солярке откатал, никак не могу привыкнуть по городу ездить
infeligo
Batman_1976 писал(а):

А смысл заднюю переделывать??? Вот рейку там надо однозначно переделать! А если подвеску трогать, то ее не мешало бы всю помягче сделать и ход подлиннее. По городским колдобинам совершенно невозможно ездить, как на телеге едешь, только на трассе себя комфортно чувствуешь. Я 60 тыс. км. на Солярке откатал, никак не могу привыкнуть по городу ездить



Так обсуждалось и не раз. У подвески вроде как неправильная геометрия (ну в общем что-то не так) и аммортизаторы быстро выходили из строя + раскачка на большой скорости. Так хундай стал ставить более жесткие аммортики, вот телега и получилась. Помню даже один мужик сам перенес крпеление амортизатора еще когда они тока появились.

Вот первым запросом гугль выдает)) И это на новой машине facepalm
http://www.drive2.ru/l/43499/

Такого как понимаю полный интернет...

Пишут что на новом соуле поменяли расположение амортизатора, не спроста это) И на венгаъ такая же бойда, типа подвески у них одинаковые. Даже есть какой то кронштейн от Dr.Solaris =)


Если было б все пучком народ массово не ставил другие пружины, амморты и колхозил всякие кронштейны.
Batman_1976
infeligo писал(а):

Так обсуждалось и не раз. У подвески вроде как неправильная геометрия (ну в общем что-то не так) и аммортизаторы быстро выходили из строя + раскачка на большой скорости.


После 2012 года раскачки больше нет, стоит жестко на дороге, даже более чем... cry

infeligo писал(а):

Так хундай стал ставить более жесткие аммортики, вот телега и получилась.

Ну да, ради безопасности пожертвовали комфортом... Теперь осталась одна проблема - малый вес. Для такой подвески еще 200-300 кг веса не хватает ROFL Как то загрузил ее полиграфией, так совсем другая машина получилась... не трясет, неровности глотает, правда резвости такой уже нет...

infeligo писал(а):

Помню даже один мужик сам перенес крпеление амортизатора еще когда они тока появились.

Вот первым запросом гугль выдает)) И это на новой машине facepalm
http://www.drive2.ru/l/43499/

Такого как понимаю полный интернет...

Пишут что на новом соуле поменяли расположение амортизатора, не спроста это)


Ну такой херней я страдать не буду, еще неизвестно, что переделка выкинет в критической ситуации на трассе. Я видел как заниженная приора на скорости на ямах прыгала, жуть!!! Еле удержалась на асфальте!!!
По крайней мере эта подвеска на скорости нормально дорогу держит, пусть лучше в городе потрясет немного, зато уверенности, что целым останусь, больше
Rover_61reg
Роман-НН писал(а):

На Опеля


на твоей фотке дорестайл, сечас морда немного не такая...


infeligo писал(а):

Типа агрессивнее


он теперь не похож на покемона, но задние пассажиры будут не в восторге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы