infeligo писал(а): Так обсуждалось и не раз. У подвески вроде как неправильная геометрия (ну в общем что-то не так) и аммортизаторы быстро выходили из строя + раскачка на большой скорости.
После 2012 года раскачки больше нет, стоит жестко на дороге, даже более чем...
infeligo писал(а): Так хундай стал ставить более жесткие аммортики, вот телега и получилась.
Ну да, ради безопасности пожертвовали комфортом... Теперь осталась одна проблема - малый вес. Для такой подвески еще 200-300 кг веса не хватает
Как то загрузил ее полиграфией, так совсем другая машина получилась... не трясет, неровности глотает, правда резвости такой уже нет...
infeligo писал(а):Помню даже один мужик сам перенес крпеление амортизатора еще когда они тока появились.
Вот первым запросом гугль выдает)) И это на новой машине
http://www.drive2.ru/l/43499/
Такого как понимаю полный интернет...
Пишут что на новом соуле поменяли расположение амортизатора, не спроста это)
Ну такой херней я страдать не буду, еще неизвестно, что переделка выкинет в критической ситуации на трассе. Я видел как заниженная приора на скорости на ямах прыгала, жуть!!! Еле удержалась на асфальте!!!
По крайней мере эта подвеска на скорости нормально дорогу держит, пусть лучше в городе потрясет немного, зато уверенности, что целым останусь, больше