забить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: забить? Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:39
как-то масла много, или не обращать внимание?


ps пошел аккумулятор поменял (морозами грозят Smile ), заодно проверил горЕние всех лампочек. Заметил, что при включении Ближнего света или Противотуманок в районе радиатора появляются подбрякивающие звуки, немного погазуешь - тишина wwow Только ровный шум работающего двигателя. Первая мысль, увидев потеки масла - а не налилось ли на генератор\ремень? Посветил фонариком.. да нет, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:45
Знать бы, откуда оно взялось?
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:23
Прокладка клапанной крышки?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:51
OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:55
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!



Уровень масла не опускается, единственно не понравилось, что область свечей в масле...
Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?

#6:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:22
OldFeld писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!




Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?


Момент затяжки конечно есть, около 2 н.м. или 200 грам.
А прокладки бывают резиновые и пробковые, как по мне так лучше пробковая. У меня стоит такая уже года 4, и пережила четыре регулировки клапанов и пока держится молодцом

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:58
OldFeld, на 1-й свече масло имеется? Если да, то необходимо копать в сторону колпачков. По снимку та часть в масле. Далее - проверь крепление модуля зажигания к блоку (МЗ через металлическую заглушку крепится на место карбового насоса). Если все перечисленные варианты отпадают, то остаётся с наименьшим гемороем - плохо притянута клапанная крышка. Необходимо проверить её геометрию, нормальную прокладку на герметик для инжа и под гайки дополнительные шайбы и гровера - следа от масла в моторном отсеке более не видать.
#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:34
shteiger

Спасибо за советы, займусь завтра Smile

#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:13
OldFeld писал(а):

как-то масла много, или не обращать внимание?


Из под крышки маслозаливной горловины может. Попробый старый дедовский способ-обматай ее чулком.

#10:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:33
Затягивай аккуратно - резьбу легко сорвать.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:26
OldFeld писал(а):

OldFeld


Поставив новую прокладку тяните от середины к краям крест на крест,повторяю эти потения вызывают только дискомфорт,ни каких серьезных масляных потерь не было и не будет.

#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:24
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

OldFeld


Поставив новую прокладку тяните от середины к краям крест на крест,повторяю эти потения вызывают только дискомфорт,ни каких серьезных масляных потерь не было и не будет.



да вот нашел в "мурзилке" схемку как тянуть болты (очередность), если я правильно понял, то шестерочный двигатель на нижней фотке.

ps эк подморозило с утречка wwow Погожу чуток гайки крутить, раз такие "потения" больше визуально напрягают

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 12:15
OldFeld, клапанная крышка на инжовую классику на верхнем фото. Порядок затяжки гаек см. по ссылке - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-2.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU