Страница 1 из 1
OldFeld
как-то масла много, или не обращать внимание?


ps пошел аккумулятор поменял (морозами грозят Smile ), заодно проверил горЕние всех лампочек. Заметил, что при включении Ближнего света или Противотуманок в районе радиатора появляются подбрякивающие звуки, немного погазуешь - тишина wwow Только ровный шум работающего двигателя. Первая мысль, увидев потеки масла - а не налилось ли на генератор\ремень? Посветил фонариком.. да нет, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?
baraban
Знать бы, откуда оно взялось?
Колян90
Прокладка клапанной крышки?
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!



Уровень масла не опускается, единственно не понравилось, что область свечей в масле...
Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?
selukov
OldFeld писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?


Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!




Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?


Момент затяжки конечно есть, около 2 н.м. или 200 грам.
А прокладки бывают резиновые и пробковые, как по мне так лучше пробковая. У меня стоит такая уже года 4, и пережила четыре регулировки клапанов и пока держится молодцом
Штейгер
OldFeld, на 1-й свече масло имеется? Если да, то необходимо копать в сторону колпачков. По снимку та часть в масле. Далее - проверь крепление модуля зажигания к блоку (МЗ через металлическую заглушку крепится на место карбового насоса). Если все перечисленные варианты отпадают, то остаётся с наименьшим гемороем - плохо притянута клапанная крышка. Необходимо проверить её геометрию, нормальную прокладку на герметик для инжа и под гайки дополнительные шайбы и гровера - следа от масла в моторном отсеке более не видать.
OldFeld
shteiger

Спасибо за советы, займусь завтра Smile
sd_vladimir
OldFeld писал(а):

как-то масла много, или не обращать внимание?


Из под крышки маслозаливной горловины может. Попробый старый дедовский способ-обматай ее чулком.
голодный
Затягивай аккуратно - резьбу легко сорвать.
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

OldFeld


Поставив новую прокладку тяните от середины к краям крест на крест,повторяю эти потения вызывают только дискомфорт,ни каких серьезных масляных потерь не было и не будет.
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

OldFeld


Поставив новую прокладку тяните от середины к краям крест на крест,повторяю эти потения вызывают только дискомфорт,ни каких серьезных масляных потерь не было и не будет.



да вот нашел в "мурзилке" схемку как тянуть болты (очередность), если я правильно понял, то шестерочный двигатель на нижней фотке.

ps эк подморозило с утречка wwow Погожу чуток гайки крутить, раз такие "потения" больше визуально напрягают
Штейгер
OldFeld, клапанная крышка на инжовую классику на верхнем фото. Порядок затяжки гаек см. по ссылке - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-2.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы