Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:59
MikhaylenkoPA писал(а):

Обороты с цикличностью в секунду начинают подпрыгивать и падать от минимума до 1000-1200... гр-гр-гр...


а вот так вот не должно быть. скорее всего все таки дмрв...

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:10
А как должно быть? постоянно должно держать 2000 об/мин?
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:29
MikhaylenkoPA писал(а):

А как должно быть? постоянно должно держать 2000 об/мин?


Я находу не скидывал. А просто заводил без оразъёма на ДМРВ - вообще разницы нет.

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:04
а у меня подгазовывать начинает... вж-вж-вж...
#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:40
MikhaylenkoPA писал(а):

а у меня подгазовывать начинает... вж-вж-вж..


странно Pardon , как в том анекдоте - тебе к диагностам надо.
Спишись с мужиками, может даст кто 116 дмрв на пробу.

#31:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:56
у меня вылечилось после замены троса газа
#32:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:20
Rover_61reg писал(а):

тебе к диагностам надо.


+1 точно. только к проверенному. по совету или знакомому.

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:37
MikhaylenkoPA
+1, первым делом поставить исправный ДМРВ, а там глядишь и проблемка уйдёт или по крайней мере станет понятно что не в ДМРВ дело. Drinks or Beer С такими показателями ДМРВ должен быть расход большой.

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:45
SeGa4852 писал(а):

С такими показателями ДМРВ должен быть расход большой.


Если на 3000 об/мин расход воздуха 28-30 кг, то и жрать особо не будет.

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:56
Rover_61reg писал(а):

Если на 3000 об/мин расход воздуха 28-30 кг, то и жрать особо не будет.


Drinks or Beer будем знать!

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:35
Значится так... купил новый дмрв и дпдз... пришел, поставил, замерял напряжение на дмрв - 1,02 в (на старом было 1,05). это что, он опять хреновый? Датчик куплен в проверенном месте, в желтой коробке, ничего не вызвало сомнений. Сделан в германии, а на старом написано, что сделано в россии... может сам модуль немецкий, а пластмасска российская...
Завел, прогрел, вроде получше, но ожидал большего. Выкрутил свечи, почистил их малость (свечи светло-серого цвета, еще и 3 тыс не прошли), потом час их ориентировал. Надо сказать, когда выкручивал, пометил их маркером, оказалось, только одна свеча стояла нормально зазором вверх, остальные две так себе, и одна почти повернута зазором вниз. теперь три свечи стоят в районе 11-13 часов, а одна на 10 часов (долго я подпиливал шайбу )))). Завел - и о чудо! движок на холостых шепчет!!!!
По провалам после перегазовки ситуация стала лучше, проваливается не так сильно, и теперь только при печке на 3, дальнем свете и обогреве заднего стекла. При моей обычной зимней нагрузке (печка на 1, ближний) весьма нормально, ниже 500 не падают (после перегазовки, я имею ввиду). Так что считаю, что теперь довольно сносно.
Один трабл. Не нашел массу мозгов. Там где указал Rover_61reg, ничего нет, ни планки, никаких проводов туда не идет... Остался один вариант - значит из жгута коричневый провод идет куда-то под шумку, и ответвляется вместе, где жгут выходит в подкапотное... возможно, дальше он идет где-то под вибрухой... но это предположение, так как пощупать не удалось, рука туда не подлазит. Или где-то висит уже под капотом... Однако, из мозгов идет коричневый толстый провод...
Думаю разделать оплетку, посмотреть, если его нет после выхода в капот, то наверное точно он где-то под вибрухой уходит...
вот такой трабл...

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 20:37
MikhaylenkoPA
позщле замены датчиков клемму АБ скидывал? supercool

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:35
Rover_61reg
да, я скидывал, когда менял... Ну, в общем, вопросов у меня нет, кроме одного: гдеж спряталась подлая масса мозгов????

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:47
MikhaylenkoPA писал(а):

гдеж спряталась подлая масса мозгов


Сделай новую.
Тока масса на 7 январе специфичная. Все сигнальные массы от датчиков приходят в ЭБУ и они имеют одинаковый потенциал относительно ЭБУ. А вот потенциал массы ЭБУ относительно массы авто - бывает плавает. Особеноо при включении вентилятора охлаждения ДВС. Силовая масса берётся из той же точки, что и уЭБУ (коммутируемый минус на реле). Кинь самостоятельно перемычку от блока на ближайшую шпильку к кузову.

#40:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:46
MikhaylenkoPA писал(а):

долго я подпиливал шайбу


supercool главное не зря пилил... я обычно тупо вкручиваю новые и поехал... Drinks or Beer

#41:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:19
У меня тоже в морозы обороты падают до 500, если бросить педаль газа при включенной печке и ближнем свете фар пока авто не нагрелось (до 70 градусов). Дроссельный узел малость дольше согревается, чем двиг.
Можно было другую смазку на рхх использовать, но просто привык уже и педаль плавно опускаю, вторую зиму так. Как бы нормально, ничего рхх не доспеется от нагрузки, там множитель крутящего момента приличный. К тому же обмотка едва ли перегреется в мороз, когда вся масса рхх полностью промёрзшая. Трогаюсь при 50 градусах ОЖ, нормальную нагрузку даю на 70 (как раз когда доезжаю до "большой дороги"), до этого еду на 1-2 передаче на 2000 оборотов.

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:06
Rover_61reg писал(а):

гдеж спряталась подлая масса мозгов

Сделай новую.


подумываю об этом... только что, кинуть на сам блок, или на коричневый провод? надо с тестером позвониться... проверить...
SeGa4852 писал(а):

главное не зря пилил... я обычно тупо вкручиваю новые и поехал...


здря... я сам не ожидал эффекта, эффект очень чувствуется.. очереднойй раз спасибо форуму Smile Drinks or Beer bboyan

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:58
MikhaylenkoPA писал(а):

только что, кинуть на сам блок, или на коричневый провод?


Кидай и туда и туда, кашу маслом не испортишь. Wink

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:04
Rover_61reg
Ок Smile

#45:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:28
MikhaylenkoPA писал(а):

Выкрутил свечи, почистил их малость (свечи светло-серого цвета, еще и 3 тыс не прошли), потом час их ориентировал. Надо сказать, когда выкручивал, пометил их маркером, оказалось, только одна свеча стояла нормально зазором вверх, остальные две так себе, и одна почти повернута зазором вниз. теперь три свечи стоят в районе 11-13 часов, а одна на 10 часов (долго я подпиливал шайбу )))). Завел - и о чудо! движок на холостых шепчет!!!!


А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом.

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:04
kentavr писал(а):

А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом


Мне помогла, движок поровней заработал, и кажись, тяги добавилось... Еще осталось массу на мозги протащить...

#47:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:52
MikhaylenkoPA писал(а):

kentavr писал(а):

А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом


Мне помогла, движок поровней заработал, и кажись, тяги добавилось... Еще осталось массу на мозги протащить...


Тоже первый раз слышу об этом... надо попробовать...

Кстати у меня по-ходу такая же проблема вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267537
Правда о зависимости от потребителей я как то не подумал...

#48:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:01
Все-таки есть большое сомнение про массу на мозгах, так как на ХХ иногда появляется внезапное проваливание оборотов с дрыганием... и с нагрузкой связь замечена... в субботу буду кидать параллельную массу...
#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:23
MikhaylenkoPA
Интересно, кто кого "дожмет" ты - авто или авто тебя Wink

#50:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 08:19
Rover_61reg
хз... оно меня не особо и беспокоит (тьфу-тьфу)... бегает норм, резвенько... это так, идея, отдых своеобразный... поиск идеала, что-ли... Из сомнений только вот масса осталась, форсы (хотя я их летом проверял, промывал, распыляют хорошо) и прошивка. По словам старой хозяйки стоит какая-то экономичная, хотя особой экономичности я не просек - 6 л по трассе и 9 с копейками в городе летом, зимой в городе до 15 л. доходит - по моему, стандартные показатели... еще на днях гляну через компутер, адаптер купил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU