Значится так... купил новый дмрв и дпдз... пришел, поставил, замерял напряжение на дмрв - 1,02 в (на старом было 1,05). это что, он опять хреновый? Датчик куплен в проверенном месте, в желтой коробке, ничего не вызвало сомнений. Сделан в германии, а на старом написано, что сделано в россии... может сам модуль немецкий, а пластмасска российская...
Завел, прогрел, вроде получше, но ожидал большего. Выкрутил свечи, почистил их малость (свечи светло-серого цвета, еще и 3 тыс не прошли), потом час их ориентировал. Надо сказать, когда выкручивал, пометил их маркером, оказалось, только одна свеча стояла нормально зазором вверх, остальные две так себе, и одна почти повернута зазором вниз. теперь три свечи стоят в районе 11-13 часов, а одна на 10 часов (долго я подпиливал шайбу )))). Завел - и о чудо! движок на холостых шепчет!!!!
По провалам после перегазовки ситуация стала лучше, проваливается не так сильно, и теперь только при печке на 3, дальнем свете и обогреве заднего стекла. При моей обычной зимней нагрузке (печка на 1, ближний) весьма нормально, ниже 500 не падают (после перегазовки, я имею ввиду). Так что считаю, что теперь довольно сносно.
Один трабл. Не нашел массу мозгов. Там где указал Rover_61reg, ничего нет, ни планки, никаких проводов туда не идет... Остался один вариант - значит из жгута коричневый провод идет куда-то под шумку, и ответвляется вместе, где жгут выходит в подкапотное... возможно, дальше он идет где-то под вибрухой... но это предположение, так как пощупать не удалось, рука туда не подлазит. Или где-то висит уже под капотом... Однако, из мозгов идет коричневый толстый провод...
Думаю разделать оплетку, посмотреть, если его нет после выхода в капот, то наверное точно он где-то под вибрухой уходит...
вот такой трабл...