ЭД* писал(а):Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!
А у нас помыл, в -15 доехал до работы и тачила вся обосраная, так как солью сыпят и до -20 жыжа на дороге...
Омыватель покупать дорогой приходится, да и корыто гниёт весело и увлеченноmexanik82 писал(а):трогал патрубки на радиаторе верхний теплый...
значит термостат нерабочий.Alex@ndrs писал(а):У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола.
Значит тосол гумно!Alex@ndrs писал(а):У нас сейчас -40, машина на улице стоит.
На твою погоду ОЖ должна быть такой ЭД* писал(а): антиф AGA-Z65
Или подобной,а не 40. atlon писал(а): при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость .
Масло в КПП нормальное залей.75W85 или 75W90.
Первое лучше.Естественно это синтетика.atlon писал(а):ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
А что тут размышлять то! Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику)и никто,никого,держать за пятую точку не будет!т808 писал(а):Масло в КПП нормальное залей
сколь литров брать и сколь влазит ?atlon писал(а):сколь литров брать и сколь влазит ?
4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...ЭД* писал(а): Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику
я водитель начинающий , однако в августе сделал капиталку двигателя сам , при помощи нашего форума конечно , после обкатки в конце сентября залил в двиг ШЕЛ 5 /40 синтетика , у нас морозы щас сильные -35 -40 , хожу прогревать через каждые 3 - 3.5 часа ( карб ), проблем ни каких , НО , но вот про каробку почему то я не подумал Rover_61reg писал(а):4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...
ок atlon писал(а):сколь литров брать и сколь влазит ?
По таким вопросам "мурзилок" в интернете куча.
Rover_61reg писал(а):4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ..
Абсолютно верно!
А если КПП без щупа,то поддомкрать левую сторону авто,иначе 3,5 литра не влезет.dvm99i писал(а): когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Тосол в кашу превращается,потому и не рвет.dvm99i писал(а): а тосол в нём не циркулирует,
Чтобы циркулировал нужно 65-ый заливать,а не 40-ой.
Ведь на минеральном масле при -40 не поедешь,а про ОЖ почему то забывают,что и ее в суровых условиях нужно другую заливать.т808 писал(а):Тосол в кашу превращается,потому и не рвет
Ну ладно, пусть каша, но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок (там дырочка всего 2-3 мм), это тоже нехорошо...
т808 писал(а):нужно 65-ый заливать,а не 40-ой
В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться . Не по интернету же его заказывать...dvm99i писал(а): но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок
Это не страшно.Просто расширяющаяся и плавящаяся каша,если пароотвод полностью закупорен, будет выдавливаться проходя через радиатор в нижний его штуцер и через шланг и термостат попадет снизу в бачок.dvm99i писал(а):В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться. Не по интернету же его заказывать..
Это другой вопрос,но почему бы и нет.Раз в три года можно.
Я предпочитаю концентрат нормальных фирм и дистиллированную воду,хоть морозов ниже -32 у нас не было.
Вот здесь неплохо про ОЖ http://www.cool-stream.ru/pravda_ozhdvm99i писал(а):Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Эта вероятность не больше, чем вероятность разрыва радиатора во время ночной стоянки на сильном морозе. В этом случае травление термостата совсем не поможет.
А в движении от ДВС тепло худо-бедно рассеивается в подкапотном пространстве за счет конвекции и излучения, достается в т.ч. и радиатору.
Поэтому думаю, что клапан термостата должен закрываться максимально плотно.ARC писал(а):Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей
Это БТР тфу ты, тоесть БТ 50 мазда там на вентиле визкомуфта и крутит постоянно не зависимо от температуры( правда не сильно), а двиг дизел с высоким КПД и не греет нифига вот хозяева и мострячут что получится