Ig0rexa
Ig0rexa писал(а): В чем может быть причина проблем с давлением топлива?
да блин ИМХО проблемы невижу вообще Dranik писал(а):Ig0rexa
Ig0rexa писал(а): В чем может быть причина проблем с давлением топлива?
да блин ИМХО проблемы невижу вообще
+1 Машина как то не так едет при этом ?Ig0rexa писал(а):Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.
Имхо давляк здесь особо неприделах, ибо для твоего мотора это нормальное давление.Ig0rexa писал(а):именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.
может нехороший человек РДТ косячит? он у тебя в баке стоит как я понимаю?Ig0rexa писал(а):Но не факт что новый РДТ исправный
+1 Ig0rexa писал(а): Топливная рампа без обратки.
Ig0rexa писал(а):стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
Ig0rexa писал(а): после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
Регулятор давления топлива встроен в БН,поэтому давление должно быть постоянным на уровне 3,8 атм.
Если оно на каких либо режимах двигателя ниже или нестабильно,то это или износ насосной секции или неисправность клапана регулятора.
В любом случае необходима проверка давления при потреблении топлива,а не на пробку.Ig0rexa писал(а):на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.
Вот на той машине БН исправен,а на твоей на пороге смерти.Ig0rexa писал(а):все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе.
Правильно.
На холостом ходу расход топлива небольшой и твой насос еще способен обеспечить давление при нем,а вот когда газанешь,а особенно в движении или на больших скоростях,то он не может уже обеспечить повышенный расход,и давление падает.
Сам же правильно продиагностировал - Ig0rexa писал(а): после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм,
Ig0rexa писал(а):В ближайшее время буду менять насос на новый.
А почему по гарантии к официалам не обратишься?Цитата:Пробег 25 тыс. км.
Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте? Разве что брак какой..Сохатый писал(а):Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте?
у нас с салона порой выезжают и наёпывается поэтому тут удивительного нет ничего.Сохатый писал(а):Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?
Тут дело такое, добью насос приеду в сервис, а там скажут что это из за плохого бензина или еще что ни будь в этом духе. И по гарантии менять не станут. И останусь я с мертвым насосом, а так хоть плохо но пока работает.
Да я и не уверен на 100% что это именно насос умирает. На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.Ig0rexa писал(а): На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.
Дело не в оборотах,а в мгновенном расходе топлива.Стоя на месте на 4000 тыс.об и по трассе,да в горку на этих же оборотах,расход различается в несколько раз.