Страница 1 из 2
Ig0rexa
Автомобиль ВАЗ 21134. Двигетель 1,6 8 клапанный. Пробег 25 тыс. км. Топливная рампа без обратки.

При замере давления в системе питания следующие показания.
1) включаем зажигания стрелка манометра поднимается до 3,8 атм.
2) запускаем двигатель стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. Но не всегда, бывает что стрелка как положено замирает на отметке 3,8 атм. Но не надолго немножко по газуешь и стрелка опять дрожит.
3) после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
4) при увеличении оборотов двигателя примерно выше 1500 стрелка манометра замирает на отметке 3,8 атм.

Вопрос: В чем может быть причина проблем с давлением топлива?

P.S. Сетка на топливном насосе чистая, фильтр тонкой очистки стоит новый.
Dranik
Ig0rexa
Ig0rexa писал(а):

В чем может быть причина проблем с давлением топлива?


да блин ИМХО проблемы невижу вообще Pardon
Темыч
Dranik писал(а):

Ig0rexa

Ig0rexa писал(а):

В чем может быть причина проблем с давлением топлива?


да блин ИМХО проблемы невижу вообще Pardon

+1 Машина как то не так едет при этом ?
Ig0rexa
Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.
rg-45
Ig0rexa
из крышки ГРМ идёт тонкий шланг в ДУ.в самом ДУ там малюсенький дырдочка с лабиринтом,но проще снять весь ДУ и продуть и почистить .
    провалы от ДПДЗ могут идти.
Ig0rexa
Дроссельный узел недавно снимал и промывал, в том числе и этот самый канал от тонкой трубки которая идет с клапанной крышки. ДПДЗ тоже проверял при помощи бортового компьютера, смотрел диаграмму открытия и закрытия дроссельной заслонки.
Dranik
Ig0rexa писал(а):

Проблемы с холодным запуском, провалы при разгоне на не прогретой машине. Ну и провалы оборотов при сбросе газа, то же не очень приятно. При этом еще и мотор подтраивает, особенно при прогреве.


Имхо давляк здесь особо неприделах, ибо для твоего мотора это нормальное давление.
Ig0rexa
Просто я решил что виновато давление по той причине что, именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.
Dranik
Ig0rexa писал(а):

именно года идет провал оборотов падает давление до 3 атм.


может сцуко РДТ косячит? он у тебя в баке стоит как я понимаю?
Ig0rexa
РДТ - да стоит в баке, менял на новый, результата нет. Но не факт что новый РДТ исправный. такое уж у нас качество запчастей.
Dranik
Ig0rexa писал(а):

Но не факт что новый РДТ исправный


+1 cry
т808
Ig0rexa писал(а):

Топливная рампа без обратки.


Ig0rexa писал(а):

стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.


Ig0rexa писал(а):

после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.


Регулятор давления топлива встроен в БН,поэтому давление должно быть постоянным на уровне 3,8 атм.
Если оно на каких либо режимах двигателя ниже или нестабильно,то это или износ насосной секции или неисправность клапана регулятора.
В любом случае необходима проверка давления при потреблении топлива,а не на пробку.
Ig0rexa
На пробку я и не проверял, все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе. Манометр подключаю к штатному штуцеру. Манометр исправный - проверял им давление на заведомо исправной машине, на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.
т808
Ig0rexa писал(а):

на той машине стрелка стояла не подвижно на отметке 3,8 атм. на всех режимах работы.


Вот на той машине БН исправен,а на твоей на пороге смерти.
Ig0rexa писал(а):

все значения получены при работе двигателя в обычном режиме, без каких либо изменений в топливной системе.


Правильно.
На холостом ходу расход топлива небольшой и твой насос еще способен обеспечить давление при нем,а вот когда газанешь,а особенно в движении или на больших скоростях,то он не может уже обеспечить повышенный расход,и давление падает.
Сам же правильно продиагностировал -
Ig0rexa писал(а):

после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм,

Ig0rexa
В ближайшее время буду менять насос на новый. О результатах замены отпишу, может кому то будет интересно.
Сохатый
Ig0rexa писал(а):

В ближайшее время буду менять насос на новый.

А почему по гарантии к официалам не обратишься?
Цитата:

Пробег 25 тыс. км.

Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте? Разве что брак какой..
т808
Сохатый писал(а):

Разве что брак какой..


Или бак осушался до дна не раз.
Сохатый
Может и из-за этого..
Dranik
Сохатый писал(а):

Что ж за беда такая могла с ним приключиться в столь нежном возрасте?


у нас с салона порой выезжают и наёпывается поэтому тут удивительного нет ничего.
Ig0rexa
У официалов ответ один - норма, ошибок нет при диагностике. Мне кажется, что официалы поменяют насос по гарантии только в том случае, когда он совсем умрет. А бак до дна ни когда не осушал. Только один раз ездил почти с пустым баком, когда выезжал из салона. Да и то только до заправки.
Сохатый
Мда... про ВАЗовский сервис вообще можно легенды слагать.
Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?
Ig0rexa
Сохатый писал(а):

Может попробовать по-быстрому "добить" насос, чтоб заставить их поменять?



Тут дело такое, добью насос приеду в сервис, а там скажут что это из за плохого бензина или еще что ни будь в этом духе. И по гарантии менять не станут. И останусь я с мертвым насосом, а так хоть плохо но пока работает.
Да я и не уверен на 100% что это именно насос умирает. На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.
т808
Ig0rexa писал(а):

На повышенных оборотах стрелка манометра то ровно стоит на 3,8 атм.


Дело не в оборотах,а в мгновенном расходе топлива.Стоя на месте на 4000 тыс.об и по трассе,да в горку на этих же оборотах,расход различается в несколько раз.
Ig0rexa
И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.

Результат: стрелка манометра давления топлива перестала проседать до 3 атм.. Но стрелка, как сильно дрожала так и дрожит.

Хоть пробег у машины небольшой я решил промыть форсунки. Промывал форсунки прямо на машине при помощи установки подающей промывочную жидкость под необходимым давлением к топливной рампе. Промывку использовал Винс.

Результат промывки: Стрелка манометра замерла на отметке 3,8 атм. на любых режимах работы мотора, т.е. топливная система заработала как и должна работать.
maximk
А кто может объяснить внятно физический смысл тонкого шланга от ресивера до РДТ? Т.е. если говорить про машины с обраткой?

Ведь в таких системах давление зависит от оборотов и получается ЭБУ должен это принимать в расчет? Он действительно это делает? А то ведь разница между 2.5 и 3 атм ощутима, а если на машине нет ДК - как корректируется смесь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы