Автомобиль ВАЗ 21134. Двигетель 1,6 8 клапанный. Пробег 25 тыс. км. Топливная рампа без обратки.
При замере давления в системе питания следующие показания.
1) включаем зажигания стрелка манометра поднимается до 3,8 атм.
2) запускаем двигатель стрелка манометра начинает сильно дрожать в диапазоне 3,4 - 4,0 атм. Но не всегда, бывает что стрелка как положено замирает на отметке 3,8 атм. Но не надолго немножко по газуешь и стрелка опять дрожит.
3) после перегазовки и сбросе газа, обороты двигателя проседают почти до 500 и в этот момент давление топлива на секунду падает до 3,0 атм, затем стрелка снова начинает дергаться в диапазоне 3,4 - 4,0 атм.
4) при увеличении оборотов двигателя примерно выше 1500 стрелка манометра замирает на отметке 3,8 атм.
Вопрос: В чем может быть причина проблем с давлением топлива?
P.S. Сетка на топливном насосе чистая, фильтр тонкой очистки стоит новый.