Замена ведомого диска сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена ведомого диска сцепления Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:48
Износился диск сцепления (на нем маркировка 2101). В наличии имеется диск с маркировкой 2106. Можно ли установить данный диск или он предназначен только на шаху? Визуально разницы не видать.
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:44
Дмск от 06 шире и при выработке от узкого 01 диска на маховике и диске корзины может быть выработка и с широким диском может не выключатся полностью сцепление, со всеми вытекающими последствиями (задняя с хрустом и тд)
#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:53
и какие сюрпризы преподнесет этот диск в ближайшее время?
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:11
Ну первое, если есть выработка, будет дергаться рычаг КПП как сумасшедший при трогании в натяжку, может не так мягко включаться передача. Рывок и тд. Данный диск идет для двигателя 1.6 л, скорее всего плавно трогаться не сможешь, будет "выпуливать", так как тебе уже сказали что не будет до конца выключаться сцепление. В общем ничего хорошего.
А вообще сними корзину и там на месте смотри. Кто его знает что за корзина стоит у тебя.

#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:15
На старом диске сцепления диски отсоединились друг от друга.
#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:10
Ну эт попался диск такой, был прохо проклепан. Сравни просто оба диска. Разницу заметишь сразу
#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:14
Летом кольца менял, заодно и диск сцепления поменял. Поставил 2106. А стоял то вроде 2101. Теперь я догадываюсь почему сразу после замены стали хреново передачи включаться. Я и рабочий цилиндр поменял, и прокачивал и регулировал. Даже не задумывался о таком раскладе. Сейчас всё хуже и хуже становится. Если долго ездить - вообще с огромным трудом 1 передача втыкается. А есть ли у кого точные данные о ширине дисков 2101 и 2106?
#8:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 07:01
У меня после замены передачи стали включаться нормально. Но один раз 1 передачу воткнул кое как
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:13
SQUALL писал(а):

А есть ли у кого точные данные о ширине дисков 2101 и 2106?



Разница по внутреннему диаметру фрикционных накладок .
Наружний диамерт дисков одинаковый , а ширина накладок разная
На вскидку не помню ... по моему
2101 - 29 мм
2106(2121) - 35 мм

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 17:53
48rus писал(а):

может быть выработка и с широким диском может не выключатся полностью сцепление, со всеми вытекающими последствиями (задняя с хрустом и тд)


Это один из вариантов. Есть второй -- пробуксовка сцепления. Правда, вышепроцитированные случаи исключаются.

По поводу замены -- можно менять без последствий, только если нет выноски на маховике и на корзине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU