Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Износился диск сцепления (на нем маркировка 2101). В наличии имеется диск с маркировкой 2106. Можно ли установить данный диск или он предназначен только на шаху? Визуально разницы не видать.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Дмск от 06 шире и при выработке от узкого 01 диска на маховике и диске корзины может быть выработка и с широким диском может не выключатся полностью сцепление, со всеми вытекающими последствиями (задняя с хрустом и тд)
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
и какие сюрпризы преподнесет этот диск в ближайшее время?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Ну первое, если есть выработка, будет дергаться рычаг КПП как сумасшедший при трогании в натяжку, может не так мягко включаться передача. Рывок и тд. Данный диск идет для двигателя 1.6 л, скорее всего плавно трогаться не сможешь, будет "выпуливать", так как тебе уже сказали что не будет до конца выключаться сцепление. В общем ничего хорошего.
А вообще сними корзину и там на месте смотри. Кто его знает что за корзина стоит у тебя.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
На старом диске сцепления диски отсоединились друг от друга.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Ну эт попался диск такой, был прохо проклепан. Сравни просто оба диска. Разницу заметишь сразу
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Летом кольца менял, заодно и диск сцепления поменял. Поставил 2106. А стоял то вроде 2101. Теперь я догадываюсь почему сразу после замены стали хреново передачи включаться. Я и рабочий цилиндр поменял, и прокачивал и регулировал. Даже не задумывался о таком раскладе. Сейчас всё хуже и хуже становится. Если долго ездить - вообще с огромным трудом 1 передача втыкается. А есть ли у кого точные данные о ширине дисков 2101 и 2106?
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
У меня после замены передачи стали включаться нормально. Но один раз 1 передачу воткнул кое как
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
SQUALL писал(а):А есть ли у кого точные данные о ширине дисков 2101 и 2106?
Разница по внутреннему диаметру фрикционных накладок .
Наружний диамерт дисков одинаковый , а ширина накладок разная
На вскидку не помню ... по моему
2101 - 29 мм
2106(2121) - 35 мм
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
48rus писал(а):может быть выработка и с широким диском может не выключатся полностью сцепление, со всеми вытекающими последствиями (задняя с хрустом и тд)
Это один из вариантов. Есть второй -- пробуксовка сцепления. Правда, вышепроцитированные случаи исключаются.
По поводу замены -- можно менять без последствий, только если нет выноски на маховике и на корзине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы