bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???
Сдается мне подобная вещь сделана для прокачки под прямоток на выхлоп,но всё это бесполезно без сопутствующих действий ибо прямоток выхлопа только часть комплексной прокачки машины,хуже не будет лучше тоже,если качество изготовления не подведёт,а кто автор то на фотках не видно?!Androcc88 писал(а):через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.
Сколько я видел прогоревших выхлопных систем на классике, чет прогоревшие штаны не попадались. Задний бачек - ДА (он в основном внутри выгорал), средняя часть - ДА (особенно круглый бачек), а вот штаны...
Для примера: у меня валяются штаны из нержавейки (уже лет десять), так да него очередь пока не дошла.Понимаешь, если бы в штанах были разделены потоки, как, например, в ГАЗ 2410, а то ведь все из одного коллектора идет. Так что твоя теория в части Цитата:в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
не канает. В остальном - не спорю. Откровенно говоря, непонятно, нафига было мудрить на классике с двойной приемной трубой.
Когда на Волге перешли от одинарной прпиемной трубы к двойной, появился "дребезг" в симфонии выхлопа. Потом эту проблему устранили. На Волге все старались перейти од одинарной на двойную приемную трубу ради этого дребезга (понтово было, примерно как щас прямоток). Различий в мощности или долговечности приемной трубы замечено не было.
PS Ждем от автора отчетов о различиях в приемных трубах.АРКАША писал(а):Штатные штаны столько не живут
У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут, хотя помятые уже,хочу летом весь тракт махнуть,вот теперь и задумался,а надо ли штаны менять на новые, если они больше шести лет не живут,нисколько не удивляет при нынешнем качестве запчастей.Robinzon 54 писал(а):У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут
Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка а штатный глушитель (заводской) больше 3х сезонов не стоял ни на одной машинке (ежедневная эксплуатация круглый год) . Из запчестей глушаки - так только на сезон .
Либо корпус прогорает (прогнивает) , либо внутри всё в труху .АРКАША писал(а):Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка
Никто их не менял с завода,батька сотку накатал я вторую,отечественного производителя порой не поймешь та еще лотерея,машина в доме с завода пробеги реальные(завтра скажу точно не помню что там на одометре).Менять их хочу потому что помятые но не дырявые,ХЗ всё равно летом весть тракт махну.bagzzzmdg писал(а):Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.
Не забывай, что у тебя верховой 680-й валик (указано в профиле) - он реально с трёх тысяч начинает пулять.Androcc88 писал(а):Ну так не спроста штаны состоят из двух труб
Правильно мыслишь!
Это часть настроенной системы для улучшения очистки цилиндров от остаточных газов.
Прежде чем модернизировать, нужно точно и чётко знать предмет модернизации - учить матчасть![quote="АРКАША"]
Robinzon 54 писал(а):(завтра скажу точно не помню что там на одометре)
Общий 220т.км.,мой 120т.км. за пять лет.RotoR 821 писал(а):а чё на инж классике оно так и есть?
Почти.bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.
Эт от инжа.bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.
Енто инж.RotoR 821 писал(а): вживую посмотрю что за банка
Будешь удивлен ее размерами!