bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Всех с наступающим.
Вчера глянул под машину(бубнить что-то начала) и увидел, что трещина на "штанах" и у резонатора вторая банка почти отвалилась.
Сегодня заехал в магазин присмотреться к ценам.Предложили взять резонатор и штаны эстонского производства.
На вид сделано добротно.С резонатором определился сразу, а вот "штаны" предложили такие
Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Я думаю сильно разницы не будет на ходовых качествах.вот только более резкое объединение каналов получается и более меньший объем штанов соответственно.через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.
Вот из нержавейки бы такую..
а газы движутся от горючего места к холодному...
но не думаю что так все значительно выйдет.
Всё ИМХО.
На счет производителя не скажу.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???
Сдается мне подобная вещь сделана для прокачки под прямоток на выхлоп,но всё это бесполезно без сопутствующих действий ибо прямоток выхлопа только часть комплексной прокачки машины,хуже не будет лучше тоже,если качество изготовления не подведёт,а кто автор то на фотках не видно?!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Под настроенный выхлоп подобных изделий не встречал. А по сути - неизвестно, как поведёт себя звуковая волна в выпускном тракте на таком изделии.
Androcc88 писал(а):через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.
Сколько я видел прогоревших выхлопных систем на классике, чет прогоревшие штаны не попадались. Задний бачек - ДА (он в основном внутри выгорал), средняя часть - ДА (особенно круглый бачек), а вот штаны...
Для примера: у меня валяются штаны из нержавейки (уже лет десять), так да него очередь пока не дошла.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Ну так не спроста штаны состоят из двух труб.это и объем больше и площадь охлаждения.а вот одинарная труба не имеет таких качеств.
Я не говорю что она обязательно прогорит.я лишь говорю о том что в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
А это и в два раза чаще и соответственно больше.отсюда и рост температуры.который компенсируется лишь тем что труба толще-но достаточно ли?
Мне то эта конструкция с одной трубой больше по душе-нет соединения двух труб в конце,а значит надежнее.вопрос лишь в температурном режиме и как поведет себя движок от такой переделки.если с этим норма то я за.
Понимаешь, если бы в штанах были разделены потоки, как, например, в ГАЗ 2410, а то ведь все из одного коллектора идет. Так что твоя теория в части
Цитата:в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
не канает. В остальном - не спорю. Откровенно говоря, непонятно, нафига было мудрить на классике с двойной приемной трубой.
Когда на Волге перешли от одинарной прпиемной трубы к двойной, появился "дребезг" в симфонии выхлопа. Потом эту проблему устранили. На Волге все старались перейти од одинарной на двойную приемную трубу ради этого дребезга (понтово было, примерно как щас прямоток). Различий в мощности или долговечности приемной трубы замечено не было.
PS Ждем от автора отчетов о различиях в приемных трубах.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
У меня на пятёрке чутка другой конструкции , но тоже однотрубная приёмная труба . Уже лет 6 , пробег за 100 т.к (именно на ней) думаю и ещё поживёт . Штатные штаны столько не живут . Ни по тяге ни по шуму притезий нет .
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Штатные штаны столько не живут
У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут, хотя помятые уже,хочу летом весь тракт махнуть,вот теперь и задумался,а надо ли штаны менять на новые, если они больше шести лет не живут,нисколько не удивляет при нынешнем качестве запчастей.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут
Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка
а штатный глушитель (заводской) больше 3х сезонов не стоял ни на одной машинке (ежедневная эксплуатация круглый год) . Из запчестей глушаки - так только на сезон .
Либо корпус прогорает (прогнивает) , либо внутри всё в труху .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка
Никто их не менял с завода,батька сотку накатал я вторую,отечественного производителя порой не поймешь та еще лотерея,машина в доме с завода пробеги реальные(завтра скажу точно не помню что там на одометре).Менять их хочу потому что помятые но не дырявые,ХЗ всё равно летом весть тракт махну.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
bagzzzmdg писал(а):Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.
Не забывай, что у тебя верховой 680-й валик (указано в профиле) - он реально с трёх тысяч начинает пулять.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
bagzzzmdg
ставь даже не думая!!! у меня на пятаке полностью была эта система.это лучшее что можно поставить "до спорта".она немножко громче работает на полной нагрузке,а на малой как сток.я себе и на тринашку такую выхлопуху(той же фирмы) поставил
bagzzzmdg писал(а):на верхах получше
я где-то читад что они делают выхлопную систему на 25% большей пропускной способности.где читал-не помню.
Последний раз редактировалось: Вовчик52 (10 Февраля 2011 23:48), всего редактировалось 1 раз
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Androcc88 писал(а):Ну так не спроста штаны состоят из двух труб
Правильно мыслишь!
Это часть настроенной системы для улучшения очистки цилиндров от остаточных газов.
Прежде чем модернизировать, нужно точно и чётко знать предмет модернизации - учить матчасть!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
[quote="АРКАША"]
Robinzon 54 писал(а):(завтра скажу точно не помню что там на одометре)
Общий 220т.км.,мой 120т.км. за пять лет.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
то же выпуск сифонит во всю
, едешь нормально, встанешь и
в салон прёт.
купил штаны от инж семёрки с дырдочкой под ДК, много раз слышал, типа прогорит всё родное ты от инж классики бери там трубы поширше, мол тюнинг тебе заводской.
да труба действительно по шире, но лишь от места где 2-е трубы соединяются в одну - ну и до конца штанов.
дальше вставка вместо катализатора, так у неё диаметр трубы как и карбовой системе.
после короткий инж резонатор и обычный глушак 2101.
а чё на инж классике оно так и есть?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
RotoR 821 писал(а):а чё на инж классике оно так и есть?
Почти.
005.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
370.15 KB |
Просмотрено: |
361 раз(а) |
|
007.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
383.51 KB |
Просмотрено: |
269 раз(а) |
|
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.
Эт от инжа.
003.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
337.79 KB |
Просмотрено: |
378 раз(а) |
|
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
bagzzzmdg писал(а):Однотрубные.Первый раз такие вижу.
Енто инж.
003.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
337.79 KB |
Просмотрено: |
279 раз(а) |
|
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
на паскере эта труба как Евро 3 идёт.
мне приёмную трубу от нивы дали
, завтра поеду менять
глушитель от газ 3307 хочу приколхозить, он прямоточный и по параметрам близок к сток , значит должен физически встать, ушки наварю и в путь, стоит до 1000 р, где то 700-800 р, а ля прямоток
, завтра за ним пойду, вживую посмотрю что за банка
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
RotoR 821 писал(а): вживую посмотрю что за банка
Будешь удивлен ее размерами!
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Снял я старый выпуск, и ....
короче поставил я приёмную трубу + вставку вместо катализатора, с конца машины поставил глушитель и резонатор, и конфус , то ли вставка катализатора нета, то ли резонатор не тот, между вставкой и резонатором сантиметров этак 15 не хватает.
кто что скажет, эта что за
как выходить из положения?
вообще не понял я, всё должно было встать как родное
ставлю инж выпуск потому что, инж ставить хочу.
DSCF2032.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
515.3 KB |
Просмотрено: |
334 раз(а) |
|
DSCF2033.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
567.38 KB |
Просмотрено: |
283 раз(а) |
|
DSCF2036.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
683.23 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |
|
DSCF2037.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
651.6 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |
|
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
RotoR 821
норм продавцы уточняют под какое ЕВРО сделана машина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы