ivanhoe01 писал(а): А смена прошивки может помоч?
Естественно, но квалифицированный чиповщик обязан предупредить тебя, что прошивка мозгов происходит на полностью нормально-работающем железе.v_andrew писал(а):средний расход у меня 11 литров
Это уже черезчур ... для классики 9л по городу и то лишка .
Вся классика какая была укладывалась в 8л в смешаном режиме .
Обкакатанный маршрут ... 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой - расход не разу не выплыл за 25л (зима, лето)
Одна старинная мудрость ...
Прежде чем мучать машинку по расходу - проверьте и приведите в норму ВЫБЕГ (холостой) своего авто
Выбег (движение накатом на нейтральной передаче) прогретого автомобиля (после пробега не менее 20 км) со скорости 50 км/ч , на горизонтальном ровном участке дороги , должен быть не менее 500 м
Если выбег в норме ... ройте движок и его ситемы .
Если нет ... приведите его в порядок ... и машинка удивит вас умерив свой аппетит .
Если присутсвуют обе причины ... то проверка и настройка выбега , позволит устранить одну и выявить другую .
А выявив можно и устранить shteiger писал(а): "новая" классика требует немного другого подхода, а по ходу
Выбег неплохо бы котролировать на любой машинке
shteiger писал(а):отмечу излишнюю прожорливость инжовых классик
Вот тут я судить не берусь ... инжовой классики в экслуатации не имел .
В ремонте бывали ... и по отзывам владельцев , жрут меньше карбовой ...
Брешуть значит ... ссабаки АРКАША писал(а):v_andrew писал(а):средний расход у меня 11 литров
Это уже черезчур ... для классики 9л по городу и то лишка .
Вся классика какая была укладывалась в 8л в смешаном режиме .
Обкакатанный маршрут ... 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой - расход не разу не выплыл за 25л (зима, лето)
...
У меня на старой карбовой 2105 расход был от 9,5 - 10,5 (при разном ее возрасте, так скажем, последнее время ближе к 10.5, но там чего-то после капиталки было не то), трасса на ней же около 6 л (при скорости 90-100 км/ч), 1500 евро2 (2007 г) - 8.9 , 1600 евро3 (2010 г) - 11. Выбег, насколько я могу судить, в норме.
А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?
На евро3 еще топливомер любит в заблуждение вводить, из-за чего владельцу кажется, что у нее расход 15-20 литров. Чтобы проверить, ИМХО, проще всего засечь количество израсходованного топлива на пробеге 1-2 тыс. км.
Про расход 8 литров только слышал, ну и видел одну волгу, которая по словам хозяина столько ела, правда, она на холодную заводилась с четвертой попытки, скорее всего из-за бедной смеси.
АРКАША писал(а):
... инжовой классики в экслуатации не имел .
В ремонте бывали ... и по отзывам владельцев , жрут меньше карбовой ...
Брешуть значит ... ссабаки
Не совсем брешуть. У меня Евро2 в эксплуатации и Евро3, данные по расходу см. выше. Кстати, подвидов инжевых классик уже целое семейство: с лямбдой, без лямбды, с двумя лямбдами, с катализатором, без, контроллеров штук пять типов - впору уже классифицировать их, как как каких-нибудь животных.v_andrew писал(а):А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?
АРКАША писал(а):. 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой -
Общий пробег всегда вылезает не меньше 400 км , тоесть по городу минимум 60 км .
До Москвы (до МКАД 670км) на своих тазиках укладывался в 50 - 55 литров .
Время в пути 7 - 9 часов (с учётом дорожной обстакановки , перекурами , перекусами и пр.) не спеша так сказать .
С карбюратором практически ни чего не химичил , только доработан вакуумный привод второй камеры , ну и настроен как положено .
Зажигание электронное , подвеска и ходовая перебрана (с нуля) и подстроена по моему усмотрению .АРКАША писал(а):v_andrew писал(а):А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?
АРКАША писал(а):. 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой -
Общий пробег всегда вылезает не меньше 400 км , тоесть по городу минимум 60 км .
До Москвы (до МКАД 670км) на своих тазиках укладывался в 50 - 55 литров .
Время в пути 7 - 9 часов (с учётом дорожной обстакановки , перекурами , перекусами и пр.) не спеша так сказать .
С карбюратором практически ни чего не химичил , только доработан вакуумный привод второй камеры , ну и настроен как положено .
Зажигание электронное , подвеска и ходовая перебрана (с нуля) и подстроена по моему усмотрению .
Дык, считай, 1/3 * 10,5 + 2/3 *6 ~= 7 литров у моей карбовой кобылки было бы...АРКАША писал(а):для классики 9л по городу и то лишка .
А если завести её двигатель? Расскажу про своё авто (см.профиль). С 0 км пробега записываю каждый залитый литр топляка с точностью до 0,1 л в блокнот. На сей момент пробег под 26 тыков. Ср. расход 9,6 л/100 км.В сугубо городском цикле расход под 12 л. По трассе при 100 км/ч менее 7,5л опускаться не удаётся. Авто полностью исправно и отрегулировано лично (25 лет классику пользую). Это плата за экологию по Е-3. По городу можно посоветовать не "тракторить" на 4-ой при 40-50 км/ч или v_andrew писал(а):первая - 0-20 км/ч, вторая - 20-40, третья - 40-60, четвертая - 60-90.
. При установившихся 50км\ч и третьей в КП расход не больший, а то и меньший, чем при этой же скорости на 4-й. Попробуйте, да и двиг только спасибо скажет . Меняем манеру езды или ставим коммерческую прошивку под Е-2 (но не у шиночиповщиков!). Хотя и тут великого чуда ожидать не стОит...Буйный писал(а):ставим коммерческую прошивку под Е-2 (но не у шиночиповщиков!)
Ну так "прошивальшики" чип-тюнинг делают, или шо-то не вкурил...shteiger писал(а):Ну так "прошивальшики" чип-тюнинг делают
Ага, а "шиночиповшики" стырнетенные прошивы вонзают в неисправное"железо"..Буйный писал(а):А если завести её двигатель?
Ага ... ёщё не забыть бензину в бак брызнуть .
Ещё раз повторяю ... карбюраторный тазик реально вогнать в 7л/100км по трассе ... при этом не сильно заботясь об экономичном стиле езды .
Даже АЗЛКовский М - 2140 у меня кушал 7,5/100
Хвастаться мне резону нет , не пацан .
Просто говорю что это возможно .
Надо только приложить руки к машине , без всякого там крутого тюнинга .АРКАША писал(а):карбюраторный тазик реально вогнать в 7л/100км по трассе
А кто оспаривал это утверждение? Согласен на все 100%. Я про АРКАША писал(а):для классики 9л по городу и то лишка
говорил. А вапще-то, у ТС инжектор и ему карбы, как бы, по-чехову..Буйный писал(а): у ТС инжектор и ему карбы, как бы, по-чехову..
Так и присоветовал сначала проверить выбег
ivanhoe01 писал(а):Ваз 21074i 2008 г.в.
Тут нет общего пробега ... на необкатанной (до 10 т) машинке выбег может и не вытягивать . Если пробег больше а выбег не в норме ... трясти ходовую , тормоза , подвеску .
И только потом расход мерить и кричать караул